Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
racer-g:

Возможно я тебя пойму когда налетаюсь на 550ке а пока она мне все больше нравится.

Ну, это просто два разных полета, у одного одни прелести, у другого другие.
Я лично не могу сколь нибудь адекватно сравнить эти два размера. Это два разных полета. 😃

AlexandrCNH
hadov:

Про 380 как то писали в теме 450L,тогда посмеялись на этим.Так все таки в цапфы влезло?

А почему должно было в цапфы не влезть, все легко, вроде стандартная у всех толщина комеля для 450х размеров???
Вот по длинне в 450L 380е лопаты точно не влезут, там балка короче.

Dimenn

Большие стабильнее, но я после облета 550ки не особо обрадовался, с энерговооруженностью все не весело, но зато за счет инерции вытягивает зачетно.
Однозначно не брошу 480-й класс, да и пытаться сделать его на 380-х лопастях тоже не буду.
Пролетел я как то мимо этого класса но и 360-е лопасти тоже доставляют массу удовольствия.

Кстати у меня все тароты до сих пор на 3s, аккки третий сезон открыли но пока еще живы, хотя на 6s есть и движки и акки.

3Daemon
AlexandrCNH:

вроде стандартная у всех толщина комеля

Не совсем.
Родные Align/Tarot 325 - 4,6mm
Родные SAB 380 - 5,0mm

Dimenn:

480-й класс

что за класс такой? 😉 никогда не понимал и не пойму происхождение циферки 450, а уж тем-более 480

AlexandrCNH
3Daemon:

что за класс такой? никогда не понимал и не пойму происхождение циферки 450, а уж тем-более 480

Однако ж помидоры мы считаем овощами в большинстве своем??? 😉
Что тоже не соответствует действительности.
Говорят вроде Алайн “законодатель этих мод”, но на самом деле ХЗ (не читать как “икстри” 😁).

AhmA

Я, в разговоре с финнами, чаще называю класс по лопатам и как раз это не вводит их в ступор как то, что 450-ка - это 325 мм лопасти. Вот тут и нарываюсь на кучу вопросов.

yongloo

Подскажите ,среди алайна есть цапфы ,которые налезут на стоковый 54мм межлопастной вал ?

Alexog

Добрый день! Наконец решил перейти с HK450 V2 FB на ALZRC 450 PRO V2 FBL. Благо тушка уже пылиться больше года. Решил тут прикинуть какую электронику куда и как смонтировать и с удивлением обнаружил, что внутрь самой тушки, кроме двигателя и серво ничего смонтировать не получается. Не позволяют габаритные размеры существующей электроники. Хотя все это без проблем стояло внутри тушки на клоне 450 V2, ну единственное самодельный 5В стабилизатор был закреплен снизу тушки.
Сейчас получается, что все придется монтировать с боков, регулятор, приемник, 5В стабилизатор (т.к. уверен только в нем, BEC встроенным в регулятор не доверяю) еще и FBL контроллер хочу взять с раздельным гироскопом на хвост. Такая компоновка совсем меня не устраивает. Теперь вся электроника становиться более уязвимой в случае краша. При замене любой внутренней части тушки, необходимо будет все это снимать, чтобы как минимум добраться до болтов.
Прошу по возможности скинуть фото компоновки электроники на PRO версии 450. А то покупать регулятор и приемник в более миниатюрном виде не хочется.

alien131314

не совсем понятно недоверие к встроенному в регуль беку на 450ке.
Если сервы стоят жрущие, то нужно просто ставить регуль с нормальным беком. Такой регуль существует. HWPlatinum 50A V3 или v4.
Если сервы стоят обычные, то любой 3-5А бек, встроенный в регуль, их потянет. Но питчпамп тест сделать все равно надо.

dima-zof
alien131314:

питчпамп тест

а что это такое?

alien131314

питч памп тест - это дерганье серв с максимально возможной амплитудой и скоростью с целью проверки - выдержит ли бек. Надо поставить pitch curve 0-100-0-100-0 и дергать с макс. скоростью ручку. Мотор разумеется надо отключить 😃
Если регуль выдержал минуту таких издевательство то можно надеяться. Если начинаются всякие дурки, перезапуски и пр. - надо либо менять бек, либо вешать конденсатор.

Alexog

Вот первый полет у меня собственно и закончился моментальным крашем, т.к. при максимальной нагрузке, как я потом уже понял просто тупо отрубился BEC на 5А. Поэтому мной был быстренько собран стабилизатор на базе LM1084 с не большим радиатором те же 5А. Так уже 2 года глюков никаких нет. Китайцы я так понял любят завышать параметры своих электронных устройств.

AlexandrCNH
Alexog:

Китайцы я так понял любят завышать параметры своих электронных устройств.

Не, не!!! Они просто пишут напряжение и вольтаж вероятного взрыва девайса.
А так, это очень честные пацаны. Без базара!!! 😁

alien131314
Alexog:

Вот первый полет у меня собственно и закончился моментальным крашем, т.к. при максимальной нагрузке, как я потом уже понял просто тупо отрубился BEC на 5А.

все зависит от серв. Для обычных серв 5А - более чем достаточно. Для kst215, emax 9256, turnigy tgy306 бека 5А - мало. Потому как они жрут по 3А в пике. Каждая. Пики совпали - и куку.

hadov

В полете сдохла одна из шести банок,успел нормально посадить, без последствий. Заказал на хобях новый, оплатил, получил письмо о проведении транзакции, платил через пайдоллар. Сегодня приходит письмо с просьбой выслать им фотку карты с последними 4 мя цифрами , фио ,и датой окончания действия ,а так же ксеру или фото документа , права или паспорт. Едет со склада RU
Кто сталкивался с таким ? Это пятый акк с хобей и до этого все было гуд.

Utyyflbq111
hadov:

Кто сталкивался с таким ?

Тезка не дрейфь ))) все нормально, у меня также было при первой оплате картой, потом не нужно будет, только я отправлял фотку карты и все, документ не просили.
Да тоже со склада RU/

Маркс

Это следствие некоторого количества хаков учеток.
Обсуждалось в профильной ветке.
Нормальная практика.
Они же у Вас не просят CVC и PIN ))
Просто хотят убедится, что платит и покупает владелец аккаунта.

А вообще, проще и дешевле платить палкой )

14 days later
RomaCleaR

Всем привет! Встречайте новичка! Взял себе T-rex 450 и сим! Так что пока учиться учиться и еще раз учиться!

AlexeyUP

Роман, привет! Добро пожаловать:) в ряды. А какой СИМ взяли?

Dimenn

Роман я так понял петелька в моем исполнении была на вашем вертолете?

RomaCleaR

[QUOTE=Dimenn;6463595]Роман я так понял петелька в моем исполнении была на вашем вертолете?[/Так точно))

AlexeyUP:

Роман, привет! Добро пожаловать:) в ряды. А какой СИМ взяли?

Привет) Phenix! Он мне достался в нагрузку с вертушкой!