Tarot 450Pro V2
сколко стоит Таротовский ?
Нашел у нас на сайтах контроник пиро, да он стоит как билет в одну сторону. )))) мотор на 450-ку за 200 евро, спасибо…
Движок может быть источником повышенных вибраций. Я не знаю, балансирует ли свои движки тарот, но для 500ки алайновский движок был отбалансирован - я его разбирал и смотрел. Вибрации движка могут существенно подгадить стабильности вертолета. И здесь я, конечно, верю алайну больше.
В JR я каких - либо следов балансировки не заметил, но выглядело все внутри очень культурно. Особых вибраций он не давал, хотя некоторая балансировка бы ему не помешала - гиперион от 300ки вообще практически не давал вибраций, его я не разбирал.
пысы: скорпион, насколько знаю, свои движки тоже балансирует. Это важно.
для моих нужд ( forza ) и тем более если ставить 360е лопаты или 3 лопастную голову, 3500 kV - очень много.
я его разбирал и смотрел.
я уже 2 раза разбирал и да, в первый раз не обратил внимание, но сейчас заметил на стенке кусочек дряни какой-то. Видать балансировка.
Значит, мелкие движки они тоже балансируют.
Контроник… а я что - то не вижу движков Pyro на 3 банки для 450ки и там ндао диаметр вала смотреть.
Понимаешь, там деньги не просто так берутся. Не только за бренд. Я не то что уверенно это утверждаю, но - предполагаю.
Я вот знаю минимум адын случай, когда, к примеру, у скорпиона после остановки ( слава Богу что не в воздухе! ) отвалилась часть магнитов. Отчего? Из -за перегрева.
Изоляция может тоже не выдержать. Вибрации, опять же, подшипники. Когда маленькая фигулька выдает киловатт, и - следовательно - рассеивает ок. 100W, там внутри все должно быть сделано экстремально. Для висения блином оно вроде и не нужно, хотя - опять же - вибрации сам знаешь как влияют. А когда начинается экстремальный пилотаж на больших RPM, все это становится дико важным.
Мне уж не для блина, например позажигать , тогда какой ?
А я бы рекомендовал если по отжигать то только 6S! И аккумы можно попроще чем для 3S и дольше прослужат. Мне уже SK3 1700kv не фатает (после того как перемотанный мотор попробовал))) ).😵 На груженные воронки не тянет. )))
Я пойду ща 10 акков полетаю, после перерыва не знаю как оно получиться. Там посмотрим. Может и закажу 460-ый. Я вообще хотел менять его на Х3, но пока никак.
Вот движок за ваши средства www.ebay.com/itm/131491817657
сколко стоит Таротовский ?
1350р, если в евро, то 24 евро
Я пойду ща 10 акков полетаю, после перерыва не знаю как оно получиться. Там посмотрим. Может и закажу 460-ый. Я вообще хотел менять его на Х3, но пока никак.
если в будущем думать о смене на Х3, то надо смотреть в сторону 6 банок точно, Х3 побольше, лучше иметь запас, хотя знаю что и на 3 банках Х3 летает
Я пойду ща 10 акков полетаю
Блин а я уже две недели не летал 😦.Работа,дом,работа.Мне это не нравится.Надо в выходные вырваться на поле.
о смене на Х3
тут я еще очень основательно подумаю, потому что мне кажется и други рекомендуют, вообще, избавиться от 450 класса. Основным сделать Х5 и взять Х7.
Вот движок за ваши средства
я на него и смотрел, и писал выше.
Блин а я уже две недели не летал
Я тоже как 10 мая упал, так и не летал еще. Сегодня отремонтировался только. Завтра очередь Гауи. Позавчера сел за Сим - попробовать как оно. Запутался в стиках )))))
А тут и поездка скоро, дак ваще, боюсь к вертам подходить ))
тут я еще очень основательно подумаю, потому что мне кажется и други рекомендуют, вообще, избавиться от 450 класса. Основным сделать Х5 и взять Х7.
ну тут только личное решение. Все-таки большие верты падают редко, но метко 😉
После Гайки, с лопатами 520, 450-ка ни о чем, нет я не скажу что я летаю, только год прошел как я в хобби. Но сам полет Гайки, УХ, я до сих пор при раскрутке ротора назад пячусь.
Но учусь я на 450-ке, падать на ней, после замены часто ломающихся частей на Тарот, стало вообще безболезненно. А серьезно думать о забросе 450-ке буду только после 400+ бескрашевых полетов. Для меня это хобби, по-тихой, перерастет в нечто большее.
Вот, вот. Я 600ку разложил из-за среза коничек в полете за 6$, на 150$. И это я еще легко отделался, почти ничего не пострадало.
Для меня это хобби, по-тихой, перерастет в нечто большее.
Моя дружба с Митей, тихо переросла в мою беременность…
😁
После Гайки, с лопатами 520, 450-ка ни о чем
Я тоже летун еще тот, но знаю лиц, которые терпеть не могли 450ки, не пошел алайн, но попробовали гайку и пищали от восторга как она летит. Так что в одном классе очень разные верты бывают.
Уж больно много я за год отдал ему и времени, и денег. Посмотрел и посчитал- прикидочная стоимость моего хобби за первый год, я не буду озвучивать, глаза на лоб, но это и у всех так.
Хорошо то как, Маша
- Я не Маша, я Миша ! ОООО
- Все равно, хорошо !
Нет, простите, не у всех. )))
купил 460 мх. жду.
купил 460 мх. жду.
могу в москве на полетушках отдать такой новый, в коробке и дешевле
Посмотрел и посчитал- прикидочная стоимость моего хобби за первый год, я не буду озвучивать, глаза на лоб, но это и у всех так.
почему бы и не озвучить. Учти, что вероятнее всего с переходом в бОльший класс оно не уменьшится. А 450ки, как выше правильно заметили, летают оочень по - разному. В зависимости от того, как часто бьется - в том чисте. Взять мою. Если я долго летаю без крашей, начинаю видеть больше нюансов и делаю более точную настройку. В результате все летает очень хорошо, правда - только в штиль. У меня каждый год хоббийный бюджет сокращается примерно в 2 раза. Это не может меня не радовать.
От гайки все пищат потому во многом, что там человеку не предоставляется возможность сэкономить и поставить говнозапчасти. Сразу в суперкомбо идет комплектуха отличного качества. Я что - то неособо вижу, чтобы в голову гайки ставили сервы за 6 баксов. И регуль там нормальный, и фблка, и - что важно - сервы, да и сам тушкан отличного качества судя по отзывам. А здесь, как мне кажется, происходит следующее: там поставил говнокомпонент, здесь поставил говносерву - а чего, пишут же, что разницы никакой, вал вообще можно плоскогубцами выгнуть - чего там, летать - то будет, вот оно и накапливается, и в итоге верт не летает нормально. И делаюцца выводы: 450ка - говно. А может, надо просто с бОльшим уважением и вниманием отнестись к вертолету, а?
От гайки все пищат потому во многом, что там человеку не предоставляется возможность сэкономить и поставить говнозапчасти. Сразу в суперкомбо идет комплектуха отличного качества.
Неа, она летит по другому. Геометрия головы правильная, соответственно отклик вертолета на команды совершенно другой.
обсуждайте гайку в своей теме. Если вам бюджет не позволяет купить хорошие детали на TREX, про гайку лучше забыть на время, пока летать не научитесь или экономить. Экономить покупая хорошие детали.
просто с бОльшим уважением и вниманием отнестись к вертолету, а?
Игорь, я год назад, именно по твоим советам не смотрел на клоны. Не жалею, еще и прикупил Скоокум 540 сразу для 450-ки по совету Трубадура.
И оно полетело, при чем с первого раза. Не без падении, конечно. А вообще свой прогресс за год, я считаю на “отлично” с +. И много времени мне сэкономил Алайн, сделав для таких как я вступление в хобби, не особо дорогим и с качеством.
А про сумму - 4000 евро с копейкой, за год, с покупкой Гауй Х5.
обсуждайте гайку в своей теме.
У нас появился модератор? Только я почему - то не вижу в упор в вашей записи модераторских полномочий. Я ослеп или у Вас их нету? 😃
Геометрия головы правильная, соответственно отклик вертолета на команды совершенно другой.
посмотрел крупную фотку ейной головы. Обычная голова с отдельными рычагами фазинга. Чего я не увидел?
А вообще свой прогресс за год, я считаю на “отлично” с +.
согласен с такой оценкой, а сумма будет падать обязательно. Главное - не дать себе сделать неправильное решение. Я тоже сейчас борюсь 😃