Tarot 450Pro V2
Там и сам посмотрю
И то верно. Цвет не забыли уточнить, там предупреждение было, что “Цвета будет отправить по случайной если вы должны указать цвет, пожалуйста, оставьте сообщение после оплаты, спасибо!!!”
Павел можно фото?
Конечно. Только это новая , ещё без отверстий. Но я примерно прикинул , Ваша может подойти без пересверливания. (запас есть)
Эта по раскраске другая, когда придет скину фото моей.
Эта по раскраске другая
Так я говорил что другая , по модели она самая.
С Вашего позволения немножко расскажу об этом верте. Купил я в августе 2013 года , по совету старожилов форума. Так как это был мой самый первый верт , колотил я его нещадно. Как ни странно все метизы ,несмотря на многочисленные жалобы , у меня ещё все родные из кита, да и всё остальное менялось только из-за крашей. И вот этой весной я решил сделать капитальный ремонт. Поменял приёмник на футабовский , ZYX-S на KOALA , заменил подшипники и обгонку , поставил новый хаб с упорниками и такую голову.
Первый вылет , трясётся как припадочный. Настройками ничего не добился,начал всё планомерно менять, вплоть до FBL (вибрации на столе были в норме). В самом конце добрался до головы,кто мог подумать-она же новая!
Итог: Отверстия в цапфах под подшипники, со стороны лопастей , были просверлены ступенькой. Из-за этого подшипники видимо забили молотком. В руках всё это двигалось более менее сносно , а в полёте подклинивали.
Поменял голову ещё раз и всё полетело. Может кому-нибудь это поможет.
Знаки вопроса забываю ставить проблем в этом не вижу.
Вы пишете, чтоб Вас понимали? Или просто так? Грамотность и связная речь - залог нормального общения и знак уважения к собеседнику.
А по канопам - вот эти весьма неплохи на T450 pro v.2
Отверстия сверлим по-месту, как нужно.
вот эти весьма неплохи
Одобряю. Нравятся именно с красным “стеклом”. Читаемость намного лучше. Хорошо видно когда верт мордой к пилоту.
Игорь спасибо за капот. Буду смотреть за тем что пишу, раз это принципиально.
Чем лучше мазать подшипник упорный в голове? У меня есть литол и шрус.
Я литолом на всех вертах мажу.
Ничем не мазать, в закрытых подшах смазка рассчитана на весь срок службы.500 полетов ходят легко, если с грунтовки не взлетать…
Ничем не мазать, в закрытых подшах смазка рассчитана на весь срок службы.
Речь вроде об упорниках шла…
Тогда чем гуще - тем лучше, хоть графиткой.
Ничем не мазать,
Он имел ввиду упорные.Смазывать надо.Я как то пропустил смазку(обычно после около 50ти полетов) когда перебирал.На следующей переборке появились раковины.Обычно переборка совпадает с крашем 😃
В закрытых смазка заложена с завода. В упорных смазки нет. Попробовал разобрать подшипники из " как оно правильно называется" где лопасти зажимаются, подшипники в них сидят очень плотно. Оставил на потом, буду после поломки выковыривать. Сейчас считаю без надобности. Начнёшь выколачивать подшипники переломаешь.
Начнёшь выколачивать подшипники переломаешь.
Нагреваем цапфу феном до температуры примерно 100-150 градусов. Алюминий цапфы расширяется сильнее, чем сталь подшипников. В горячем состоянии подшипники легко выталкиваются из цапфы и так же легко ставятся обратно.
Алексей спасибо но фен пока не купил. Пока только подумываю о таком ru.aliexpress.com/item/…/32307534469.html
Пока только подумываю о таком
Не знаю, может мне бракованный достался, но температура на экранчике ничего общего с температурой выходящего воздуха не имеет. К тому же, он не поддерживает температуру, просто измеряет, а ручка регулирует мощность нагревателя.
все это фигня. Надо брать обычный строительный фен типа такого и не выпендриваться. Необязательно брать skil, можно найти что - то подешевле и покитайсче.
Сам пользуюсь чем - то вроде Bosch PHG600, и погреть можно, если что надо, и микросхему выпаять… Температура тоже регулируется, правда показания - в попугаях, привязки к температуре нету.
Лучше немного добавить и купить паяльную станцию masteram-online.ru/Hot-Air-Soldering-Station-Lukey…
паяльную станцию
Для выпрессовки подшипников - паяльную станцию? Сурово! 😉 С детства грею картера на газовой/электроплите кухонной. Проблем нет. Главное не перегревать, капля воды должна испаряться но не подпрыгивать.
что - то грел я, грел - подшипник так и не вылез. Пришлось выбивать.
Надо было в цапфах ОР в форзе поменять подши.