Tarot 450Pro V2

AhmA

Я летал на H45166T, теперь летаю на H45022AT . Никаких нареканий у меня к ним, или я слишком высокого мнения о стиле своего полета ( речь не о кач-ве).
Но ротор я душу, а валам пофиг.

3Daemon
racer-g:

Вот сейчас держу в руках нонейм стекляшки и оригиналы Тарот.От отверстия до кончика 315мм.

У нас миллиметры разные? 😉

racer-g:

Лично я за Алайновский вал ничего не скажу т.к. так и не купил его.Тарот гнется.

а… “мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус” 😉

racer-g
3Daemon:

У нас миллиметры разные?

Нет,у нас лопасти разные 😃.Алайн делает честные 325е.

racer-g

Давайте все вместе определимся какие Алайновские валы лучьше,дешевле,меньше переделок нужно,гарантировано ровные приедут.
Как я понял варианта три?
H45166T, H45022AT, HS1217T.

AlexandrCNH
racer-g:

гарантировано ровные приедут

😃

Есть смысл ставить валы на FBL от 450V2 (номер не помню), те, что на миллиметров 5 короче. Я брал в магазине которые за полку завалились года 3-5 назад, поэтому продавана не подскажу.
Но, то что они чуть короче уменьшает плечо на изгиб. Что есть совсем не плохо.

Vladimir_K=

Я - за те, что 3Daemon советует: HS1217T. Во-первых, изначально ровные, во-вторых, согнуть мне не удалось.

racer-g
Vladimir_K=:

Я - за те, что 3Daemon советует: HS1217T. Во-первых, изначально ровные, во-вторых, согнуть мне не удалось.

Вот я тоже об этом думаю.Сегодня натиктачил на 360ке но не слишком жестко.Вроде таротовский вал не согнулся.Еще заметил,валы таротовские 118мм которые с отверстием снизу,меньше гнуться чем такие же но без отверстия,которые есть как 118мм так и 116мм.
Сегодня поставил вот эти лопасти и поднял обороты до 3200.Лопасти говно без вариантов.По балансировке еще ничего но стоит поддать газку сразу “пердят” 😃.Поднимается вибра(жена держала сотку а я питчпампил) с 300-400 до 1500-1800.Фигня короче.Отложил на полку,как раз отдам вертолетчику новичку на висение.Поставил Тарот и успокоился.На говнолопастях и с увеличенными оборотами забыл уменьшить таймер.Под конец,в азарте полета падают обороты а верт метров в 80-100 от меня.Тянул его к себе быстро и с надеждой 😃.Метров в пяти от меня ротор стух полностью,тоесть совсем и плюхнул в траву по пояс.Поломок ноль.Впервые так сажаю 😃

AlexandrCNH

Была подобная ситуевина, срезало полностью главную шестерню и на почти авторотации “нес верт на руках” тоже метров 100. Ухитрился провести его под проводами столбов и почти плюхнуть на проселочную дорогу прям на колею. В минусе одна только шестерня! 😆
Потом еще бежал к дороге через ров и бурьян в нем, чтоб его “добрый саморитянин” на машине не переехал 😈

racer-g

Как вы думаете вот эти валы приедут нормальные как по фотке и описанию или продавец ненадежный?Имел ли дело кто с ним?

3Daemon
racer-g:

вот эти валы приедут нормальные как по фотке

На фотке не видно тёмной лазерной (?) надписи “Align” на валу, а должна быть в нижней части вала… Могу фотку скинуть если надо.

Leg_68

Люди, подскажите не могу понять, что за хрень. Два раза пропадало управление, движок вырубался, верт падал. Происходило оба раза метров в 100-150 от меня, думал потеря связи или питания, но сат не моргал. Тест на аппе проделал, все работает. Мозги пухнут.

racer-g
3Daemon:

На фотке не видно тёмной лазерной (?) надписи “Align” на валу, а должна быть в нижней части вала…

Да уж.На фотке не видно.Опять туфта наверное.
Вчера полетал неплохо и значит случилось следующее.Летал один и никто не отвлекал.Полный контроль над вертом и кайф от полетов.Приехали на поле самолетчики,спрашивают сколько акков отлетал.Говорю 10.И ни разу не упал спрашивают?Тут я как раз на пирофлипе и…зарул,благо высота,холд,земля(трава ниже пояса).Подошел,поднял верт,все целое только одна качалка сломалась.Вертел несколько минут не веря своим глазам.Даже валы ровные.На поле поменял качалку(задняя,быстрее менять),на глаз тарелку и в полет.Боги валов в этот день были благосклонны ко мне 😃

Vladimir_K=
racer-g:

Тут я как раз на пирофлипе и…

Подошли с вопросами, когда модель в воздухе была?

alien131314
Leg_68:

Люди, подскажите не могу понять, что за хрень. Два раза пропадало управление, движок вырубался, верт падал.

Шо за верт - 500ка или 450ка? Шо за сетап, что за фблка.

Leg_68

Шо за сетап, что за фблка.

450, сервы КСТ по кругу, мотор скорп 2216, фбл КОАЛА, регуль Хоббивинг 50А V3

alien131314

по идее этого достаточно. А логи есть? Или коала их не пишет?

Vladimir_K=
Leg_68:

но сат не моргал

Какой сат? Как установлен?
DSM2 будет моргать, DSMX не будет.

racer-g
Vladimir_K=:

Подошли с вопросами, когда модель в воздухе была?

Ну да.Самолетчикам вообще пофиг,могут с сигаретой в зубах летать.Задрал высоко и пока планирует сртяхнул пепел 😃.

alien131314:

Или коала их не пишет?

Коала пишет.Надо бы логи сюда.Если есть множественное переключение антенны и потом так сказать пропуски пакетов по элеронам элеватору то потеря связи.У меня было такое один раз правда на глаз тогда метров за 200 загнал.Скорее всего антенна затеняетя рамой.Поставил второй сат.Кстати вчера загонял верт 360ку по самое немогу когда уже в точку превращается.Не знаю какое расстояние было но возможно больше 300 метров.Потери связи ен было.На борту два сата ДСМ2.

Leg_68:

450, сервы КСТ по кругу, мотор скорп 2216, фбл КОАЛА, регуль Хоббивинг 50А V3

А какая аппаратура?

Leg_68

Аппа DX7s, сат DSM2 стоит на боку рамы. Логи сегодня посмотрю, совсем забыл про них.