Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH

Алюминий может гнуться и это не всегда заметно. И рихтовке кстати он не поддается, волной идет. Так что лучше уж текстолит, а не люминий.

FAAS
lvsw:

Судя по фоткам, падения очень сильные и рама их перенесла.

Рама только погнуться может. Выровнял. И полетел дальше! Практически вечная!

AlexandrCNH:

Алюминий может гнуться и это не всегда заметно. И рихтовке кстати он не поддается, волной идет. Так что лучше уж текстолит, а не люминий.

Это если уже сильно покоробило. Но обычно выравнять можно руками без напряга вообще, и не разбирая даже верт. Текстолит если так приложить, будет на выброс.

NiksonE

Всем привет.
Кто-нибудь ставил такой хвост? (не реклама)
Как он по сравнению с стоковым хвостом тарот.

FAAS
NiksonE:

Кто-нибудь ставил такой хвост? (не реклама)

Именно этот не ставил, по типу, ставил. Вот. (Не реклама)
Я б такой попробовал, только ротор поменял бы на тарота с упорными подшипниками в цапфах. Trust который. 😉

alexpodrez
NiksonE:

Как он по сравнению с стоковым хвостом тарот.

Нормальный хвостик. Там, кстати, цапфы с упорными подшипниками. С пакета, все собрано на локтайте.( Проверено).Так, что, в принципе, можно сразу в полет. Но если нужно будет разбирать то лучше сразу греть т.к. фиксатор очень сильный. Можно сорвать головку болтика. Проушины именно в этом хвосте сразу укороченные, так что колдовать над увеличением угла не надо будет.
p.s. Вот еще заманчивая штука ( не реклама). Фишка в том , что при ( не дай бог) согнутом хвостовом валу не разбивает втулку. Здесь нет жесткого зацепления. А работает отлично. У меня такого нет, но товарищ летает только на таких.

Dimenn

Есть аналогичные один родной Алайновский другой от АЛЗРС, оба отлетали 2 сезона, все в порядке.

FAAS
alexpodrez:

цапфы с упорными подшипниками.

Если там еще и цапфы с упорными, то однозначно можно брать! Я свой без упорных брал за 25. Да и цена очень приемлемая!

NiksonE
FAAS:

Если там еще и цапфы с упорными,

Тогда наверное возьму на пробу на 480-ку.
А то на родном что-то закусывает рычаг слайдера 😦

FAAS
NiksonE:

А то на родном что-то закусывает рычаг слайдера

Мда… Это ж ни в какие ворота! Менять однозначно! 😉

9 days later
AhmA
AlexandrCNH:

Все зависит от остроты зрения!
У меня тоже полторы…

FAAS:

Я думаю секунды полторы, 3 это как-то дофига )))

Сегодня проверил. Где там 1.5 секунды ?

Держал стик в максимум 11 секунд до “точки в небе”, высоту не померил )), до этого момента верт видно отлично.

AlexandrCNH
AhmA:

Сегодня проверил. Где там 1.5 секунды ?

Это аллегория так сказать. 😉

Ирик

Так новая ТТХ в описании вертолета появится, Скорость превращения в точку в небе при условии 100% зрения, сокращенно СПТН (100%) 😃))’

3Daemon
AhmA:

11 секунд до “точки в небе”

Данунах! Или у Вас “глаз-супералмаз”, или вертоль тормозной, или секунды считать не умеете. Секунд 5 я ещё поверю, но 11?
С парашютом прыгали? Секунды считать умеете? “221, 222, 223…” считали? 😉
… я 660-ый сегодня до “дальше ссыкотно” загонял. 4,5 секунды, могу лог показать.

AhmA

Да хоть на нос ! А зрение у меня отличное, чего и всем желаю.

Обороты 3000, угол 11.5.
А представте что это аллегория.😮

AlexandrCNH
AhmA:

Да хоть на нос !

Все бабы одинаковые!!! Когда зрение -8… 😁

Ирик

m.youtube.com/watch?v=66cYZhKo-Nc вот немного мистики ))))
Потом передернул USB все стало норм, хорошо, что сначала заснял, но почему комп реагировал на прикосновения левелера к валу … ))) не понятно.

Прикасаюсь к валу левелером, корм сигналит, что устройство подключено))) убираю левелер, комп сигналит, что устройство отключено )))) мистика …или это новая фишка ВСтаби ??))))

yongloo

Наверное к бар надо от рамы убрать она же карбоновая вот и звонит по всей тушке.

AhmA

Что я делаю не так…рвет в полете привод хвоста, в балке. Готов разорвать того кто их делает.

FAAS
AhmA:

рвет в полете привод хвоста, в балке

Что именно и как рвет? Шестерни?

racer-g
AhmA:

Что я делаю не так…рвет в полете привод хвоста, в балке.

Интересно что у тебя там происходит?Поподробнее.Наверное имеешь ввиду что привод проворачивается?