Tarot 450Pro V2

alien131314
Vladimir_K=:

Среднюю часть упорника лучше ставить шариками наружу, обоймой внутрь. В ветке Микадо много обсуждалось.

читал я эти обсуждения. Я ставлю так, как предписывает мануал алайна, т.е. обоймой наружу. Вообще, упорники - вещь дубовая, и в основном убиваются при крашах. Если в канавках появились выбоины или неровности - менять.
Впрочем, сепаратор тоже может съесть, но это надо ну ооочень долго катать. Я забиваю внутрь литол.

FedorVG

Еще бы разобраться где у обоймы внутрь, а где наружа???
Мануал Алайна пишет: Плоская сторона обращена наружу

Vladimir_K=:

Подши клеить на вал-втулочный фиксатор Loctite 638 или 648. Но учтите, без нагрева не разобрать потом.

Чем греть? феном? При какой температуре можно разбирать?

Andy08

Феном, паяльником. Градусов 180-200 хватит.

Vladimir_K=

Греть феном, но не для волос, а строительным. Градусов до 200.
Упс. Андрей опередил 😃

FedorVG:

Еще бы разобраться где у обоймы внутрь, а где наружа???

Наружа не у обоймы, а у цапфы. А у упорника есть две стороны: одна - плоская сторона сепаратоа, другая - там где шарики на улицу. По большому счету, похрен наружу или внутрь, главное - одинаково. Все остальное - изыски: будет ли быстрее вылетать смазка, будут ли шарики накатываться на края своих отверстий… Гораздо важнее - не перепутать установку внутренней и внешней обойм упорника: внешняя имеет меньшее отверстие.

FedorVG

Парни, подскажите, а вал 4мм * 54мм в какой голове стоит?? Только в DFC???

racer-g

4x54 точно идет в эти две головы.
В дфц не знаю какой

FedorVG

Разобрался, этот вал подходит для цапф, у которых съемные рычаги (черно-оранжевая голова)

racer-g
FedorVG:

съемные рычаги (черно-оранжевая голова)

Точно!
Такие у меня и были.Запамятовал

Sergey-S=
FedorVG:

подходит для цапф, у которых съемные рычаги

Не совсем так. В том числе м/л вал 54 мм подходит и для этих цапф. Все-таки главное то, что он нужен для цапф с увеличенным подшипником (4*9*4), а вид рычагов неважен.

FedorVG
Sergey-S=:

вид рычагов неважен.

я как пример привел черно-оранжевую голову

FedorVG

Доброе всем утро,
при сборке ПРОшки столкнулся с непоняткой: - …когда был ременной хвост (trex 450 se v2) , было все просто - собрал, натянул и нормально.
При сборке хвоста с валом создается впечатление, что конички (что передняя, что задняя) не полностью сидят на валу. На глаз - мм на 7 вал входит в конички (возможно ошибаюсь) + присутствует продольный люфт коничек на валу.
Если я подложу шайбы TL2365, то конички внутрь будут смещаться меньше (или вообще не будут), а наружу по валу все равно будут двигаться до упора в шестерню? так и должно быть?
И что с глубиной входа вала в коничку?

Andy08

Глубины входа там достаточно, а вот люфт нужно выбирать шабами. Иначе будет конички резать только в путь. Нужно в коничках найти компромис - минимальный зазор и чтобы не закусывало.

FedorVG
Andy08:

Глубины входа там достаточно

Трубка 347 мм, вал 370 мм …разница 23 мм…11,5 мм с каждой стороны
Если учесть, что трубка не касается пошипника конички, то 6-7мм зацеп с каждой стороны.
Хватит так хватит
Люфт уберу
Спасибо

Andy08

Тут больше нужно озаботиться не глубиной посадки, а качеством валов. Вернее плотностью посадки крестовых наконечников в тело вала. Проворачивает из у Тарота частенько.

FedorVG
Andy08:

Проворачивает из у Тарота частенько.

Чем меньше поверхность соприкосновения, тем больше вероятность проворота.

И что делать для улучшения плотности посадки конички на вал ?

AlexeyUP
FedorVG:

И что делать для улучшения плотности посадки конички на вал ?

Не конички на вал, а

Andy08:

крестовых наконечников в тело вала. Проворачивает из у Тарота частенько.

Sergey-S=

Рекомендую покупать валы Align (H45053T). С ними нет никаких проблем.

3 months later
AlexandrCNH

Motor Drive Gear: 14T
Main Drive Gear: 150T

Пиньен 14й (люминь, и у него вроде внутренний диаметр под таротовский движек, а там 3.5 мм)
Шестерня прямозубая, на 150 зубов.