Tarot 450Pro V2

racer-g
AhmA:

Я пойду ща 10 акков полетаю

Блин а я уже две недели не летал 😦.Работа,дом,работа.Мне это не нравится.Надо в выходные вырваться на поле.

AhmA
Maxxim:

о смене на Х3

тут я еще очень основательно подумаю, потому что мне кажется и други рекомендуют, вообще, избавиться от 450 класса. Основным сделать Х5 и взять Х7.

скрудж:

Вот движок за ваши средства

я на него и смотрел, и писал выше.

racer-g:

Блин а я уже две недели не летал

Я тоже как 10 мая упал, так и не летал еще. Сегодня отремонтировался только. Завтра очередь Гауи. Позавчера сел за Сим - попробовать как оно. Запутался в стиках )))))

А тут и поездка скоро, дак ваще, боюсь к вертам подходить ))

Maxxim
AhmA:

тут я еще очень основательно подумаю, потому что мне кажется и други рекомендуют, вообще, избавиться от 450 класса. Основным сделать Х5 и взять Х7.

ну тут только личное решение. Все-таки большие верты падают редко, но метко 😉

AhmA

После Гайки, с лопатами 520, 450-ка ни о чем, нет я не скажу что я летаю, только год прошел как я в хобби. Но сам полет Гайки, УХ, я до сих пор при раскрутке ротора назад пячусь.

Но учусь я на 450-ке, падать на ней, после замены часто ломающихся частей на Тарот, стало вообще безболезненно. А серьезно думать о забросе 450-ке буду только после 400+ бескрашевых полетов. Для меня это хобби, по-тихой, перерастет в нечто большее.

AlexandrCNH

Вот, вот. Я 600ку разложил из-за среза коничек в полете за 6$, на 150$. И это я еще легко отделался, почти ничего не пострадало.

AhmA:

Для меня это хобби, по-тихой, перерастет в нечто большее.

Моя дружба с Митей, тихо переросла в мою беременность…

😁

Maxxim
AhmA:

После Гайки, с лопатами 520, 450-ка ни о чем

Я тоже летун еще тот, но знаю лиц, которые терпеть не могли 450ки, не пошел алайн, но попробовали гайку и пищали от восторга как она летит. Так что в одном классе очень разные верты бывают.

AhmA

Уж больно много я за год отдал ему и времени, и денег. Посмотрел и посчитал- прикидочная стоимость моего хобби за первый год, я не буду озвучивать, глаза на лоб, но это и у всех так.

Хорошо то как, Маша

  • Я не Маша, я Миша ! ОООО
  • Все равно, хорошо !

Нет, простите, не у всех. )))

купил 460 мх. жду.

Дмитрий_В
AhmA:

купил 460 мх. жду.

могу в москве на полетушках отдать такой новый, в коробке и дешевле

alien131314
AhmA:

Посмотрел и посчитал- прикидочная стоимость моего хобби за первый год, я не буду озвучивать, глаза на лоб, но это и у всех так.

почему бы и не озвучить. Учти, что вероятнее всего с переходом в бОльший класс оно не уменьшится. А 450ки, как выше правильно заметили, летают оочень по - разному. В зависимости от того, как часто бьется - в том чисте. Взять мою. Если я долго летаю без крашей, начинаю видеть больше нюансов и делаю более точную настройку. В результате все летает очень хорошо, правда - только в штиль. У меня каждый год хоббийный бюджет сокращается примерно в 2 раза. Это не может меня не радовать.

От гайки все пищат потому во многом, что там человеку не предоставляется возможность сэкономить и поставить говнозапчасти. Сразу в суперкомбо идет комплектуха отличного качества. Я что - то неособо вижу, чтобы в голову гайки ставили сервы за 6 баксов. И регуль там нормальный, и фблка, и - что важно - сервы, да и сам тушкан отличного качества судя по отзывам. А здесь, как мне кажется, происходит следующее: там поставил говнокомпонент, здесь поставил говносерву - а чего, пишут же, что разницы никакой, вал вообще можно плоскогубцами выгнуть - чего там, летать - то будет, вот оно и накапливается, и в итоге верт не летает нормально. И делаюцца выводы: 450ка - говно. А может, надо просто с бОльшим уважением и вниманием отнестись к вертолету, а?

Maxxim
alien131314:

От гайки все пищат потому во многом, что там человеку не предоставляется возможность сэкономить и поставить говнозапчасти. Сразу в суперкомбо идет комплектуха отличного качества.

Неа, она летит по другому. Геометрия головы правильная, соответственно отклик вертолета на команды совершенно другой.

скрудж

обсуждайте гайку в своей теме. Если вам бюджет не позволяет купить хорошие детали на TREX, про гайку лучше забыть на время, пока летать не научитесь или экономить. Экономить покупая хорошие детали.

AhmA
alien131314:

просто с бОльшим уважением и вниманием отнестись к вертолету, а?

Игорь, я год назад, именно по твоим советам не смотрел на клоны. Не жалею, еще и прикупил Скоокум 540 сразу для 450-ки по совету Трубадура.

И оно полетело, при чем с первого раза. Не без падении, конечно. А вообще свой прогресс за год, я считаю на “отлично” с +. И много времени мне сэкономил Алайн, сделав для таких как я вступление в хобби, не особо дорогим и с качеством.

А про сумму - 4000 евро с копейкой, за год, с покупкой Гауй Х5.

alien131314
скрудж:

обсуждайте гайку в своей теме.

У нас появился модератор? Только я почему - то не вижу в упор в вашей записи модераторских полномочий. Я ослеп или у Вас их нету? 😃

Maxxim:

Геометрия головы правильная, соответственно отклик вертолета на команды совершенно другой.

посмотрел крупную фотку ейной головы. Обычная голова с отдельными рычагами фазинга. Чего я не увидел?

AhmA:

А вообще свой прогресс за год, я считаю на “отлично” с +.

согласен с такой оценкой, а сумма будет падать обязательно. Главное - не дать себе сделать неправильное решение. Я тоже сейчас борюсь 😃

скрудж

Модератором я не являюсь. Потом лишние посты читать не хочется, которые к теме не относятся.

alien131314

К теме эти посты относятся впрямую. Хотя бы в плане сравнения разных моделей.

AhmA
alien131314:

а сумма будет падать обязательно

Это очень хорошо.

alien131314:

Главное - не дать себе сделать неправильное решение. Я тоже сейчас борюсь 😃

Какое решение ? Ты про очередной верт или про 3-лопастную ?

У меня еще в плане Х7 на этот год, но опять же - летать я стал меньше, а летом еще меньше буду, и посмотрю в конце года на прогресс. Если все будет удачно, то увидим.

AhmA

Облет совершён, летит отлично. А вот звук ужасен, особенно при раскрутке. Мотор стал греться, но это само собой, там трение где-то. И ещё на силовых и при перекладках, скорее всего, из-за того, что падают каплю обороты, появляется ужасный звук и как будто оттормаживается мотор.

Ни смотря на все это, я доволен как слон. 11 дней отдыхал от вертов, навыки не растерялись , все здорово.

AhmA

То ли я тороплюсь, то ли еще чего-нить…с утра на втором акке цепанул грунт и как следствие - не управляемый, бешено вращающиися хвост. Выруливал до последнего, по первому осмотру межлопастной, коничка и качалка, глубже не смотрел. Убрал в шкаф.
На основной виден износ, при вращении очень сильные колебания на шестерне авторотации, пока не придет двигатель новый, верт не трогаю.

FAAS

Сочувствую. А че цепанул-то? Низко летал?

AhmA

пара десятков сантиметров ((( , только акк поставил и типа проверки вниз- вверх. Я всегда так делаю. Может ветер сопутствовал, 7 метров. Может загнался уже.

Кстати, офигел от того какие у тарота межлопастные - свалился не сильно а вал как подкова. Лопаты в небо торчат.

alien131314

мне было жутко смотреть на этот видос тем более, что пару недель назад видел в реале, как чувак летал в Румбуле ( заброшенный аэропорт ) на параплане и параплан в воздухе сложился. То ли ветер был жуткий, то ли стропа порвалась. Чел пару секунд падал, я уже думал - ему крышка, но у него оказался запасной парашют.

AhmA

А пилот профи !!! нос задрал , тягу скинул, впереди дома, раойон целый. И выстрелило синхронно как. Спланировали ???

Maxxim
AhmA:

Спланировали ???

нет конечно, спланировать убийство самолета ценой несколько десятков миллионов долларов

Думаю хотели поэффектней и слишком поздно начали выходить или мало тяги дали.

alien131314

А там не выглядит так, что самолет вошел в некое подобие плоского штопора, и они его из штопора вывели, но не хватило высоты?