Tarot 450Pro V2

скрудж

обсуждайте гайку в своей теме. Если вам бюджет не позволяет купить хорошие детали на TREX, про гайку лучше забыть на время, пока летать не научитесь или экономить. Экономить покупая хорошие детали.

AhmA
alien131314:

просто с бОльшим уважением и вниманием отнестись к вертолету, а?

Игорь, я год назад, именно по твоим советам не смотрел на клоны. Не жалею, еще и прикупил Скоокум 540 сразу для 450-ки по совету Трубадура.

И оно полетело, при чем с первого раза. Не без падении, конечно. А вообще свой прогресс за год, я считаю на “отлично” с +. И много времени мне сэкономил Алайн, сделав для таких как я вступление в хобби, не особо дорогим и с качеством.

А про сумму - 4000 евро с копейкой, за год, с покупкой Гауй Х5.

alien131314
скрудж:

обсуждайте гайку в своей теме.

У нас появился модератор? Только я почему - то не вижу в упор в вашей записи модераторских полномочий. Я ослеп или у Вас их нету? 😃

Maxxim:

Геометрия головы правильная, соответственно отклик вертолета на команды совершенно другой.

посмотрел крупную фотку ейной головы. Обычная голова с отдельными рычагами фазинга. Чего я не увидел?

AhmA:

А вообще свой прогресс за год, я считаю на “отлично” с +.

согласен с такой оценкой, а сумма будет падать обязательно. Главное - не дать себе сделать неправильное решение. Я тоже сейчас борюсь 😃

скрудж

Модератором я не являюсь. Потом лишние посты читать не хочется, которые к теме не относятся.

alien131314

К теме эти посты относятся впрямую. Хотя бы в плане сравнения разных моделей.

AhmA
alien131314:

а сумма будет падать обязательно

Это очень хорошо.

alien131314:

Главное - не дать себе сделать неправильное решение. Я тоже сейчас борюсь 😃

Какое решение ? Ты про очередной верт или про 3-лопастную ?

У меня еще в плане Х7 на этот год, но опять же - летать я стал меньше, а летом еще меньше буду, и посмотрю в конце года на прогресс. Если все будет удачно, то увидим.

AhmA

Облет совершён, летит отлично. А вот звук ужасен, особенно при раскрутке. Мотор стал греться, но это само собой, там трение где-то. И ещё на силовых и при перекладках, скорее всего, из-за того, что падают каплю обороты, появляется ужасный звук и как будто оттормаживается мотор.

Ни смотря на все это, я доволен как слон. 11 дней отдыхал от вертов, навыки не растерялись , все здорово.

AhmA

То ли я тороплюсь, то ли еще чего-нить…с утра на втором акке цепанул грунт и как следствие - не управляемый, бешено вращающиися хвост. Выруливал до последнего, по первому осмотру межлопастной, коничка и качалка, глубже не смотрел. Убрал в шкаф.
На основной виден износ, при вращении очень сильные колебания на шестерне авторотации, пока не придет двигатель новый, верт не трогаю.

FAAS

Сочувствую. А че цепанул-то? Низко летал?

AhmA

пара десятков сантиметров ((( , только акк поставил и типа проверки вниз- вверх. Я всегда так делаю. Может ветер сопутствовал, 7 метров. Может загнался уже.

Кстати, офигел от того какие у тарота межлопастные - свалился не сильно а вал как подкова. Лопаты в небо торчат.

alien131314

мне было жутко смотреть на этот видос тем более, что пару недель назад видел в реале, как чувак летал в Румбуле ( заброшенный аэропорт ) на параплане и параплан в воздухе сложился. То ли ветер был жуткий, то ли стропа порвалась. Чел пару секунд падал, я уже думал - ему крышка, но у него оказался запасной парашют.

AhmA

А пилот профи !!! нос задрал , тягу скинул, впереди дома, раойон целый. И выстрелило синхронно как. Спланировали ???

Maxxim
AhmA:

Спланировали ???

нет конечно, спланировать убийство самолета ценой несколько десятков миллионов долларов

Думаю хотели поэффектней и слишком поздно начали выходить или мало тяги дали.

alien131314

А там не выглядит так, что самолет вошел в некое подобие плоского штопора, и они его из штопора вывели, но не хватило высоты?

Maxxim
alien131314:

А там не выглядит так, что самолет вошел в некое подобие плоского штопора, и они его из штопора вывели, но не хватило высоты?

Я думаю так было задумано, но они поздновато его вывели и вот результат. Этот самолет нормально справляется с такой ситуацией, но запас высоты важен.

AhmA

Вот-вот, высота ! Чем лучше летаешь, тем смелей становишься, так скажем бравада и эйфория, от того что получаться начинает. Это да, не отнимешь. Но, в связи с отсутствием опыта и налета, надо повыше забираться, во избежании не штатных ситуевин !

NiksonE
AhmA:

Но, в связи с отсутствием опыта и налета, надо повыше забираться, во избежании не штатных ситуевин !

Прочитал и подумал, нужно быть аккуратней, я то и летаю не очень плохо. В итоге не хватило на петле высоты и за рулил в металлическую крышку очистных сооружений. (угораздило выбрать место по-летать 😦)
В минус:

  • лопасти в хлам;
  • линки от тарелки к цапфам как ножом срезало;
  • шасси на куски;
  • качалки сломало но не все;
  • на одной серве срезало шестерни в редукторе;
  • балка;
    -хвост приложил нормально;
  • держатель плавника на две части;
  • Вал ОР, ХР, меж лопастной вроде ровные, но все равно под замену;
  • при разборке хвоста добил бронзовую втулку + по мелочи.
    Итого - первый краш за 25 полетов - 50$.
    P/s Обиднее всего что, нет в запасе того что нужно - рем. комплекта сервы, Metal Tail Plate TL2368-01 и подшипника:(

AhmA

Довольно не дорого, но сочувствую.

И это не на петле высоты не хватило, а шагом коллективным не доработали и елеватором. Я так 3 раза убивал вертолёт , пока не сел в сим разобрать ошибки. Выяснил, потренировал и с тех пор на петле все ок.

racer-g

вот как выглядит неправильная петля(в моем исполнении).На верху вообще шаги не трогал,еще метр ниже и влетел бы в землю.На выходе у же потом инстинктивно газ на полную,думал лопасти сложатся 😃

alien131314

Бывает. Ты, смотрю, уже пытаешься делать петли в инверте хвостом вперед. Ну и темп обучения…