Tarot 450Pro V2

racer-g
AlexandrCNH:

Мне к сожалению, тоже нечего раскручивать. Верт раскурочен с начала лета и пока нет времени на восстановление.

Ух ты ж.сожалею.А лето то проходит.

Еще вопрос.У меня мотор Турнига СК3 1700,вроде многие его используют.Этот мотор снят с производства но…подскажите этот ли вал и подши на него?

FAAS
racer-g:

У меня мотор Турнига СК3 1700,вроде многие его используют.Этот мотор снят с производства но…подскажите этот ли вал и подши на него?

Это к 2836. Вал помоему на 2836 короче, точно не скажу. А подшипы тебе надо к 2839 эти, а вал думаю надо этот (не реклама). На 2836 40-мм тут 44.

racer-g

Подши может и те но вал точено не пойдет.Он весь 3мм а у нас только под пиньен 3.17 а под подши толще.Блин надо было размеры взять когда разбирал.

FAAS
racer-g:

Он весь 3мм а у нас только под пиньен 3.17 а под подши толще.Блин надо было размеры взять когда разбирал.

Та эти балбесы видать так пишут. Ты посмотри на 2836, там тоже 3мм. А вал на 2836 3,17. так что думаю там не 3, а 3,17, во всяком случае, должно быть. 😉

racer-g

Вот,посмотри на вал.Явно не такой.

FAAS
racer-g:

Явно не такой.

мда блин… ну тогда хз. чет не нашел я такой. 😦

AlexandrCNH

Вечером на вал ссылку кину. Когда до компа доберусь.
И на правильные подши тоже.

FAAS
AlexandrCNH:

И на правильные подши тоже.

Не понял, а я че не правильную ссылку дал?😃

racer-g
Andy08:

Может Тарот-АЛЗРЦ подойдет?

Возможно.Блин,надо разобрать для замеров.Может Алекс ссылки проверенные даст.

AlexandrCNH

Дам проверенные, сам заказывал не раз.
Ссылки предыдущие проверить не могу, на смарте сижу. Так что они может и правильные, так что не обращайте на меня внимания. 😃

racer-g
AlexandrCNH:

Вал.
Подши.

Я так и думал.Спасибо

17 days later
racer-g

Завалил сегодня 450ку.Только вышел на поле,на втором акке когда делал воронку верт пошел на бок и так из нее не вышел как я ни старался.По блютузу снял логи и они полны потерей сигнала.Думал в этом дело но дома подключив к компу снял все логи и до потери сигнала был тот самый aileron elevator sensor out of range.Печалька.Короче,запы на него заканчиваются и наверное пойдет 450ка донором на 480ку которая кстати(тьфу три раза) не падала уже 75 полетов.Продолжил полеты на ней но уже со страхом в руках.Настроена 480ка идеально.Летать приятно.Вот немного видоса сняли самолетчики.Там на 1.30 ротирую пару раз.

NiksonE

Не пинайте только сильно. Думаю за зиму перевести 450-ку в 480. Только не знаю, что это даст (но хочу). Можете в двух словах объяснить разницу по полету.

racer-g
NiksonE:

Не пинайте только сильно. Думаю за зиму перевести 450-ку в 480. Только не знаю, что это даст (но хочу). Можете в двух словах объяснить разницу по полету.

Немного стабильнее,немного подрывнее,остановки четче и точнее(на счет точности может еще и от рук зависит)нужно чуть больше места.Все это “чуть” процентов на 5-10 и это лично мое мнение.Но судя по отзывам на этом форуме кто то и не доволен переходом.Тут надо попробовать и понять твое это или нет.Мне понравилось.

AhmA

Поддержу. Попробовать стоит ! Сетап на 3 или 6 банок ?

NiksonE

На 6s. А мотор гартт 1700 потянет 360-е или нет?

AhmA

6S потянет еще как ! У меня 3S тянет и радует!

Strike61

А у меня 450-ка опять упала просто при переходе в инверт(( и абсолютно теже самые симптомы как и при прошлом падении. Летал несколько аккумов без проблем и вдруг при переходе в инверт управление отказало, в этот раз уже и мотор заглох, т.к. настроил failsave установив отключение мотора при потери связи. Когда было падение до этого, то мотор не отключался, а работал как ни в чем не бывало даже после падения. Подхожу к верту и вижу, что на Zyx-S горит как и положено красный светодиод, но при этом сервы не реагируют на стики. Из-за того, что при падении погнулась балка и соответственно тяга пошла на излом - хвостовая серва надрываясь жужжала и пыталась поставить на место тягу, пришлось сразу отключить аккум не успев рассмотреть светодиод на приемнике (родной от Devo10). После этого 3 раза подключал аккум и все 3 раза связь не восстанавливалась, только с 4-й попытки все таки подключилась. На аккуме заряд не меньше 3,85В на банку, за весь полет ниразу не сработала пищалка. Самое конечно не приятное и обидное, что это уже во второй раз и на таком же расстоянии (не более 25 метров) и в томже положении (при переходе в инверт), только место полета было другое. Между этими падениями отлетал 61 аккум без каких либо проявлений сбоев в работе. 😦 После подобных падений вообще не хочется заниматься вертами, т.к. остается загадкой причина отказа и уверенности в техники с каждым разом все меньше и меньше.

AhmA
Strike61:

После подобных падений вообще не хочется заниматься вертами

Бывает. Пара дней и все пройдет.
Сателлиты есть на верте ?