Tarot 450Pro V2
Вечером на вал ссылку кину. Когда до компа доберусь.
И на правильные подши тоже.
И на правильные подши тоже.
Не понял, а я че не правильную ссылку дал?😃
Может Тарот-АЛЗРЦ подойдет? www.alzrc.com/en/ProductView.asp?/595.html Правда там пиньон на 3,5 мм.
Может Тарот-АЛЗРЦ подойдет?
Возможно.Блин,надо разобрать для замеров.Может Алекс ссылки проверенные даст.
Дам проверенные, сам заказывал не раз.
Ссылки предыдущие проверить не могу, на смарте сижу. Так что они может и правильные, так что не обращайте на меня внимания. 😃
Вал.
Подши.
Я так и думал.Спасибо
Завалил сегодня 450ку.Только вышел на поле,на втором акке когда делал воронку верт пошел на бок и так из нее не вышел как я ни старался.По блютузу снял логи и они полны потерей сигнала.Думал в этом дело но дома подключив к компу снял все логи и до потери сигнала был тот самый aileron elevator sensor out of range.Печалька.Короче,запы на него заканчиваются и наверное пойдет 450ка донором на 480ку которая кстати(тьфу три раза) не падала уже 75 полетов.Продолжил полеты на ней но уже со страхом в руках.Настроена 480ка идеально.Летать приятно.Вот немного видоса сняли самолетчики.Там на 1.30 ротирую пару раз.
Не пинайте только сильно. Думаю за зиму перевести 450-ку в 480. Только не знаю, что это даст (но хочу). Можете в двух словах объяснить разницу по полету.
Не пинайте только сильно. Думаю за зиму перевести 450-ку в 480. Только не знаю, что это даст (но хочу). Можете в двух словах объяснить разницу по полету.
Немного стабильнее,немного подрывнее,остановки четче и точнее(на счет точности может еще и от рук зависит)нужно чуть больше места.Все это “чуть” процентов на 5-10 и это лично мое мнение.Но судя по отзывам на этом форуме кто то и не доволен переходом.Тут надо попробовать и понять твое это или нет.Мне понравилось.
Поддержу. Попробовать стоит ! Сетап на 3 или 6 банок ?
На 6s. А мотор гартт 1700 потянет 360-е или нет?
6S потянет еще как ! У меня 3S тянет и радует!
А у меня 450-ка опять упала просто при переходе в инверт(( и абсолютно теже самые симптомы как и при прошлом падении. Летал несколько аккумов без проблем и вдруг при переходе в инверт управление отказало, в этот раз уже и мотор заглох, т.к. настроил failsave установив отключение мотора при потери связи. Когда было падение до этого, то мотор не отключался, а работал как ни в чем не бывало даже после падения. Подхожу к верту и вижу, что на Zyx-S горит как и положено красный светодиод, но при этом сервы не реагируют на стики. Из-за того, что при падении погнулась балка и соответственно тяга пошла на излом - хвостовая серва надрываясь жужжала и пыталась поставить на место тягу, пришлось сразу отключить аккум не успев рассмотреть светодиод на приемнике (родной от Devo10). После этого 3 раза подключал аккум и все 3 раза связь не восстанавливалась, только с 4-й попытки все таки подключилась. На аккуме заряд не меньше 3,85В на банку, за весь полет ниразу не сработала пищалка. Самое конечно не приятное и обидное, что это уже во второй раз и на таком же расстоянии (не более 25 метров) и в томже положении (при переходе в инверт), только место полета было другое. Между этими падениями отлетал 61 аккум без каких либо проявлений сбоев в работе. 😦 После подобных падений вообще не хочется заниматься вертами, т.к. остается загадкой причина отказа и уверенности в техники с каждым разом все меньше и меньше.
После подобных падений вообще не хочется заниматься вертами
Бывает. Пара дней и все пройдет.
Сателлиты есть на верте ?
Бывает. Пара дней и все пройдет.
Сателлиты есть на верте ?
После прошлого падения желание летать отбило на месяц. В этот раз чувствую, что до следующего года(( Я и так в этом году вообще ничего не покупал на 450-ку из-за курса доллара. Сателлитов нет, от приемника антенны выходят на подкосы (расположены как и положено под углом 90 градусов друг к другу) и ничем не перекрываются в любом положении.
Могло быть так, что забыли айдл включить и на нормале летели ? И самое оно когда в инверт улетаешь, то газ в “0” уходит.
После прошлого падения желание летать отбило на месяц.
Как-то не серьезно, для хобби. У меня было за день 3 падения, пара часов на ремонт и в небо.
Могло быть так, что забыли айдл включить и на нормале летели ? И самое оно когда в инверт улетаешь, то газ в “0” уходит.
Согласен, что такое может быть, но в данных ситуациях я активно отлетал практически весь аккум в айдле и ещё раз уточню, что именно отказало управление.
Как-то не серьезно, для хобби. У меня было за день 3 падения, пара часов на ремонт и в небо.
И с этим тоже согласен, но одно дело когда падаешь по какой-то конкретной причине (зарул или что-то сгорело в полете), а другое когда просто тупо отказывает управление и потом все продолжает работать как ни в чем не было… это больше всего и бесит. Уж лучше бы что-нибудь сгорело или зарулился - было бы не так обидно. А просто так вбухивать деньги во всю электронику по очереди - я не из тех “буржуев”, которые ради интереса готовы вбухивать в это хобби, чтобы в конце концов разочароваться и продать все на барахолке за копейки. Уже не в одной теме (по разным вертолетом) полно таких примеров.
PS: да и хобби уже для меня это не такое важное как раньше. Видимо конкретно для меня стало не приемлемо тратить такие деньги на эти железки. Приемлемо летать и не падать по-зарулу я давно научился и хотел просто летать в удовольствие хотябы по выходным, но видимо не судьба. Принципиально не собираюсь тратить на верты деньги пока курс будет заоблачным. Уж лучше потратить эти деньги на семью чем на бесполезные железяки, которые сами по себе ломаются и выходят из строя при минимальной эксплуатации и нагрузках.
Приемлемо летать и не падать по-зарулу я давно научился и хотел просто летать в удовольствие хотябы по выходным
Вполне законное желание, но я вижу только два выхода из сложившейся ситуации: либо тратиться на проверенную аппаратуру (что в данном случае не приемлемо по финансовым проблемам), либо изучать имеющуюся мат часть и ее возможности (поиск причины порой действительно бывает очень затратным, да и про безопасность полетов не забываем).
В данном случае посоветую проверить два варианта развития событий.
1-е убедиться в достаточности питания по всем устройствам (если есть возможность повесить пару доп потребителей, например запасных серв, по Y кабелю и погонять что то типа аналога микадовского питч-памп теста. Если будет потеря сигнала по просадкам, добавить кондеры.
2-е убедиться в нормальном приеме, но тут одному сложно, на холде помощник отходит с вертом от передатчика как можно дальше и при первых симптомах потери сигнала, крутит вертолет до возвращения сигнала, либо подходит ближе до появления сигнала (например работа хвостом, или по шагу), и с появлением сигнала опять таки проверяет прием во всех ориентациях.
А бросить то всегда можно, но я для себя пока альтернативы не нашел.
бросить то всегда можно
Я бросал авиамоделизм, на 20 слишним лет. Но! Как говорил мой тренер из юности: “тот кто подержался за ручку, к ней всегда рано или поздно вернётся, как минимум как к хобби на выходных!” Ну он говорил про кордовые, но смысл понятен.
Пришли запы для тарот-башка. Помнит ли кто, что я писал про люфт на межлопастном ? В заказе пришли подши для него и детали все. Дак в пачке 4-ре конусные шайбы. Вот и смутило меня это. У меня сейчас в тарот-башка только две. Скинте ссылочку на мануал, где посмотреть правильность и комплектность сборки.