Tarot 450Pro V2

racer-g
FAAS:

Напильником не вылечить, расстояние от винтика до бортика явно не правильно расположено относительно края там где шайба.

Вот вот именно этот момент я и вспомнил.Только замена.

racer-g

Как разобрать Таротовскую тарелку?Хотел заменить подш но разобрать не получается.

AlexandrCNH

Поджать в тиски и выкрутить внутреннюю часть. Резьба вроде обычная правая. Там все на локтайте, нужен хороший клин, чтоб в шлицы влез.

AlexeyUP:

Вот нашел.

А новая тарелка сколько стоит??? 😉

AlexeyUP
AlexandrCNH:

Поджать в тиски и выкрутить внутреннюю часть. Резьба вроде обычная правая. Там все на локтайте, нужен хороший клин, чтоб в шлицы влез.

А новая тарелка сколько стоит??? 😉

Тарот 13 баксов, Алайн 27:) Я тоже не стал-бы возиться:) Хотя если самому изготовить приспособление - то можно.

AlexandrCNH

Открою тайну, есть у меня штангенциркуль (нашел на работе), ржавый и убитый в хлам.
Приспособил его для разбирания таких тарелок. Болтик стопорный меняем под шестигранник и после выставления размера (тем чем внутренний размер мерием) намертво стопорим отверткой. И вуаля!!!

racer-g
AlexandrCNH:

А новая тарелка сколько стоит???

Ээ…Знал бы что так сложно ее разобрать взял бы тарелку всборе а не подш.Когда делал заказ с тарот-рс,закинул на всякий случай подшипник.С утра решил сделать маленькую профилактику второму тароту 450.Собран он из того что было.Сейчас главная проблема при резком наборе или питчпампе или тиктаке хвост колышит.Разобрал,поменял что нужно было,конички,подши,втулку слайдера,рычаг слайдера.С утра борюсь с вибрацией.Идет с хвоста и основного.Валов не осталось уже.Придется из 20ти выбирать наилучьший.В хвосте нашел еще один косячный подш.Кстати вчера еще забрал с почты хвост тарот с упорниками.Что то мне Тарот не нравится в последнее время.Цапфы и подши все в люфтах,как поперечные так и продольные.Просто нет смысла ставить его.Буду пробовать родной хвост.Расстроился на это,взял 480го и полетал для души пару акков 😃.Чую я разберу один верт на запчасти.Если получится завести себе 550ку то три верта все равно ни к чему.

AlexandrCNH:

Поджать в тиски и выкрутить внутреннюю часть. Резьба вроде обычная правая. Там все на локтайте, нужен хороший клин, чтоб в шлицы влез.

Ладно,на работе попробую.Дома подходящих инструментов нет.

AlexandrCNH:

Открою тайну, есть у меня штангенциркуль

Вот спасибо тебе добрый человек!А резьба там нормальная?А то я пробовал тем,что было под рукой,причем с хорошим таким усилием но тщетно.Видимо греть придется.

FAAS

Ну ребята пока я прочитал уже рассказали в принципе как делать.

racer-g:

Как разобрать Таротовскую тарелку?Хотел заменить подш но разобрать не получается.

А по опыту друзей скажу так, для того чтоб разобрать надо приспособу делать. Там снизу два паза, вот за них надо крутить. А вообще, не факт что разберешь, они могут и заклеить тарелку. Были уже такие случаи, там даже не локтайт может быть.

racer-g:

Вот спасибо тебе добрый человек!А резьба там нормальная?

Резьба там обычная. Против часовой откручивать.

3Daemon
racer-g:

Видимо греть придется

Мне пришлось. Градусов 120.

racer-g

Спасибо.Разобрал,подогрев над газом немного.Но печалька,резьба прослаблена причем откручивал аккуратно,видимо сажали на заводе на какой то супер фиксатор.Заменил подш и собрал на суперклее.Закрутилось все довольно плотно и до конца но буду поглядывать за этим узлом.

racer-g
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вот такие заказал. Где-то читал- вроде кто-то пользовал.

Я такие пользую,три штуки.Циклов 50-60 прошли,не вздулись,расброс по банкам вроде не страшный.Из минусов,нечестные С,там 20 или 25 макс.Размеры и вес не соответствуют описанию.По факту вес акка 171гр.За такую цену я бы взял попробовать.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
racer-g:

.За такую цену я бы взял попробовать.

Вот спасибо, а то мои старые зиппи резко затухли.

NiksonE

После замены редуктора, одна из серв стала туго работать, - дабы не испытывать судьбу решил заменить серву. Вот и подумал, - Почему-бы не взять уже обычную серву на хвост (мини, а не микро).

скрудж

За те деньги сколько стоит каждая из перечисленных выше, можно взять две 215. Ещё запасная будет.

NiksonE

Так-то да, и работа 215 на хвосте вроде устраивает, но хочется чтоб было все по “феншую” 😃

скрудж

Никита по “феншую” когда после краша есть что поставить и быстрее снова в бой. Когда стоишь и ждешь детали это уже не по “феншую”

NiksonE

Все так летает уже месяц, поглядывать постоянно за этой сервой надоело - поэтому и хочу по-менять.

Dimenn
NiksonE:

Подскажите пожалуйста, не могу определиться какую серву взять на хвост: - BLS505X - DS515MG - DS565X

Да возможность выбора страшная сила 😃

BLS505X стоит на девеле, жаба периодически спрашивает зачем? Затем что круто - отвечает тщеславие. Остатки ума напряженно думают вроде обратных токов с нее не должно быть, а с другой стороны очень тяжелая (вон 2 штуки ks-dm307 второй сезон на хвостах шуршат и не пыхтят).

DS515MG лежит себе в коробочке, чего то ждет.

DS565X, такой нет так как есть BLS505X, но многие ставят.

Итог, любой будет за глаза, так что берите на какую глаз ляжет.

NiksonE
racer-g:

Я за 215ю.Феншуй тут не причем

А почему себе поставили на 480-ку мини серву?
Или в сравнении с моим списком лучше остаться с 215?

Трубадур

К сожалению, во всех сервах имеет свойство портиться потенциометр, регистрирующий текущее положение. Да, в корелесс может еще отказать моторчик, но у КСТ я такого не видел.
Поэтому - 565х за глаза хватит. Покупать bls смысла нет - проходит столько же.
Я бы регуль лучше сменил, ибо 5.5В на современные сервы - это печально.