Tarot 450Pro V2

FedorVG

Разобрался, этот вал подходит для цапф, у которых съемные рычаги (черно-оранжевая голова)

racer-g
FedorVG:

съемные рычаги (черно-оранжевая голова)

Точно!
Такие у меня и были.Запамятовал

Sergey-S=
FedorVG:

подходит для цапф, у которых съемные рычаги

Не совсем так. В том числе м/л вал 54 мм подходит и для этих цапф. Все-таки главное то, что он нужен для цапф с увеличенным подшипником (4*9*4), а вид рычагов неважен.

FedorVG
Sergey-S=:

вид рычагов неважен.

я как пример привел черно-оранжевую голову

FedorVG

Доброе всем утро,
при сборке ПРОшки столкнулся с непоняткой: - …когда был ременной хвост (trex 450 se v2) , было все просто - собрал, натянул и нормально.
При сборке хвоста с валом создается впечатление, что конички (что передняя, что задняя) не полностью сидят на валу. На глаз - мм на 7 вал входит в конички (возможно ошибаюсь) + присутствует продольный люфт коничек на валу.
Если я подложу шайбы TL2365, то конички внутрь будут смещаться меньше (или вообще не будут), а наружу по валу все равно будут двигаться до упора в шестерню? так и должно быть?
И что с глубиной входа вала в коничку?

Andy08

Глубины входа там достаточно, а вот люфт нужно выбирать шабами. Иначе будет конички резать только в путь. Нужно в коничках найти компромис - минимальный зазор и чтобы не закусывало.

FedorVG
Andy08:

Глубины входа там достаточно

Трубка 347 мм, вал 370 мм …разница 23 мм…11,5 мм с каждой стороны
Если учесть, что трубка не касается пошипника конички, то 6-7мм зацеп с каждой стороны.
Хватит так хватит
Люфт уберу
Спасибо

Andy08

Тут больше нужно озаботиться не глубиной посадки, а качеством валов. Вернее плотностью посадки крестовых наконечников в тело вала. Проворачивает из у Тарота частенько.

FedorVG
Andy08:

Проворачивает из у Тарота частенько.

Чем меньше поверхность соприкосновения, тем больше вероятность проворота.

И что делать для улучшения плотности посадки конички на вал ?

AlexeyUP
FedorVG:

И что делать для улучшения плотности посадки конички на вал ?

Не конички на вал, а

Andy08:

крестовых наконечников в тело вала. Проворачивает из у Тарота частенько.

Sergey-S=

Рекомендую покупать валы Align (H45053T). С ними нет никаких проблем.

3 months later
AlexandrCNH

Motor Drive Gear: 14T
Main Drive Gear: 150T

Пиньен 14й (люминь, и у него вроде внутренний диаметр под таротовский движек, а там 3.5 мм)
Шестерня прямозубая, на 150 зубов.

Domen

Спасибо!
Хочу заказать и уже сразу прикупить что надо.

Domen

Возможно вариант и не плохой. Но у меня всё это есть кроме тушки. И в чём будет моя экономия?

AlexeyUP

А как по мне, так все равно перебирать нужно. Ну вот чтоб быть уверенным, что все правильно закручено, что локтайт правильный, зазоры и т.д. По-любому сам собрал- это лучше, спокойнее. Ну мне именно так.

OLEG-KALITOS

Не спорю, я бы тоже пересобрал. В этом даже свой кайф есть. А так чуть дороже, но оригинал. Пульт для сима. Если поискать сейчас много хороших объявлений есть.

Domen
AlexeyUP:

А как по мне, так все равно перебирать нужно. Ну вот чтоб быть уверенным, что все правильно закручено, что локтайт правильный, зазоры и т.д. По-любому сам собрал- это лучше, спокойнее. Ну мне именно так.

У меня хоть и не богатый опыт, но тоже в этом уже убедился и с вами совершенно согласен. Всё с нуля надо перепроверять.

OLEG-KALITOS:

Не спорю, я бы тоже пересобрал. В этом даже свой кайф есть. А так чуть дороже, но оригинал. Пульт для сима. Если поискать сейчас много хороших объявлений есть.

Я пока слишком часто падаю что бы переплачивать за оригинал.

OLEG-KALITOS

А сколько выходит с доставкой в рублях?

На banggood 7800. Только голова DFC.

Хотя нет обычная голова.

Domen
OLEG-KALITOS:

А сколько выходит с доставкой в рублях?

На banggood 7800. Только голова DFC.

Хотя нет обычная голова.

Вот я как раз отдал эти деньги за всё это вместе с доставкой!!!
+3 главные шестерни и пиньон.
Доставку выбрал бесплатную. Торопиться некуда.
Перелопатил кучу магазинов.
И сделал вывод, что это самый достойный вертолёт в отношении цена\качество среди 450 класса!
У меня есть дьявол ARLC450. Он дешевле на 2тыщи. Так вот он очень похож, но есть скрытые ньюансы.
И все запчасти на него в 2-3 раза дороже!!!
Вот я и решил взять Тарота.
За оригиналом не гонюсь.
Всё таки это игрушка, и я пока не готов отдавать большие деньги.
А в управлении мне очень понравился дьявол ARLC450. Я думаю, Тарот это тоже самое.