Tarot 450Pro V2

yongloo
dima-zof:

Ну мотор Скорпион это для алигархов,а я про бюджетный имел в виду.

Я вот такой взял на смену синего тарота.
Пока успел сделать 20 полетов-люфтов нет и в логах вибрации заметно снизились.

AlexandrCNH

Тоже говорят хорошая моторка. Но на нее вроде с валами проблема найти. Хотя я могу и ошибаться. А по мощности и классу они одинаковы.

yongloo

Если движок умер своей смертью , самое время перейти на 6 банок. Получите новые эмоции от управления вертолетом.
Такой же под 3с есть.

dima-zof

Такой мотор смотрел но обороты у него 3400 хотелось побольше,а переход на 6s слишком дороговато на данные времена.

AlexandrCNH

Пиньен решит все проблемы.

13й туда самое оно. Год так летал.

Прямозуб.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Недавно где-то видео было, параплан за 500$ улетел. У меня 450ка улетела, это подешевле, но тоже обидно. К-бар, валкеровский приемник, Дево-10. Сегодня -2С, штиль. Зарядил Новые акки…Взлетел, покружился рядышком так метров 10-15 от себя. Надо “разогреться” думаю. Где-то 2мин полета, покрутил пируэт по-час, против… и все… на стики не реагирует, холд не реагирует. На мониторе все показывает как надо. А вертолет медленно вращаясь вокруг себя улетает все выше и ветерком его относит все дальше…Летал то- впереди поле, а за мной лес, туда его и понесло. Потом уже подумал- если бы пульт отключил, мотор отключился бы?

Dimenn
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

К-бар, валкеровский приемник, Дево-10.

Аппу из рук вырвал и унес с собой?

Такие вещи, как работа файлсейва, холда, проверка дальности приема, выполняются во время настройки без лопастей до первого взлета, тогда и таких вопросов бы не было.

Безопасность полетов не пустой звук, надеюсь эпизод пойдет в прок и повторений не будет.

racer-g
Dimenn:

Такие вещи, как работа файлсейва, холда, проверка дальности приема, выполняются во время настройки без лопастей до первого взлета, тогда и таких вопросов бы не было.

+1000

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Dimenn:

Аппу из рук вырвал и унес с собой?

Это как?

Dimenn:

Такие вещи, как работа файлсейва, холда, проверка дальности приема, выполняются во время настройки без лопастей до первого взлета, тогда и таких вопросов бы не было.

Так же два сезона на все тех же настройках. Осенью закончил с полетами и на полочку до весны, как всегда. Сейчас летал 10-15м от себя- все в порядке. Подлетел поближе метров 5-7 и покрутил… вот тут оно все и пропало. А перед взлетом конечно все проверил, как всегда. На связь на реагирует, а на пульте (на мониторе) все показывает правильно.

alien131314

К сожалению, это не первая жалоба такого рода на devo, которую я слышу.
Странно, что не сработал файлсейф, т.е. не отключился двигатель. Вертолет при отказе связи обычно тупо падает, но чтобы он улетал бы - такое слышу в первый раз.
Сочувствую.

racer-g
alien131314:

К сожалению, это не первая жалоба такого рода на devo, которую я слышу.

Это не дево это

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

К-бар

alien131314:

чтобы он улетал бы - такое слышу в первый раз.

Я тоже.Странно как то все это.
Надо срочно его найти и посмотреть логи.
И кстати,возможно действительно не настроен фейлсеив т.к. использовался

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

валкеровский приемник

alien131314:

это не первая жалоба такого рода на devo

А где первая?Напомни плз.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
racer-g:

Надо срочно его найти и посмотреть логи.

Если бы… Я не знаю точного направления куда он улетел, так-как лес закрыл обзор. Я пошел через лес примерно по направлению, по звуку. Метров через 100 дорога вдоль озера. Сколько он мог пролететь? пока через лес пробирался все было слышно. Но улетал он все выше и дальше. Звук слышал минуты 3-4.
Искал долго, все надеялся пищалку услышать. Хотя, если упал в снег ( хорошо-бы) то ее будет не слышно.

alien131314:

Вертолет при отказе связи обычно тупо падает, но чтобы он улетал бы - такое слышу в первый раз.

Я тоже так думал. Три сезона Дево7, никаких нареканий. И сезон 2015года Дево10, тоже все без проблем. И что интересно, улетал так “ровно”, что первое, что я подумал- кто-то его "подхватил…
Была когда-то потеря связи, но Это был Оптик6 с “удочкой”. Я потом сразу перешел на 2.4Г. Самолет тогда был. Далеко не улетел.

alien131314
racer-g:

А где первая?Напомни плз.

да кто - то где - то говорил, уже не помню деталей…
На самом деле при файлсейфе все каналы остаются в последнем известном положении, обнуляться должен канал газа, но проблема - в том, что не все приемники, если я правильно понимаю, конечно, имеют этот режим…

Strike61

В прошлом году у меня тоже связь терялась на расстоянии около 10-15 метров. Первый случай описывал здесь, второй здесь. Связка Devo 10 + приёмник rx1002. Только сейчас, когда искал свои посты, заметил вопросы Сергея. Сорри, что ещё тогда не ответил, видимо действительно был депресняк и не было ни возможности ни желания разбираться с проблемой. Позже конечно все починил, немного полетал, проблем не было, но боюсь это опять до поры до времени.
Вот как размещаются на подкосах антенны (фото старое, сервы уже давно другие):

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Strike61:

Вот как размещаются на подкосах антенны

У меня точно так-же стояли. А приемник rx703a.

AlexandrCNH

Я просто в ступоре.
Ну, первое что нужно было сделать поняв, что это потеря связи - это перезагрузить аппу. Все равно уже была бесполезна, а перезагруз может и помог бы.

Но в экстремальной ситуации понятно, что пилоту сообразить в разы сложнее чем нам тут на форуме советы ПОТОМ давать.

Моя проблема по сравнению с этой ващщще сущий (в хорошем смысле) пустяк, но расскажу может кто себе на вооружение возьмет.
В позапрошлом сезоне я успешно провел испытания системы автоматической авторотации с минимальной скоростью после потери связи с аппой.
У меня стоят iKONы, там есть система автостабилизации. Так вот, FS на приемнике настраивается так, чтобы отключался двигатель, включался режим автостабилизации и лопасти устанавливались на угол -3 градуса (для каждой модели нужно свой настроить). И при потери связи выключается двигло, верт выравнивается и авторотирует к земле с минимальной скоростью.

Бинго!!!
Но у меня долбаный S.BUS, а эта зараза при потери связи передает в FBL всего один пакет, что связь потеряна и FBL действует по своему неизменному алгоритму - мотор в ноль, сервы Холд.
Но эта система авторотации работает с CPPM на ура. Но у FrSky только недавно появились приемники, которые могут с CPPM работать, так что все решаемо. 😉

yongloo

У меня стоит на двс самолете rx701 питается от отдельной Nimh батарейки и когда напряжение опускается ниже 5в ,теряется связь (фикс ид включен) перезагрузка аппы не помогает, железно входит в фэилсейв .
Возможно у вас аккумы помирают и просто не хватает на питание приемника.

dima-zof

Глюк электроники еще никто не отменял,будь то дорогая или дешёвая аппа. На приёмниках RX701,702,703 файл сейф работает отлично,а перезагрузка аппы ничего не дала бы даже при фиксированном Id,бинда не произашло . Современные станции Gsm очень хорошо глушат сигнал 2.4 и пво антены никто неотменял.На поле где мы летаем напротив есть такие антены,так вот при залёте в такой квадрат сигнал тухнет в ноль.Залетев в такой квадрат 100% краш.