Tarot 450Pro V2
Эммм… и что теперь посоветуете ?
Я за NTM. Этот вал, действительно, должен подойти, только с другим пиньеном.
Эммм… и что теперь посоветуете ?
Ну, тебе же посоветовали отличную моторку, с подшами и валами в продаже!!!
Бюджетную и до киловатта в пике, холодную и неприхотливую.
Этот и этот двигатели одинаковы по характеристикам, просто у одного указана мощность в пике, а у другого (с которого я снял 1.1 кВт) на постоянке.
Берите NTM за свои 14$ у него нет конкурентов. И еще пиньон не забудьте взять.
Такое чувство как будто Черныш мне подзатыльников отеческих нашлепал ))))
Да понял … понял, просто заминка с валом, немного насторожила …
Ну раз подходит, только пиньен другой надо… ОК закажу.
Всем спасибо ))))
только пиньен другой надо…
Там еще и аккумуляторы другие надо 😉)))
)))))))
Берите NTM за свои 14$
Я как-то не обратил внимания, что он 14$ стоит…
Тогда его и валы, что советуют.
А сколько у него подшипников внутри стоит???
Такое чувство как будто Черныш мне подзатыльников отеческих нашлепал ))))
😁
Да, брось!!! 😁
За 14 $ вам еще и подшипники внутри нужны )))))
А сколько у него подшипников внутри стоит???
Сейчас посмотрю.
Два.
Катушек девять, магнитов шесть.
Все качественно намотано и пропитано.
Если хотите могу сфоткать, пока разобрал.
А сколько у него подшипников внутри стоит???
Хм, вроде в таких мелких три и не бывает?
Хм, вроде в таких мелких три и не бывает?
У RotorStar /бывший SK3/ стоит три подшипника, два внизу и один побольше вверху.
два внизу и один побольше вверху
Шайтан! Так вот у кого XNova дизайн слизали! 😉
ОК закажу.
НЕ ограничивайтесь полумерами!!! Брать-так БРАТЬ! Во такое - валы/подши в наличии
брать! у меня на 450l NTM стоит.А зачем запы? Даже если они и есть то запы +доставка цена нового мотора.Считать его как расходник и летать.
Когда в Вертопарке есть 600ка … к 450ке в целом отношение как к полумере ))’ поэтому NTM скорее всего.
А зачем запы? Даже если они и есть то запы +доставка цена нового мотора.Считать его как расходник и летать.
Я предпочту на проверенном моторе менять валы и подши, чем меняя моторы нарваться на вибру или казу и спалить регуль и т.п.
Это “Великая Китайская Лотерея!!!”. (((((((((((((((((
На тароте стоит скорпион www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK_2520_1880/
для него еще можно понять что желательно иметь запы,и они есть ,если бы их не было как для NTM,не думаю что моторка бы считалась ликвидной.
не думаю что моторка бы считалась ликвидной.
Да, ну?
На мою горелую PYRO 700-45L тоже запов НЕТ в природе (свободной продаже), однако ж моторка считается “ликвидной”, не смотря на то, что стоит почти в два раза дороже такого же скорпа!!!
А смысл тогда 140 баксов тратить? Что как пирожки расходятся без запов? ,Или производственный брак кто то отменял?
На мою горелую PYRO 700-45L
И что теперь? Зато ликвидно.
А смысл тогда 140 баксов тратить?
Пира стоит 350$, она 700я!!! 😉
И что теперь?
За свои бабосы отправляй её производителю на не бесплатное ТО (рассмотрим не горелую пиру, а просто изрядно полетавшую) и жди её месяц/другой обратно. 😃
Так и летает же народ, и не мало.
Или производственный брак кто то отменял?
Так я и говорю, менять моторы более опасно, чем менять подши и валы.
Тема про 450 тарот. 700-ка другой уровень ,другой бюджет,может для нее и нормально 350 баксов.Опять какой процент брака на 1000 шт и тд…
и жди её месяц/другой обратно.
Вот и прелесть, сидеть и ждать!
менять моторы более опасно, чем менять подши и валы.
А можно про это по подробнее?
700й скорп стОит 200$.
Про брак мотора уже писал чуть выше. Китайский мотор может быть с казой, т.е. короткое чисто китайское межвитковое замыкание.
Производственный брак, который может (что тоже не факт) “забрать” регуль.
Плюс есть экземпляры с повышеной вибрацией (не отбалансированные на заводе), которая FBLам мозг сносит.
С валами и подшами таких рисков нет!!!
Хотя тут от высоты синусоиды рук конечно зависит. Можно легко и разбалансировать, и КаЗу привязать…
Тема про 450 тарот.
так и Пира у меня была на 450 kV!!! Чё не так? 😁