Tarot 450Pro V2
Их там сейчас в наличии нет, и неужели с hobbyking доставка будет стоить меньше 4 баксов?
с доставкой 4,5, если только их брать
И с ибая $4.50 получается. Только на ибае сразу отправят, а на хоббях ждать нужно пока появятся в наличии.
Сегодня пробовал запустить верт. При моменте когда верт вот-вот должен оторваться его начинает в лево заваливать. Левелером все выставлено нормально. Из-за этого взлет отложил. Из-за чего так?
На 48 секунде видно как начинает заваливать
Классика, момент от хвостового ротора пытается сместить вертолёт в лево, лыжами цепляется за снег вот и ощущение что валит, была бы поверхность скользкая его просто потащило бы в лево. Нужно взлетать не боятся.Да ещё, как мне кажется у вас лопасти слишком сильно болтаются, притяните чуток.
Лопасти, однако надо затягивать… затягивать… как-то посильнее.
Заваливаний влево не увидел, а вот настройка хвоста вызывает бооооооольшие сомнения.
а вот настройка хвоста вызывает бооооооольшие сомнения.
А что с хвостом не так? Мне вот тоже он не нравится, а что не пойму
Предположу, что резкий срыв на околовзлетных - не ваша дрожь в руках, а неправильная отработка на компенсацию реактивного момента от основного ротора… короче, реверснуть напрашивается. Если гиро в режиме удержания, то при попытке сдвинуть хвостик шаг лопастей Хр должен меняться так, что б хвостик возвращался в обратную сторону.
Странно. Я ведь уже летал на нем секунд 30. Хвост нормально отрабатывал. Вообще с хвостом постоянно муть какая то. Каждый раз когда подключаю гиру к компьютеру, в программе на вкладке где нули выставляешь по крену, тангажу и хвосту. Хвост постоянно разные значения показывает. Постоянно в аппе сабтримм поправляю.
Постоянно в аппе сабтримм поправляю.
Это ерунда. Может повлиять только на медленный дрейф хвоста и то не факт, смотря какой деадбэнд стоит. Проверьте механику стика, люфты, плавность хода. А,что там на 48-й секунде, конец видео?😃 Я, обычно, ФБЛ переинициализирую перед вылетом, когда верт уже стоит на земле. Делается просто, четыре быстрых переключения тумблера GEAR тудой-сюдой, индикаторы поморгали и усе, вперед и с песней.
На 18 секунде видно небольшой завал влево. В смысле после того как верт включится и и гира инициализируется тумблером GEAR просто пощелкать?
В смысле после того как вы его поставили на место взлёта, пощёлкали тублером и FBL занового инациализируется.
Бытует такое мнение, что при переноске верта с места на место с разными эволюциями или подвижек в момент инициализации у ФБЛ может малость “снести крышу”. Я обычно меняю батареи на машине и к месту взлета переношу уже включенный (ну, лень и неудобно мне припадать на землю для включения), вот поэтому всегда делаю переинициализацию уже стоящего на месте взлета верта.
На 600Про с 3GX использую бортовую батарею. Как включил систему в начале полетов, так выключаю по окончании. Единственное что делаю, это переключаю хвост из удержания в нормал и обратно перед взлетом, чтобы хвостовая гира в чувство пришла.
А нафига оно надо, сервы греть постоянно?
Как включил систему в начале полетов, так выключаю по окончании
На большом можно и так, а на 450-ке…
А нафига оно надо, сервы греть постоянно?
Что-то я не наблюдал, чтобы они грелись. Зато резко уменьшается вероятность выхода из строя электроники. 😁
Похожий вопрос, а к Emax ES08MD какие качалки подходят?
Присоединяюсь! Тоже купил эти сервы, а качалок к ним нет и не могу найти:) Получается у меня эти сервы одноразовые:(
Подскажите. Есть такая голова тарот, а межлопастной вал в ней не такой как в прошке. Без утоньшения по краям в диаметре, и длинее миллиметра на 4. Вообщем похож на dfc’шный вал ( по картинкам)
Какой там он? А то согнул, разобрал, думал обычный там, выпрямил и собрал обратно.
И упорных подшипников по краям я там не увидел. Обычные стоят. Затягиваются шайбой под конус около демпфера я так понял. Вообщем незнакомая мне конструкция.
Не такой?
Нет, тут гайки какие то вообще по краям, хотя принцип похож. Только вместо гаек- винты
Померийте свой и сравните с этим