Tarot 450Pro V2
Межу цапфой и демпфером имеется шаебочка конусная, дак каким ее краем ставить к цапфе ?
Широкой стороной к демпферу.
Подскажите маркировку/размер упорных в Тарот ФБЛ-башка. Когда затягиваю межлопастной, одна из цапф туго вращается.
Я подсказать размер сейчас не могу.Там сами шайбы упорные разного внешнего диаметра.Разница в десятку наверное и на глаз очень сложно определить,но можно.Поставив их рядом на белый лист бумаги.Большего диаметра ближе к хабу.А так,сними остальные подши,может грязь попала под посадочное место и не входят до конца.
Видно и без бумаги, мне новые надо, те что имею - закусывает !
И еще, при собраном хабе с цапфами между ними, с каждой стороны, зазор, т.е. продольный люфт. 1.2 -1.4 мм , это много, но все собрано верно, подкладываю доп шайбу каждый раз.
,сними остальные подши
Снимаю и чищу после каждого краша.
т.е. продольный люфт. 1.2 -1.4 мм , это много, но все собрано верно, подкладываю доп шайбу каждый раз.
Чет хрень какая-то. А что за бошка?
Чет хрень какая-то. А что за бошка?
Да такая как у всех,с оранжевыми рычагами.
И еще, при собраном хабе с цапфами между ними, с каждой стороны, зазор, т.е. продольный люфт. 1.2 -1.4 мм , это много, но все собрано верно, подкладываю доп шайбу каждый раз.
Может выработка упорников?Стали тоньше соотв. зазор больше.
А как часто смазывал?
Я где то читал про новую модель верта большого размера.Там на цапфах штуцера для смазки упорников чтоб цапфы не разбирать.Идея отличная но на мелкоте тупо мало места.
Да такая как у всех,с оранжевыми рычагами.
Таротовская что-ли? У меня люфтов вообще нет! Никакие шайбочки не ставил. Бошка эта (не реклама)
Башка такая же, люфт сразу был. Поставил от Алайна латунные шайбочки с каждой стороны, благо от родного межлопастного валяются по коробочкам. Зазор убег !
А как часто смазывал?
Раза 4-5, масло у меня оружейное, в баллоне под давлением. Удобно.
Башка такая же, люфт сразу был. Поставил от Алайна латунные шайбочки с каждой стороны, благо от родного межлопастного валяются по коробочкам. Зазор убег !
Может чет не так собрали или брак? Мало-ли как китайцы расточили там.
Если имеете ввиду заказ с Тарот-рс
А разве там есть алайновские “стальные” втулки слайдера?
А разве там есть алайновские “стальные” втулки слайдера?
Нет,там нет.Наверное я вас не так понял 😃
Сегодня, ни с того не с сего стало закусывать слайдер
Была такая же беда с закусыванием на новом хвосте,смена втулки слайдера на другую с рабочего хвоста картину не изменила.
Как оказалось всему причиной были серьги слайдера,которые видимо оказались не совсем перпендикулярны хабу хвоста, из за чего при продольном движении слайдера по хвостовому валу образовалось усилие на скручивание итог всего этого подкусывание слайдера.
Вылечил немного ослабив винты крепящие серьги к цапфам хвоста до свободного хода слайдера, с последующим подкладкой шайбочек из жести для устранения люфта.
Ну а втулку то где купить кто скажет? 100 раз про неё уже упоминалось, но где её покупать (реально) я так и не въехал.
Ну а втулку то где купить кто скажет?
Ну а втулку то где купить кто скажет?
Есть у меня в заначке парочка, если найдёшь кому можно отдать её в Москве, чтобы тебе передали, то отдам по цене, что на ебее, но в Москве;)
Это по нашему !
Выехал сегодня днем полетать по жаре. Отлетал два аккумулятора, поставил третий. Как всегда перед взлетом, дергаю туда-сюда все сервы. Вдруг слышу - что-то при этом в голове щёлкает и немного дергается. Как будто что-то за что-то задевает. Что за ерунда, думаю, подхожу к вертолету - а него два винта, которые свошдрайвер к голове крепят, открутились чуть менее чем полностью - один почти на сантиметр, другой на полсантиметра.
Собрался, поехал домой разбираться.
Голова обычная FBL для Pro V2 (не реклама), после переборки прошла 46 полетов.
Грешу на жаркую погоду - возможно, фиксатор резьбы подразмяк.
Затягивать эти винты до упора нельзя - свошдрайвер будет туго сгибаться, фиксатор резьбы лить - потом винт поломаешь при попытке отвернуть…
В общем, смазал фиксатором пожирнее, чем обычно, заодно заменил ослабшие наконечники одной из длинных тяг, сейчас заряжаю батарейки, а через часик поеду еще полетаю.
Все радуюсь, что заметил вовремя. Удивительно, но крайний полет прошел вполне нормально - несмотря даже на ветерок с порывами, верт летал и сел без каких-либо отклонений в поведении.
Между подшипниками в этих рычагах должна спец шайбочка стоять, которая позволяет стягивать внутренние обоймы подшипников не нагружая внешние. Эту шайбочку, экономные ля китайцы кладут только в кит наборы, а когда рычаги вам впаривают, как-то забывают, наврно…
Винт прикольный! 😃
в хабе винт был вот такой
Удивительное везение. Понятно, что в полете он валом поджимался, но все равно вылететь мог в любой момент.
Еще случай был. Опять перед взлетом дергаю сервы. Вдруг - хвост не двигается. Линк слетел с рычага слайдера. Присмотрелся - а он (линк) лопнул. Видимо, повредился во время краша, а потом постепенно доизносился…
Между подшипниками в этих рычагах должна спец шайбочка стоять
Верт покупал новым китом, мелкие шайбочки в комплекте были. Возможно, именно в это место их и надо ставить 😃
У меня два раза лопались именно эти винты и оба раза не в полете.Один раз сразу после полета положил верт на пол,сел за стол и слышу щелчек и что то покатилось по полу.Тот самый болт.Виной всему перетяжка.На новой версии головы там изменили конструкцию и болт,затягивающий хаб отдельно а болт крепящий рычаги отдельно.Так думаю правильней,нагрузка на болт снижается.
Вернулся с поля. Отлетал 8 акков, без сюрпризов.
Линк слетел с рычага слайдера. Присмотрелся - а он (линк) лопнул.
Вспомнил, не так дело было. Линк отвалился вместе с шариком. Лопнул пластиковый рычаг слайдера ХР - у отверстия, в которое шарик вкручивается. Шарик был укреплен циакрином, потому трещина некоторое время себя не проявляла.
Виной всему перетяжка
Я эти винты не затягиваю сильно. Голова не люфтит - и достаточно. Когда снимаю голову, отворачиваю только один болт с гайкой, а эти не трогаю.
возможно, фиксатор резьбы подразмяк
Если это действительно LOCTITE 243 by Henkel - то такого быть не может. Лень лезть с спецификацию - но там поболее 100 градусов Цельсия.