Tarot 450Pro V2
За те деньги сколько стоит каждая из перечисленных выше, можно взять две 215. Ещё запасная будет.
Так-то да, и работа 215 на хвосте вроде устраивает, но хочется чтоб было все по “феншую” 😃
Никита по “феншую” когда после краша есть что поставить и быстрее снова в бой. Когда стоишь и ждешь детали это уже не по “феншую”
Я за 215ю.Феншуй тут не причем.
Все так летает уже месяц, поглядывать постоянно за этой сервой надоело - поэтому и хочу по-менять.
Подскажите пожалуйста, не могу определиться какую серву взять на хвост: - BLS505X - DS515MG - DS565X
Да возможность выбора страшная сила 😃
BLS505X стоит на девеле, жаба периодически спрашивает зачем? Затем что круто - отвечает тщеславие. Остатки ума напряженно думают вроде обратных токов с нее не должно быть, а с другой стороны очень тяжелая (вон 2 штуки ks-dm307 второй сезон на хвостах шуршат и не пыхтят).
DS515MG лежит себе в коробочке, чего то ждет.
DS565X, такой нет так как есть BLS505X, но многие ставят.
Итог, любой будет за глаза, так что берите на какую глаз ляжет.
Я за 215ю.Феншуй тут не причем
А почему себе поставили на 480-ку мини серву?
Или в сравнении с моим списком лучше остаться с 215?
К сожалению, во всех сервах имеет свойство портиться потенциометр, регистрирующий текущее положение. Да, в корелесс может еще отказать моторчик, но у КСТ я такого не видел.
Поэтому - 565х за глаза хватит. Покупать bls смысла нет - проходит столько же.
Я бы регуль лучше сменил, ибо 5.5В на современные сервы - это печально.
А почему себе поставили на 480-ку мини серву?
А потому,что она там хорошо работает.Лучьше Готека 9257.
Я бы регуль лучше сменил, ибо 5.5В на современные сервы - это печально.
Александр что можете посоветовать, чтоб во внутрь поставить?
У меня tgy 306 на хвосте и нет вопросов, та же 215 kst. Тоже не вижу в чем фэншуй менять 215ую
во всех сервах имеет свойство портиться потенциометр,
А у меня одна 215я(их 7 шт на двух вертах) начала дрожать в нижнем положении.Счет полетам потерял но около 300-500.в полете вроде никак не проявляется но меня смущают повышенные вибрации на ОР,возможно из за нее.Планирую оставить однин верт в этом классе и второй пущу на запчасти в том числе и сервы.
Раз уж затусили здесь,спрошу.Сточил вот так цапфы хвоста.Углы увеличенные и они задевали за рычаг.Что повлечет ли за собой такая переделка?
Ничего, у меня в дневнике точно так же.
Эти выступы снимают усилия с сервы (сложная система гироскопических моментов), ну серве нужно будет чуток больше напрягаться, а у многих хвостовых цапф ващщще нет этих выступов и ничё, живут. 😃
Ничего, у меня в дневнике точно так же.
Эти выступы снимают усилия с сервы (сложная система гироскопических моментов), ну серве нужно будет чуток больше напрягаться, а у многих хвостовых цапф ващщще нет этих выступов и ничё, живут.
Это то я понял и следовал твоим рекомендациям из дневника но…раскрутив верт до рабочих без всех лопастей и отстегнув тягу я с большим трудом двигал ее.Цапфы выставлялись в центр и сдвинуть их было очень сложно.Механику прошу не винить,там все пучком.Такой тест я честно говоря делал впервые и думаю может он ничего не дает?
Даже не знаю, что сказать. Я за два года не одну пару цапф так стачивал и тяга у меня ходила отлично. Может подш в цапфе клинит на больших оборотах???
Может подш в цапфе клинит на больших оборотах???
Он новый,чему там клинить.Собрал по феншую,больший упорный внутрь.Там не клин а именно соротивление причем в обе стороны.Даже и не знаю,нормальных цапф не осталось чтобы проверить и сравнить.
Мне к сожалению, тоже нечего раскручивать. Верт раскурочен с начала лета и пока нет времени на восстановление. 😦
Подши может и те но вал точено не пойдет.Он весь 3мм а у нас только под пиньен 3.17 а под подши толще.Блин надо было размеры взять когда разбирал.
Он весь 3мм а у нас только под пиньен 3.17 а под подши толще.Блин надо было размеры взять когда разбирал.
Та эти балбесы видать так пишут. Ты посмотри на 2836, там тоже 3мм. А вал на 2836 3,17. так что думаю там не 3, а 3,17, во всяком случае, должно быть. 😉