Tarot 450Pro V2

FAAS

Я вас понял. Это если двигать верхнюю шестерню, но проблема в нижней шестерне. Запрессовано все отлично. Обгонка заподлицо с шестерней. Тут вопросов нет. Мне надо нижнюю шестерню поднять, так как она касается своей нижней частью, блока передатки на хвост.

mike1

Случайно вал не перевернул не той стороной? Надпись Аляйн должна быть внизу. Я прошные валы не использую, ставлю от спорта, унифицировал на 2 ве 450 ки, там вал фиксируется кольцом с бонками, зазор выбрал и затянул, а здесь проточка с шайбой и ставится только одной стороной.
Если втулка нормальной длины она выступает вверх где то на 1-1,3 мм. Как раз на неё шайбочка одевается. Втулка выступать вверх за неё не должна.

racer-g

Не,тут действительно есть втулки длиннее стандартной,мне полалась одна с хобей.С тарот-рс и бангуда оригинальные.Лечится только ее заменой на оригинальную.

mike1
racer-g:

Лечится только ее заменой на оригинальную.

Либо немного напилинга.

FAAS
mike1:

Случайно вал не перевернул не той стороной? Надпись Аляйн должна быть внизу. Я прошные валы не использую, ставлю от спорта, унифицировал на 2 ве 450 ки, там вал фиксируется кольцом с бонками, зазор выбрал и затянул, а здесь проточка с шайбой и ставится только одной стороной.
Если втулка нормальной длины она выступает вверх где то на 1-1,3 мм. Как раз на неё шайбочка одевается. Втулка выступать вверх за неё не должна.

Та не перепутал конечно. У меня втулка ниже даже чуток чем шайба.

racer-g:

Не,тут действительно есть втулки длиннее стандартной,мне полалась одна с хобей

Вот кажысь они как раз и от туда. Не помню точно, где брал.

mike1:

Либо немного напилинга.

Напильником не вылечить, расстояние от винтика до бортика явно не правильно расположено относительно края там где шайба. Короче лечится только покупкой нормальной втулки блин…

racer-g
FAAS:

Напильником не вылечить, расстояние от винтика до бортика явно не правильно расположено относительно края там где шайба.

Вот вот именно этот момент я и вспомнил.Только замена.

racer-g

Как разобрать Таротовскую тарелку?Хотел заменить подш но разобрать не получается.

AlexandrCNH

Поджать в тиски и выкрутить внутреннюю часть. Резьба вроде обычная правая. Там все на локтайте, нужен хороший клин, чтоб в шлицы влез.

AlexeyUP:

Вот нашел.

А новая тарелка сколько стоит??? 😉

AlexeyUP
AlexandrCNH:

Поджать в тиски и выкрутить внутреннюю часть. Резьба вроде обычная правая. Там все на локтайте, нужен хороший клин, чтоб в шлицы влез.

А новая тарелка сколько стоит??? 😉

Тарот 13 баксов, Алайн 27:) Я тоже не стал-бы возиться:) Хотя если самому изготовить приспособление - то можно.

AlexandrCNH

Открою тайну, есть у меня штангенциркуль (нашел на работе), ржавый и убитый в хлам.
Приспособил его для разбирания таких тарелок. Болтик стопорный меняем под шестигранник и после выставления размера (тем чем внутренний размер мерием) намертво стопорим отверткой. И вуаля!!!

racer-g
AlexandrCNH:

А новая тарелка сколько стоит???

Ээ…Знал бы что так сложно ее разобрать взял бы тарелку всборе а не подш.Когда делал заказ с тарот-рс,закинул на всякий случай подшипник.С утра решил сделать маленькую профилактику второму тароту 450.Собран он из того что было.Сейчас главная проблема при резком наборе или питчпампе или тиктаке хвост колышит.Разобрал,поменял что нужно было,конички,подши,втулку слайдера,рычаг слайдера.С утра борюсь с вибрацией.Идет с хвоста и основного.Валов не осталось уже.Придется из 20ти выбирать наилучьший.В хвосте нашел еще один косячный подш.Кстати вчера еще забрал с почты хвост тарот с упорниками.Что то мне Тарот не нравится в последнее время.Цапфы и подши все в люфтах,как поперечные так и продольные.Просто нет смысла ставить его.Буду пробовать родной хвост.Расстроился на это,взял 480го и полетал для души пару акков 😃.Чую я разберу один верт на запчасти.Если получится завести себе 550ку то три верта все равно ни к чему.

AlexandrCNH:

Поджать в тиски и выкрутить внутреннюю часть. Резьба вроде обычная правая. Там все на локтайте, нужен хороший клин, чтоб в шлицы влез.

Ладно,на работе попробую.Дома подходящих инструментов нет.

AlexandrCNH:

Открою тайну, есть у меня штангенциркуль

Вот спасибо тебе добрый человек!А резьба там нормальная?А то я пробовал тем,что было под рукой,причем с хорошим таким усилием но тщетно.Видимо греть придется.

FAAS

Ну ребята пока я прочитал уже рассказали в принципе как делать.

racer-g:

Как разобрать Таротовскую тарелку?Хотел заменить подш но разобрать не получается.

А по опыту друзей скажу так, для того чтоб разобрать надо приспособу делать. Там снизу два паза, вот за них надо крутить. А вообще, не факт что разберешь, они могут и заклеить тарелку. Были уже такие случаи, там даже не локтайт может быть.

racer-g:

Вот спасибо тебе добрый человек!А резьба там нормальная?

Резьба там обычная. Против часовой откручивать.

3Daemon
racer-g:

Видимо греть придется

Мне пришлось. Градусов 120.

racer-g

Спасибо.Разобрал,подогрев над газом немного.Но печалька,резьба прослаблена причем откручивал аккуратно,видимо сажали на заводе на какой то супер фиксатор.Заменил подш и собрал на суперклее.Закрутилось все довольно плотно и до конца но буду поглядывать за этим узлом.

racer-g
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вот такие заказал. Где-то читал- вроде кто-то пользовал.

Я такие пользую,три штуки.Циклов 50-60 прошли,не вздулись,расброс по банкам вроде не страшный.Из минусов,нечестные С,там 20 или 25 макс.Размеры и вес не соответствуют описанию.По факту вес акка 171гр.За такую цену я бы взял попробовать.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
racer-g:

.За такую цену я бы взял попробовать.

Вот спасибо, а то мои старые зиппи резко затухли.