Tarot 450Pro V2
по идее этого достаточно. А логи есть? Или коала их не пишет?
но сат не моргал
Какой сат? Как установлен?
DSM2 будет моргать, DSMX не будет.
Подошли с вопросами, когда модель в воздухе была?
Ну да.Самолетчикам вообще пофиг,могут с сигаретой в зубах летать.Задрал высоко и пока планирует сртяхнул пепел 😃.
Или коала их не пишет?
Коала пишет.Надо бы логи сюда.Если есть множественное переключение антенны и потом так сказать пропуски пакетов по элеронам элеватору то потеря связи.У меня было такое один раз правда на глаз тогда метров за 200 загнал.Скорее всего антенна затеняетя рамой.Поставил второй сат.Кстати вчера загонял верт 360ку по самое немогу когда уже в точку превращается.Не знаю какое расстояние было но возможно больше 300 метров.Потери связи ен было.На борту два сата ДСМ2.
450, сервы КСТ по кругу, мотор скорп 2216, фбл КОАЛА, регуль Хоббивинг 50А V3
А какая аппаратура?
Аппа DX7s, сат DSM2 стоит на боку рамы. Логи сегодня посмотрю, совсем забыл про них.
сат DSM2 стоит на боку рамы
Может и в этом проблема. Еще раз про то, как правильно клеить сателлиты.
разве что конденсаторы поставить…
Это явно перебор с этим то регулятором 😉 просадить по напряжению его не реально.
Пришли ко мне подши 3х8х3 и 5х11х5.Долго не думая начал переборку 360го.Можно сказать почти капитальный ремонтУправился за 3 часа с настройками и подлетами.Насмотревшись фоток про съеденые валы моторов решил заглянуть и оценить состояние после около 300-350 полетов.Фотка плохо передает всю картину но похоже что вал сточился,или начал стачиваться.Люфт подша там совсем небольшой,дело в том что сам подш крутится очень туго,люфта не имеет не закусывает а просто туго вращается.Видимо отсюда и выработка на валу.Подошел большой подш из цапфы Таротовской которая ДФС.Как родной плюс промазал вал фиксатором в месте посадки подша.Все собрал,настроил и опять у меня началась борьба с вибрациями.Без основных 250-300.С основными 800-1000.И опять резонансные вибрации на оборотах около 2700 аж лыжи трясутся.Блин надо было 315е лопасти поставить на проверку.
В потере управления все оказалось просто, сат коротил на раму. Спасибо всем кто откликнулся!
Пришли ко мне подши 3х8х3
Как качество и где заказывали?
Как качество и где заказывали?
Странно.По ссылке из корзины на продавца не выходит.Только такая ссылка.www.aliexpress.com/snapshot/6743354369.html?orderI…
Он что,продавец однодневка?По подшам,3х8х3 вроде нормальные.Хруста нет,люфта нет,на вал садятся плотно и внешняя обойма нужного размера.Поменял все 4 на хвосте и в переднем кейсе.По анализатору вибраций с хвоста нет.А вот подши 5х11х5 оттуда же люфтят немного,есть ощущение что шарики эллипсные на ощупь при вращении с перекосом.Вобщем на троечку.Взял еще оттуда 4х13х5 на блоки Таротовские родные.Они тоже как 3х8х3 можно сказать идеальные.Пока не ставил.
Ребят! Вопрос, можно ли кбар поставить в роли хвостового гирика на флайбар с приемником? (Гиру проверить надо)
Можно, только там вроде все чуйки кроме хвоста обнулить нужно, чтоб помех не создавали.
хочу переделать привод хвостового ротора на ремень, какие запчасти кроме ремня и шестерни нужно приобрести или какой хвостовой редуктор в сборе.
Хочу приобрести этот banggood.com/…/VWINRC-450-PRO-V3-Belt-Drive-Dual-A…
Может есть что подешевле с неплохим качеством изготовления и нормальной работой механики.
хочу переделать привод хвостового ротора на ремень
- А зачем покупать редуктор в сборе, если в нем надо только убрать одну коничку, а вместо существующего вала с коничкой поставить другой, под ремень.
- В приведенной ссылке - только редуктор с ремнем, а где ременная обгонная шестерня и направляющие ролики с подшипниками?
- Конверсия под ремень оправдана только в случае краша: дешевле выйдет. Минус - бОльшие потери в трансмиссии. Я перевел Gaui X3 на ремень: ИМХО, в таком размере это - неоправданные траты.
хочу переделать привод хвостового ротора на ремень, какие запчасти кроме ремня и шестерни нужно приобрести или какой хвостовой редуктор в сборе.
Хочу приобрести этот www.banggood.com/ru/VWINRC-45...2-p-80172.html
Может есть что подешевле с неплохим качеством изготовления и нормальной работой механики.
ru.aliexpress.com/item/…/449878675.html
ru.aliexpress.com/item/…/1331584361.html
А зачем покупать редуктор в сборе, если в нем надо только убрать одну коничку, а вместо существующего вала с коничкой поставить другой, под ремень.
И как это сделать?
У вас TAROT, а у меня HK Вот поэтому и спросил что уже проверенное и нормально работающее.
И как это сделать?
Ну да, совершенно разные кейсы. Не знал о такой “унификации”. Написал по аналогии с Гайкой, там все делается малой кровью: одну деталь вынул, другую вставил.
Канопи такую никто не покупал ru.aliexpress.com/item/…/873022141.html
Канопи такую никто не покупал ru.aliexpress.com/item/…/873022141.html
С чего Вы так решили? Может кто-нибудь и покупал.
😂