Tarot 450Pro V2

racer-g
NiksonE:

А почему себе поставили на 480-ку мини серву?

А потому,что она там хорошо работает.Лучьше Готека 9257.

скрудж
Трубадур:

Я бы регуль лучше сменил, ибо 5.5В на современные сервы - это печально.

Александр что можете посоветовать, чтоб во внутрь поставить?

FAAS

У меня tgy 306 на хвосте и нет вопросов, та же 215 kst. Тоже не вижу в чем фэншуй менять 215ую

racer-g
Трубадур:

во всех сервах имеет свойство портиться потенциометр,

А у меня одна 215я(их 7 шт на двух вертах) начала дрожать в нижнем положении.Счет полетам потерял но около 300-500.в полете вроде никак не проявляется но меня смущают повышенные вибрации на ОР,возможно из за нее.Планирую оставить однин верт в этом классе и второй пущу на запчасти в том числе и сервы.

Раз уж затусили здесь,спрошу.Сточил вот так цапфы хвоста.Углы увеличенные и они задевали за рычаг.Что повлечет ли за собой такая переделка?

AlexandrCNH

Ничего, у меня в дневнике точно так же.
Эти выступы снимают усилия с сервы (сложная система гироскопических моментов), ну серве нужно будет чуток больше напрягаться, а у многих хвостовых цапф ващщще нет этих выступов и ничё, живут. 😃

racer-g
AlexandrCNH:

Ничего, у меня в дневнике точно так же.
Эти выступы снимают усилия с сервы (сложная система гироскопических моментов), ну серве нужно будет чуток больше напрягаться, а у многих хвостовых цапф ващщще нет этих выступов и ничё, живут.

Это то я понял и следовал твоим рекомендациям из дневника но…раскрутив верт до рабочих без всех лопастей и отстегнув тягу я с большим трудом двигал ее.Цапфы выставлялись в центр и сдвинуть их было очень сложно.Механику прошу не винить,там все пучком.Такой тест я честно говоря делал впервые и думаю может он ничего не дает?

AlexandrCNH

Даже не знаю, что сказать. Я за два года не одну пару цапф так стачивал и тяга у меня ходила отлично. Может подш в цапфе клинит на больших оборотах???

racer-g
AlexandrCNH:

Может подш в цапфе клинит на больших оборотах???

Он новый,чему там клинить.Собрал по феншую,больший упорный внутрь.Там не клин а именно соротивление причем в обе стороны.Даже и не знаю,нормальных цапф не осталось чтобы проверить и сравнить.

AlexandrCNH

Мне к сожалению, тоже нечего раскручивать. Верт раскурочен с начала лета и пока нет времени на восстановление. 😦

racer-g
AlexandrCNH:

Мне к сожалению, тоже нечего раскручивать. Верт раскурочен с начала лета и пока нет времени на восстановление.

Ух ты ж.сожалею.А лето то проходит.

Еще вопрос.У меня мотор Турнига СК3 1700,вроде многие его используют.Этот мотор снят с производства но…подскажите этот ли вал и подши на него?

FAAS
racer-g:

У меня мотор Турнига СК3 1700,вроде многие его используют.Этот мотор снят с производства но…подскажите этот ли вал и подши на него?

Это к 2836. Вал помоему на 2836 короче, точно не скажу. А подшипы тебе надо к 2839 эти, а вал думаю надо этот (не реклама). На 2836 40-мм тут 44.

racer-g

Подши может и те но вал точено не пойдет.Он весь 3мм а у нас только под пиньен 3.17 а под подши толще.Блин надо было размеры взять когда разбирал.

FAAS
racer-g:

Он весь 3мм а у нас только под пиньен 3.17 а под подши толще.Блин надо было размеры взять когда разбирал.

Та эти балбесы видать так пишут. Ты посмотри на 2836, там тоже 3мм. А вал на 2836 3,17. так что думаю там не 3, а 3,17, во всяком случае, должно быть. 😉

racer-g

Вот,посмотри на вал.Явно не такой.

FAAS
racer-g:

Явно не такой.

мда блин… ну тогда хз. чет не нашел я такой. 😦

AlexandrCNH

Вечером на вал ссылку кину. Когда до компа доберусь.
И на правильные подши тоже.

FAAS
AlexandrCNH:

И на правильные подши тоже.

Не понял, а я че не правильную ссылку дал?😃

racer-g
Andy08:

Может Тарот-АЛЗРЦ подойдет?

Возможно.Блин,надо разобрать для замеров.Может Алекс ссылки проверенные даст.

AlexandrCNH

Дам проверенные, сам заказывал не раз.
Ссылки предыдущие проверить не могу, на смарте сижу. Так что они может и правильные, так что не обращайте на меня внимания. 😃

racer-g
AlexandrCNH:

Вал.
Подши.

Я так и думал.Спасибо

17 days later
racer-g

Завалил сегодня 450ку.Только вышел на поле,на втором акке когда делал воронку верт пошел на бок и так из нее не вышел как я ни старался.По блютузу снял логи и они полны потерей сигнала.Думал в этом дело но дома подключив к компу снял все логи и до потери сигнала был тот самый aileron elevator sensor out of range.Печалька.Короче,запы на него заканчиваются и наверное пойдет 450ка донором на 480ку которая кстати(тьфу три раза) не падала уже 75 полетов.Продолжил полеты на ней но уже со страхом в руках.Настроена 480ка идеально.Летать приятно.Вот немного видоса сняли самолетчики.Там на 1.30 ротирую пару раз.

NiksonE

Не пинайте только сильно. Думаю за зиму перевести 450-ку в 480. Только не знаю, что это даст (но хочу). Можете в двух словах объяснить разницу по полету.

racer-g
NiksonE:

Не пинайте только сильно. Думаю за зиму перевести 450-ку в 480. Только не знаю, что это даст (но хочу). Можете в двух словах объяснить разницу по полету.

Немного стабильнее,немного подрывнее,остановки четче и точнее(на счет точности может еще и от рук зависит)нужно чуть больше места.Все это “чуть” процентов на 5-10 и это лично мое мнение.Но судя по отзывам на этом форуме кто то и не доволен переходом.Тут надо попробовать и понять твое это или нет.Мне понравилось.