Tarot 450Pro V2
Среднюю часть упорника лучше ставить шариками наружу, обоймой внутрь. В ветке Микадо много обсуждалось.
читал я эти обсуждения. Я ставлю так, как предписывает мануал алайна, т.е. обоймой наружу. Вообще, упорники - вещь дубовая, и в основном убиваются при крашах. Если в канавках появились выбоины или неровности - менять.
Впрочем, сепаратор тоже может съесть, но это надо ну ооочень долго катать. Я забиваю внутрь литол.
Еще бы разобраться где у обоймы внутрь, а где наружа???
Мануал Алайна пишет: Плоская сторона обращена наружу
Подши клеить на вал-втулочный фиксатор Loctite 638 или 648. Но учтите, без нагрева не разобрать потом.
Чем греть? феном? При какой температуре можно разбирать?
Феном, паяльником. Градусов 180-200 хватит.
Греть феном, но не для волос, а строительным. Градусов до 200.
Упс. Андрей опередил 😃
Еще бы разобраться где у обоймы внутрь, а где наружа???
Наружа не у обоймы, а у цапфы. А у упорника есть две стороны: одна - плоская сторона сепаратоа, другая - там где шарики на улицу. По большому счету, похрен наружу или внутрь, главное - одинаково. Все остальное - изыски: будет ли быстрее вылетать смазка, будут ли шарики накатываться на края своих отверстий… Гораздо важнее - не перепутать установку внутренней и внешней обойм упорника: внешняя имеет меньшее отверстие.
Парни, подскажите, а вал 4мм * 54мм в какой голове стоит?? Только в DFC???
Только в DFC???
Точнее сказать там, где используются цапфы с увеличенным подшипником 4*9*4, а не стандартным для Align 4*8*3.
4x54 точно идет в эти две головы.
В дфц не знаю какой
4x54 точно идет в эти две головы.
Не соглашусь. Для этой головы будет длинноват.
Разобрался, этот вал подходит для цапф, у которых съемные рычаги (черно-оранжевая голова)
съемные рычаги (черно-оранжевая голова)
Точно!
Такие у меня и были.Запамятовал
подходит для цапф, у которых съемные рычаги
Не совсем так. В том числе м/л вал 54 мм подходит и для этих цапф. Все-таки главное то, что он нужен для цапф с увеличенным подшипником (4*9*4), а вид рычагов неважен.
вид рычагов неважен.
я как пример привел черно-оранжевую голову
Доброе всем утро,
при сборке ПРОшки столкнулся с непоняткой: - …когда был ременной хвост (trex 450 se v2) , было все просто - собрал, натянул и нормально.
При сборке хвоста с валом создается впечатление, что конички (что передняя, что задняя) не полностью сидят на валу. На глаз - мм на 7 вал входит в конички (возможно ошибаюсь) + присутствует продольный люфт коничек на валу.
Если я подложу шайбы TL2365, то конички внутрь будут смещаться меньше (или вообще не будут), а наружу по валу все равно будут двигаться до упора в шестерню? так и должно быть?
И что с глубиной входа вала в коничку?
Глубины входа там достаточно, а вот люфт нужно выбирать шабами. Иначе будет конички резать только в путь. Нужно в коничках найти компромис - минимальный зазор и чтобы не закусывало.
Глубины входа там достаточно
Трубка 347 мм, вал 370 мм …разница 23 мм…11,5 мм с каждой стороны
Если учесть, что трубка не касается пошипника конички, то 6-7мм зацеп с каждой стороны.
Хватит так хватит
Люфт уберу
Спасибо
Тут больше нужно озаботиться не глубиной посадки, а качеством валов. Вернее плотностью посадки крестовых наконечников в тело вала. Проворачивает из у Тарота частенько.
Проворачивает из у Тарота частенько.
Чем меньше поверхность соприкосновения, тем больше вероятность проворота.
И что делать для улучшения плотности посадки конички на вал ?
И что делать для улучшения плотности посадки конички на вал ?
Не конички на вал, а
крестовых наконечников в тело вала. Проворачивает из у Тарота частенько.
Рекомендую покупать валы Align (H45053T). С ними нет никаких проблем.
tarot-rc.com/tarot-450pro-v2-fbl-helicopter-tl2000…
Подскажите, кто знает : в этом наборе идёт пиньён к движку?И какие зубья, прямые или косые?
Motor Drive Gear: 14T
Main Drive Gear: 150T
Пиньен 14й (люминь, и у него вроде внутренний диаметр под таротовский движек, а там 3.5 мм)
Шестерня прямозубая, на 150 зубов.