Tarot 450Pro V2

AhmA

Башка такая же, люфт сразу был. Поставил от Алайна латунные шайбочки с каждой стороны, благо от родного межлопастного валяются по коробочкам. Зазор убег !

racer-g:

А как часто смазывал?

Раза 4-5, масло у меня оружейное, в баллоне под давлением. Удобно.

FAAS
AhmA:

Башка такая же, люфт сразу был. Поставил от Алайна латунные шайбочки с каждой стороны, благо от родного межлопастного валяются по коробочкам. Зазор убег !

Может чет не так собрали или брак? Мало-ли как китайцы расточили там.

perec
racer-g:

Если имеете ввиду заказ с Тарот-рс

А разве там есть алайновские “стальные” втулки слайдера?

racer-g
perec:

А разве там есть алайновские “стальные” втулки слайдера?

Нет,там нет.Наверное я вас не так понял 😃

Александр_krg
NiksonE:

Сегодня, ни с того не с сего стало закусывать слайдер

Была такая же беда с закусыванием на новом хвосте,смена втулки слайдера на другую с рабочего хвоста картину не изменила.
Как оказалось всему причиной были серьги слайдера,которые видимо оказались не совсем перпендикулярны хабу хвоста, из за чего при продольном движении слайдера по хвостовому валу образовалось усилие на скручивание итог всего этого подкусывание слайдера.
Вылечил немного ослабив винты крепящие серьги к цапфам хвоста до свободного хода слайдера, с последующим подкладкой шайбочек из жести для устранения люфта.

perec

Ну а втулку то где купить кто скажет? 100 раз про неё уже упоминалось, но где её покупать (реально) я так и не въехал.

FRUKT
perec:

Ну а втулку то где купить кто скажет?

Есть у меня в заначке парочка, если найдёшь кому можно отдать её в Москве, чтобы тебе передали, то отдам по цене, что на ебее, но в Москве;)

AlexBG

Выехал сегодня днем полетать по жаре. Отлетал два аккумулятора, поставил третий. Как всегда перед взлетом, дергаю туда-сюда все сервы. Вдруг слышу - что-то при этом в голове щёлкает и немного дергается. Как будто что-то за что-то задевает. Что за ерунда, думаю, подхожу к вертолету - а него два винта, которые свошдрайвер к голове крепят, открутились чуть менее чем полностью - один почти на сантиметр, другой на полсантиметра.
Собрался, поехал домой разбираться.

Голова обычная FBL для Pro V2 (не реклама), после переборки прошла 46 полетов.
Грешу на жаркую погоду - возможно, фиксатор резьбы подразмяк.
Затягивать эти винты до упора нельзя - свошдрайвер будет туго сгибаться, фиксатор резьбы лить - потом винт поломаешь при попытке отвернуть…
В общем, смазал фиксатором пожирнее, чем обычно, заодно заменил ослабшие наконечники одной из длинных тяг, сейчас заряжаю батарейки, а через часик поеду еще полетаю.

Все радуюсь, что заметил вовремя. Удивительно, но крайний полет прошел вполне нормально - несмотря даже на ветерок с порывами, верт летал и сел без каких-либо отклонений в поведении.

Трубадур

Я один раз после полета стал коллеге жаловаться про люфты на хабе алайновском. Он говооит - а ты подтяни… Взял отвертку, и выяснил, что в хабе винт был вот такой. Пробил холодный пот. Сколько я так летал - мне неведомо.

AlexandrCNH

Между подшипниками в этих рычагах должна спец шайбочка стоять, которая позволяет стягивать внутренние обоймы подшипников не нагружая внешние. Эту шайбочку, экономные ля китайцы кладут только в кит наборы, а когда рычаги вам впаривают, как-то забывают, наврно…

Винт прикольный! 😃

AlexBG
Трубадур:

в хабе винт был вот такой

Удивительное везение. Понятно, что в полете он валом поджимался, но все равно вылететь мог в любой момент.

Еще случай был. Опять перед взлетом дергаю сервы. Вдруг - хвост не двигается. Линк слетел с рычага слайдера. Присмотрелся - а он (линк) лопнул. Видимо, повредился во время краша, а потом постепенно доизносился…

AlexandrCNH:

Между подшипниками в этих рычагах должна спец шайбочка стоять

Верт покупал новым китом, мелкие шайбочки в комплекте были. Возможно, именно в это место их и надо ставить 😃

racer-g

У меня два раза лопались именно эти винты и оба раза не в полете.Один раз сразу после полета положил верт на пол,сел за стол и слышу щелчек и что то покатилось по полу.Тот самый болт.Виной всему перетяжка.На новой версии головы там изменили конструкцию и болт,затягивающий хаб отдельно а болт крепящий рычаги отдельно.Так думаю правильней,нагрузка на болт снижается.

AlexBG

Вернулся с поля. Отлетал 8 акков, без сюрпризов.

AlexBG:

Линк слетел с рычага слайдера. Присмотрелся - а он (линк) лопнул.

Вспомнил, не так дело было. Линк отвалился вместе с шариком. Лопнул пластиковый рычаг слайдера ХР - у отверстия, в которое шарик вкручивается. Шарик был укреплен циакрином, потому трещина некоторое время себя не проявляла.

racer-g:

Виной всему перетяжка

Я эти винты не затягиваю сильно. Голова не люфтит - и достаточно. Когда снимаю голову, отворачиваю только один болт с гайкой, а эти не трогаю.

3Daemon
AlexBG:

возможно, фиксатор резьбы подразмяк

Если это действительно LOCTITE 243 by Henkel - то такого быть не может. Лень лезть с спецификацию - но там поболее 100 градусов Цельсия.

Andy08

Локтайта много лить не стоит. Нужно как рекомендуют - тонким слоем несколько витков. Иначе наблюдаю такую картину, что локтайт может не отвердеть до конца.

FAAS

Вот проапгрейдил чуток своего тренера )))
Поставил подшипнички на 16 мм на ОР, еще советские, жаль не закрытые (Батя, подогнал мне с закромов родины и сделал под них крепеж, ему огромное спасибо!). Еще вот, что интересно, вчера запускаю, чет при остановке ротора прощелкивает. Похоже на ремень, думаю, ну видать прослаб. Так и есть. Чуток подтянул. Та же хрень. 😃 Начал смотреть и офигел. Есть на фото. Зубов кучи не хватает. Неделю назад проверял, все были на месте. Видать зубы срезало от того, что был прослаблен, я так думаю. После где-то 20-ти полетов. Поменял.
Еще один был у меня на этом тренере неприятным момент. Больше года летал на серве GoTeck 9257 (причем год точно). После одного неудачного краша на хвост, где на этой серве срезало один зуб на шестерне, поменял. Летал. И как то так и осталось небольшая трясучка хвостом (летать не мешало), думал дело в механике. Не мог найти в чем проблема. Всю механику перебрал. А тут вчера меня перемкнуло поставить серву Align DS520, вроде как и по параметрам по хуже, чем та, что стояла. Хотя тоже вопрос, алайн вроде меряет под нагрузкой, не как китайцы. Ну думаю, все таки алайн! Дай-ка поставлю. И че вы думаете? Поставил и офигел! Хвост как влитой! Ниче не рыпается вообще! Доволен как слон!
ЗЫ единственное еще пока не решил вопрос со сворачиванием хвоста, на моих 13+ углах )))

racer-g
FAAS:

серве GoTeck 9257

У меня на 450ке такая же на хвосте,причем отходила полетов 200-300 наверное,один краш и замена шестерен.Сейчас странно не держит хвост.Сворачивает,причем в этот момент проседают обороты на слух.Наверное все таки что то в механике у меня или регуль надо настроить под этот дибильный Гарттовский двиг.

FAAS
racer-g:

Сейчас странно не держит хвост.Сворачивает,причем в этот момент проседают обороты на слух.Наверное все таки что то в механике у меня или регуль надо настроить под этот дибильный Гарттовский двиг.

Ну я ща тоже пошел летать, та же хрень, что и у тебя. Думаю может усилия у DS520 не хватает. Хз.
Причем странно не держит. На тик-таках на полных отклонениях, нет вопросов. А воронку ну ни как. Причем хвост сворачивает, я начинаю подруливать, реакции ноль! Охренеть. Буду дальше ковырять.
Есть новая в запасе 9257, думаю ее на проверку воткнуть глянуть че будет.

AhmA

У меня начались дерганные движения на хвосте, при том что поменял втулку на стальную. И верт при флипах, на остановках хочет продолжить его сам и начинает сваливаться.