Tarot 450Pro V2
А должен против!!!
То есть лопасть та, что ближе к ОР должна подниматься вверх!!! Сверьтесь с инструкцией. Привод ременной???
Если у Вас не так, то гира работает наоборот.
Спасибо. Сегодня посмотрю.
кстати…кто как и куда крепит сателит и нюансы с антеннами.???
У меня на липучке на стандартной “площадке под FBL”, усы в обе стороны торчат открыты. Всё согласно рекомендации Spektrum, красиво и защищено! Вот картинка.
У меня так.
Вы извините… но это… “регуль на боке”, “сат на боке” - Вы считаете хорошо?
“Хорошо летают только красивые самолеты” © А.Н. Туполев
“Моя жена должна мне нравиться!” © вроде Петляков В.М? о самолёте…
Хвост вправо, слайд влево
реверс нужен! Вы вообше почитали мануал по вашему гироскопу. И… он у Вас точно в режиме heading hold?
С оранжевыми все пучком
А так же с синими, которые такие-же 😉
Вы извините… но это… “регуль на боке”, “сат на боке” - Вы считаете хорошо?
От того, что на боку, летает не хуже. Да и монтаж (демонтаж) происходит намного проще.
блин…выявился косяк на втором акке Генс…после полета две банки ниже остальных на 0.2в…пока всего 4 полета но меня это настораживает…причем после второго полета при зарядке,когда зарядился полностью две банки были по 4.00в…остальные 4.20…(в итоге дозарядил в режиме балансировки)…после третьего и четвертого полета при зарядке в конце все банки выровнялись до 4.20…но в начале все равно две банки просевшие(0.1-0.15в разница)…с первым акком все норм…вольт в вольт все банки…зарядка аймакс Б6 100% оригинал…раскачается или хана ему?
после полета две банки ниже остальных на 0.2в…пока всего 4 полета но меня это настораживает…
Такое бывает, на форуме много подобной инфы. Обычно после первых полетов все банки выравниваются и далее все отлично.
после второго полета при зарядке,когда зарядился полностью две банки были по 4.00в…остальные 4.20…(в итоге дозарядил в режиме балансировки)…
Аккумуляторы желательно всегда заряжать в режиме балансировки!!! Если по какой либо причине заряд идет без режима балансировки - балансировочный разъем обязательно должен быть вставлен в зарядник. Есть случаи на форуме, когда заряженный акк (по забывчивости) ставили на повторную зарядку без балансира и доводили акк до пожара. С балансировочным разъемом зарядка не станет заряжать его повторно.
раскачается или хана ему?
Раскачается 😉 Даже забудете, через время, на каком акке это было.
А тему про правильную зарядку и хранение аккумуляторов настоятельно рекомендую прошерстить!
Раскачается Даже забудете, через время, на каком акке это было.
А тему про правильную зарядку и хранение аккумуляторов настоятельно рекомендую прошерстить!
спасибо!успокоил…ну тему то шерстил…основы знаю…но все равно почему то заряжал в режиме зарядки…теперь буду заряжать в режиме балансировки…балансир всегда воткнут в зарядку…
А так же с синими, которые такие-же
Ага, есть такое дело. 😉
Вы извините… но это… “регуль на боке”, “сат на боке” - Вы считаете хорошо?
60-ти амперник вовнутрь просто не лезет. Лучше места чем на боку нету. Не на пузо же его лепить. При падении будет ни есть гуд.
От того, что на боку, летает не хуже. Да и монтаж (демонтаж) происходит намного проще.
Согласен. Внутри красциво (в смысле не видно вообще))), но регуль там может кстати перегреваться, обдува нету. Тоже поставил с боку. Но правда регуль и приемник у меня с разных сторон.
в итоге дозарядил в режиме балансировки
Да только в этом режиме и надо заряжать. Тогда все банки будут поровну.
От того, что на боку, летает не хуже
Не спорю, можно и сверху на канопу изолентой примотать, полетит так-же 😉 Но меня в детстве “испортили” в АСК, потом институте - технической эстетикой 😒
Да и монтаж (демонтаж) происходит намного проще
Монтаж-демонтаж очень удобно производится откручиванием 4-х винтов крепления планки аккума. Но! За 616 полётов я это делал ровно один раз, осмотра контактов на двигло ради. При любых входах в землю - регуль живой.
Вот старые фотки со сборки первого Tarot на 3S и второго на 6S, на форуме остались только мaленькие - thumbnails
60-ти амперник вовнутрь просто не лезет
HK YEP-60A по размерам не отличается от HK YEP-45A. Только что сравнил. YEP-40A (YGE-40V4) - тот сильно меньше.
регуль там может кстати перегреваться, обдува нету
Обдува там достаточно. YEP45A -3S, YEP45A -6S, YEP40A -6S прилетают даже в жару едва тёплые.
Да только в этом режиме и надо заряжать. Тогда все банки будут поровну
Да именно в режиме балансировки всегда заряжаем. Повторю ещё раз до кучи ссылку на рекомендации от Gens Ace
зарядка аймакс Б6 100% оригинал
Георгий, зарядка эта -фуфло! Рекомендую присмотреть что-то поприличнее (ну если хобби “зацепило” 😉)
Да именно в режиме балансировки всегда заряжаем. Повторю ещё раз до кучи ссылку на рекомендации от Gens Ace
спасибо еще раз за ссылку…читал ее уже…но единственное условие , которое я не соблюдаю это храню акки заряженными больше чем 24 часа…пару дней макс…если не планирую летать в ближайшие несколько дней то на хранение и в холодильник…но…мой ежедневный режим вообще не позволяет летать(прихожу с работы в то время , когда остается час полтора на ужин и отдых и один полет(потом смеркается)…но желание полетать хотя бы один акк такое, что пренебрегаешь некоторыми условиями…вот и держу их заряженными чтоб не тратить на это время…думаю надо попробовать другой метод…а именно…ставить их на хранение после полета а перед полетом быстренько зарядить током 3-4С…ведь это рекомендация от Генса…думаю уйдет на это минут 15…
также…заряжать в режиме балансировки просто тупо вылетело из головы…я ведь не только вертолетами занят целый день…
Георгий, зарядка эта -фуфло! Рекомендую присмотреть что-то поприличнее (ну если хобби “зацепило” )
про зарядку знаю…просто написал что он оригинал дабы отпали лишние вопросы у форумчан…зарядка вполне приличная за свои деньи…да и Тарот поди не Гоблин ведь…все это как бы эконом вариант…
ну и…если бы не зацепило то не собрал бы тарота и не тусовался в этой ветке…что то покрупнее пока не планирую это точно…
еще у меня вопросик…на фотке у вас я увидел ферритовое кольцо…ниразу не вникал в этот ньюанс пока не подумал переходить на сателлит…объясните пожалуйста условия и местоположение установки феррита в двух словах…а именно, в какое место на проводе от регуля до фбл его надо ставить?..функцию,которую он выполняет худо бедно понимаю…кольцо ферритовое отковырял вчера с какой то платы…
PS
кстати заказ, сделанный в магазине тарот-рс с бесплатной доставкой сегодня отправили и даже дали трек номер…приятно удивило…надо было чего нибудь еще заказать…ну а из приятного заказал только карбон лыжи…посмотрим как доедет, хотя все мелкие посылки формата маленькой коробочки или конверта долетают пулей до меня почтой китая…
Феритовые кольца - это анахранизм. Не нужны они на 2.4. Так что не заморачивайтесь.
Феритовые кольца - это анахранизм. Не нужны они на 2.4. Так что не заморачивайтесь.
тоже заметил на видео по сборке 450ки что он их просто выкинул…но подумал может че не так будет в связке с сателлитом…
Георгий, зарядка эта -фуфло! Рекомендую присмотреть что-то поприличнее (ну если хобби “зацепило” 😉)
Пожалуйста поясните данное высказывание. А именно доказательства этого самого “фуфло”. Либо это просто треп дабы покрутить пальцами из оперы “iphone 4 - фуфло, покупай iphone 5”. Пользуюсь данной зарядкой уже не первый год и проблем с ней не было и надеюсь не будет. Накой мне покупать дорогущую зарядку, когда летаю не часто и заряжаю аккумы максимум 1-2 раза в день (в редких случаях). Цели заряжать одновременно несколько емких аккумов да ещё и в считанные минуты у меня нет и не будет. Я не отношусь к данному хобби с фанатизмом (не понимаю как люди могут летать 10-ками аккумуляторов ежедневно разные простейшие фигуры, надоедает уже через 2-3 акка), а лишь для разнообразия повседневных будний, исключительно когда появляется свободное время и не жертвуя ради хобби семьей.
Это просто очередной треп.
На самом деле в своей ценовой категории зарядка очень не плоха. Более менее гибко настраивается, хорошо заряжает.
Я правда для гансов iCharger приобрел, но я из тех кто по 6-12 аккумов через день летает 😉
Народ, чуток поофтопим…? Знаю, темы есть спешиал, но здесь уже все свои;).
Мои два аймакса В6 (ориджинал) меня слегка утомили. Долго заряжають мой (к слову сказать небольшой) запас лития. Посему мысли о покупке мощного зарядника меня окружили и я походу сдамся. Но т.к. всё у меня подчинено максимальной бюджетности, нужен зарядник скажем так недорогой. Айчарджер 106+ неплох, но всего 250 Вт. 206 всего на полтинник мощнее, но и дороже. Поверлаб вообще молчу. Вот думаю что то турниговское взять, кто что скажет? Ну например: TURNIGY MEGA 400W V2
А зачем 400 ватт? В целом 250 ватт на 1 канал достаточно, если не заряжать параллельно. В любом случае айчарджер лучше. Добрый кондовый зарядник.
Если нужно 2 штуки, то можно смотреть двухканалки
А зачем 400 ватт? В целом 250 ватт на 1 канал достаточно, если не заряжать параллельно.
Именно параллельно. Можно и больше, но большее питание я не смогу обеспечить. Больше 400-500 Вт не покупая специальных или серверных блоков мне неоткуда взять. Планирую модернизацию БП от компа.
Если 300 ватт достаточно, то есть классный зарядник полная копия iCharger 206B.
HK YEP-60A по размерам не отличается от HK YEP-45A. Только что сравнил. YEP-40A (YGE-40V4) - тот сильно меньше.
Ну это не для кого не секрет, что они одинакового размера.)) У Владимира www66, как раз 60-ти Амперник, установлен. О нем была речь. А как у вас, его можно конечно поставить но, тогда надо колхозить со штатным держателем аккума потому как кондеры мешают при установке, или ставить как у вас дюралевый. А 40-ка амперник штатно становиться туда без доработок (влазит и поворачивать не надо, как это с более широкими собратьями 45 и 60 амперниками). И на 3S например, он как раз и может там перегреваться летом когда жарко. Обдува не будет. ИМХО.
Георгий, зарядка эта -фуфло! Рекомендую присмотреть что-то поприличнее (ну если хобби “зацепило” )
Это, что по приличнее? Я не знаю че там за Imax B6, но у меня такого же плана Accucell 6 (по моему те же яйца токо вид сбоку). Единственное отличие это то, что на моей вентилятор встроенный. А так, на данном этапе пока устраивает полностью. Конечно я не заряжаю по 10 аккумов сразу и током по 5С. Заряжаю по две 3Sки или по одному 6S и в основном током 1С, поскольку все равно блок питания у меня, больше по мощности не вытянет. Тут даже дело не в заряднике.
ферритовое кольцо…ниразу не вникал
Я тоже не особно вникал. Но знаю, что а бы какие туда ставить нельзя, зависит от частоты. Это точно. Но кольца я бы не убирал. У друзей были проблемы с наводками без этого кольца. Не рекомендую убирать его.
Пожалуйста поясните данное высказывание. А именно доказательства этого самого “фуфло”. Либо это просто треп дабы покрутить пальцами из оперы “iphone 4 - фуфло, покупай iphone 5”. Пользуюсь данной зарядкой уже не первый год и проблем с ней не было и надеюсь не будет. Накой мне покупать дорогущую зарядку, когда летаю не часто и заряжаю аккумы максимум 1-2 раза в день (в редких случаях).
Мнение как у меня, согласен на все сто! Особенно про то, что заряжаю 1-2 раза в день. Этого достаточно. Нахрена мне сейчас зарядник баксов за 200-300, PowerLab например?
Именно параллельно. Можно и больше, но большее питание я не смогу обеспечить. Больше 400-500 Вт не покупая специальных или серверных блоков мне неоткуда взять. Планирую модернизацию БП от компа.
Давайте сначала. Сколько акков, какие акки, каким током заряжаете ?
Если 300 ватт достаточно, то есть классный зарядник полная копия iCharger 206B.
Весьма интересно, как то проглядел его
Сколько акков, какие акки, каким током заряжаете ?
Сейчас 6 шт. 3S 2200 и 4 шт. 6S 3300, количество 6S будет увеличиваться. Заряжаю по 3шт. 3S в параллель на каждом аймаксе. Т.е. выходит меньше 1С. Затем по 2шт. в параллель 6S, то вообще мизерный ток.
Если для 450ки 6 шт. мне достаточно, то для 600ки на следующий сезон будет 3 или 4 комплекта (6-8 шт. 6S) таким образом даже для тока 1С получается 3,3А*8*24(прибл)В=600 с лишним Вт.
В общем чем больше мощности тем больше хочеться. Но для киловатта уже нужно ощутимо больше денег, поэтому 400-500 Вт. некий компромисс
А в чем смысл зарядки нескольких акков в параллель, но током 1с? Тогда надежней заряжать отдельно током 3с и все. С такими запросами по мощности нужно смотреть минимум на пауэрлаб 6-8 или айчарджер 308. Все сказанное ИМХО.
Купите один раз хороший и надолго.
А в чем смысл зарядки нескольких акков в параллель, но током 1с? Тогда надежней заряжать отдельно током 3с и все.
Смысл во времени и правильном обращении с липо. На балансировку много времени уходит. Заряжая параллельно общее время уменьшается в разы, т.к. балансируется один раз, а не несколько. Заряжать током 3С по моему глупо. Можно сразу акки на помойку выбросить. 1,5С думаю можно, 2С край.
Само собой всё сказанное имхо, подтверждать какими либо источниками не буду. Если хотите религия такая скомпилированная из всего прочитанного
Смысл во времени и правильном обращении с липо. На балансировку много времени уходит. Заряжая параллельно общее время уменьшается в разы, т.к. балансируется один раз, а не несколько. Заряжать током 3С по моему глупо. Можно сразу акки на помойку выбросить. 1,5С думаю можно, 2С край.
Связка акков балансируется дольше, чем 1, а зарядка 3с на нормальных современных акках прописана как стандартная. На некоторых допускается до 8с иногда. Ну да ладно, это из разряда религии, не будем спорить.
На балансировку много времени уходит.
При выборе зарядника для Tarot 450Pro V2* нужно обратить внимание на максимальные балансировочные токи. Тогда на балансировку много времени не уходит.
Еще в хороших зарядниках для Tarot 450Pro V2* есть режим, когда балансировка происходит постоянно во время зарядки и банки к концу зарядки приходят весьма ровненькими.
* - Чтоб не уходить в глухой оффтоп 😁
Заряжать током 3С по моему глупо. Можно сразу акки на помойку выбросить. 1,5С думаю можно, 2С край.
Соглашусь. Не сразу конечно их в помойку после этого. Но лучше заряжать рекомендуемым током. Дольше прослужат. А давать ток по больше, это уже если совсем нету времени, а хочется или некогда ждать, тогда можно и так зарядить, но не увлекаться такой зарядкой.
3с на нормальных современных акках прописана как стандартная.
Не все “современные” аккумы поддерживают большой ток заряда. Недавно взял типа таких “современных”, так при том, что у них ток отдачи типа 60С, заряжать рекомендуют Max Charge Rate = 2С. Если взять типа таких, так таки да, 4С. Так, что не все аккумы можно так заряжать (все ссылки естессено не реклама).
Сорри за небольшой оффтоп.