Мне к сожалению, тоже нечего раскручивать. Верт раскурочен с начала лета и пока нет времени на восстановление.
Ух ты ж.сожалею.А лето то проходит.
Еще вопрос.У меня мотор Турнига СК3 1700,вроде многие его используют.Этот мотор снят с производства но…подскажите этот ли вал и подши на него?
У меня мотор Турнига СК3 1700,вроде многие его используют.Этот мотор снят с производства но…подскажите этот ли вал и подши на него?
Это к 2836. Вал помоему на 2836 короче, точно не скажу. А подшипы тебе надо к 2839 эти, а вал думаю надо этот (не реклама). На 2836 40-мм тут 44.
Подши может и те но вал точено не пойдет.Он весь 3мм а у нас только под пиньен 3.17 а под подши толще.Блин надо было размеры взять когда разбирал.
Он весь 3мм а у нас только под пиньен 3.17 а под подши толще.Блин надо было размеры взять когда разбирал.
Та эти балбесы видать так пишут. Ты посмотри на 2836, там тоже 3мм. А вал на 2836 3,17. так что думаю там не 3, а 3,17, во всяком случае, должно быть. 😉
Вот,посмотри на вал.Явно не такой.
Явно не такой.
мда блин… ну тогда хз. чет не нашел я такой. 😦
Вечером на вал ссылку кину. Когда до компа доберусь.
И на правильные подши тоже.
Возможно.Блин,надо разобрать для замеров.Может Алекс ссылки проверенные даст.
Дам проверенные, сам заказывал не раз.
Ссылки предыдущие проверить не могу, на смарте сижу. Так что они может и правильные, так что не обращайте на меня внимания. 😃
Завалил сегодня 450ку.Только вышел на поле,на втором акке когда делал воронку верт пошел на бок и так из нее не вышел как я ни старался.По блютузу снял логи и они полны потерей сигнала.Думал в этом дело но дома подключив к компу снял все логи и до потери сигнала был тот самый aileron elevator sensor out of range.Печалька.Короче,запы на него заканчиваются и наверное пойдет 450ка донором на 480ку которая кстати(тьфу три раза) не падала уже 75 полетов.Продолжил полеты на ней но уже со страхом в руках.Настроена 480ка идеально.Летать приятно.Вот немного видоса сняли самолетчики.Там на 1.30 ротирую пару раз.
Не пинайте только сильно. Думаю за зиму перевести 450-ку в 480. Только не знаю, что это даст (но хочу). Можете в двух словах объяснить разницу по полету.
Не пинайте только сильно. Думаю за зиму перевести 450-ку в 480. Только не знаю, что это даст (но хочу). Можете в двух словах объяснить разницу по полету.
Немного стабильнее,немного подрывнее,остановки четче и точнее(на счет точности может еще и от рук зависит)нужно чуть больше места.Все это “чуть” процентов на 5-10 и это лично мое мнение.Но судя по отзывам на этом форуме кто то и не доволен переходом.Тут надо попробовать и понять твое это или нет.Мне понравилось.
Поддержу. Попробовать стоит ! Сетап на 3 или 6 банок ?
На 6s. А мотор гартт 1700 потянет 360-е или нет?
6S потянет еще как ! У меня 3S тянет и радует!
А у меня 450-ка опять упала просто при переходе в инверт(( и абсолютно теже самые симптомы как и при прошлом падении. Летал несколько аккумов без проблем и вдруг при переходе в инверт управление отказало, в этот раз уже и мотор заглох, т.к. настроил failsave установив отключение мотора при потери связи. Когда было падение до этого, то мотор не отключался, а работал как ни в чем не бывало даже после падения. Подхожу к верту и вижу, что на Zyx-S горит как и положено красный светодиод, но при этом сервы не реагируют на стики. Из-за того, что при падении погнулась балка и соответственно тяга пошла на излом - хвостовая серва надрываясь жужжала и пыталась поставить на место тягу, пришлось сразу отключить аккум не успев рассмотреть светодиод на приемнике (родной от Devo10). После этого 3 раза подключал аккум и все 3 раза связь не восстанавливалась, только с 4-й попытки все таки подключилась. На аккуме заряд не меньше 3,85В на банку, за весь полет ниразу не сработала пищалка. Самое конечно не приятное и обидное, что это уже во второй раз и на таком же расстоянии (не более 25 метров) и в томже положении (при переходе в инверт), только место полета было другое. Между этими падениями отлетал 61 аккум без каких либо проявлений сбоев в работе. 😦 После подобных падений вообще не хочется заниматься вертами, т.к. остается загадкой причина отказа и уверенности в техники с каждым разом все меньше и меньше.
После подобных падений вообще не хочется заниматься вертами
Бывает. Пара дней и все пройдет.
Сателлиты есть на верте ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4b713c543df95500777648c1":{"_id":"4b713c543df95500777648c1","hid":60938,"name":"Andy08","nick":"Andy08","avatar_id":null,"css":""},"4fb4b4743df95500777444fb":{"_id":"4fb4b4743df95500777444fb","hid":119516,"name":"Strike61","nick":"Strike61","avatar_id":null,"css":""},"504edc943df9550077740009":{"_id":"504edc943df9550077740009","hid":125418,"name":"FAAS","nick":"FAAS","avatar_id":null,"css":""},"5075dead3df955007773eecf":{"_id":"5075dead3df955007773eecf","hid":127052,"name":"AlexandrCNH","nick":"AlexandrCNH","avatar_id":null,"css":""},"52ac50093df955007772ec21":{"_id":"52ac50093df955007772ec21","hid":189819,"name":"racer-g","nick":"racer-g","avatar_id":null,"css":""},"5308ea963df955007772bf17":{"_id":"5308ea963df955007772bf17","hid":196351,"name":"AhmA","nick":"AhmA","avatar_id":null,"css":""},"5493e9853df9550077722927":{"_id":"5493e9853df9550077722927","hid":213435,"name":"NiksonE","nick":"NiksonE","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb512c","hid":58,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вопросы начинающих вертолётчиков. Выбор модели вертолета для новичка, вопросы сборки, настройки, обучения.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1759,"post_count":71705,"last_post":"64feb58c3627b35af47719cf","last_topic":"64feb58c3627b35af47719ce","last_topic_hid":572131,"last_topic_title":"Расходы 450ого TREX","last_ts":"2023-09-11T06:37:00.390Z","last_user":"5b164bb33df95500776fdf2c"}},"topic":{"_id":"4fd827a23df9550077350a8d","hid":282191,"title":"Tarot 450Pro V2","views_count":468844,"last_post_counter":7091,"cache":{"post_count":7040,"first_post":"4fd827a23df9550077350d01","first_ts":"2012-06-13T05:39:46.000Z","first_user":"49bf41ad3df95500777707c5","last_post":"61c451d63df95500773544a4","last_post_hid":7091,"last_ts":"2021-12-23T10:39:18.000Z","last_user":"41b0da863df9550077792f8f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb512c"},"subscription":null,"pagination":{"total":7040,"per_page":25,"chunk_offset":5284},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}