Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
andub:

но слайдер перемещается. Хвост вправо, слайд влево.

Явная бяда с настройками гиры. При правельно собранном и настроенном верте перемещение слайдера должно быть в сторону движения хвоста.

andub
AlexandrCNH:

А должен против!!!
То есть лопасть та, что ближе к ОР должна подниматься вверх!!! Сверьтесь с инструкцией. Привод ременной???
Если у Вас не так, то гира работает наоборот.

Спасибо. Сегодня посмотрю.

3Daemon
racer-g:

кстати…кто как и куда крепит сателит и нюансы с антеннами.???

У меня на липучке на стандартной “площадке под FBL”, усы в обе стороны торчат открыты. Всё согласно рекомендации Spektrum, красиво и защищено! Вот картинка.

www66:

У меня так.

Вы извините… но это… “регуль на боке”, “сат на боке” - Вы считаете хорошо?
“Хорошо летают только красивые самолеты” © А.Н. Туполев
“Моя жена должна мне нравиться!” © вроде Петляков В.М? о самолёте…

andub:

Хвост вправо, слайд влево

реверс нужен! Вы вообше почитали мануал по вашему гироскопу. И… он у Вас точно в режиме heading hold?

FAAS:

С оранжевыми все пучком

А так же с синими, которые такие-же 😉

www66
3Daemon:

Вы извините… но это… “регуль на боке”, “сат на боке” - Вы считаете хорошо?

От того, что на боку, летает не хуже. Да и монтаж (демонтаж) происходит намного проще.

racer-g

блин…выявился косяк на втором акке Генс…после полета две банки ниже остальных на 0.2в…пока всего 4 полета но меня это настораживает…причем после второго полета при зарядке,когда зарядился полностью две банки были по 4.00в…остальные 4.20…(в итоге дозарядил в режиме балансировки)…после третьего и четвертого полета при зарядке в конце все банки выровнялись до 4.20…но в начале все равно две банки просевшие(0.1-0.15в разница)…с первым акком все норм…вольт в вольт все банки…зарядка аймакс Б6 100% оригинал…раскачается или хана ему?

AlexandrCNH
racer-g:

после полета две банки ниже остальных на 0.2в…пока всего 4 полета но меня это настораживает…

Такое бывает, на форуме много подобной инфы. Обычно после первых полетов все банки выравниваются и далее все отлично.

racer-g:

после второго полета при зарядке,когда зарядился полностью две банки были по 4.00в…остальные 4.20…(в итоге дозарядил в режиме балансировки)…

Аккумуляторы желательно всегда заряжать в режиме балансировки!!! Если по какой либо причине заряд идет без режима балансировки - балансировочный разъем обязательно должен быть вставлен в зарядник. Есть случаи на форуме, когда заряженный акк (по забывчивости) ставили на повторную зарядку без балансира и доводили акк до пожара. С балансировочным разъемом зарядка не станет заряжать его повторно.

racer-g:

раскачается или хана ему?

Раскачается 😉 Даже забудете, через время, на каком акке это было.
А тему про правильную зарядку и хранение аккумуляторов настоятельно рекомендую прошерстить!

racer-g
AlexandrCNH:

Раскачается Даже забудете, через время, на каком акке это было.
А тему про правильную зарядку и хранение аккумуляторов настоятельно рекомендую прошерстить!

спасибо!успокоил…ну тему то шерстил…основы знаю…но все равно почему то заряжал в режиме зарядки…теперь буду заряжать в режиме балансировки…балансир всегда воткнут в зарядку…

FAAS
3Daemon:

А так же с синими, которые такие-же

Ага, есть такое дело. 😉

3Daemon:

Вы извините… но это… “регуль на боке”, “сат на боке” - Вы считаете хорошо?

60-ти амперник вовнутрь просто не лезет. Лучше места чем на боку нету. Не на пузо же его лепить. При падении будет ни есть гуд.

www66:

От того, что на боку, летает не хуже. Да и монтаж (демонтаж) происходит намного проще.

Согласен. Внутри красциво (в смысле не видно вообще))), но регуль там может кстати перегреваться, обдува нету. Тоже поставил с боку. Но правда регуль и приемник у меня с разных сторон.

racer-g:

в итоге дозарядил в режиме балансировки

Да только в этом режиме и надо заряжать. Тогда все банки будут поровну.

3Daemon
www66:

От того, что на боку, летает не хуже

Не спорю, можно и сверху на канопу изолентой примотать, полетит так-же 😉 Но меня в детстве “испортили” в АСК, потом институте - технической эстетикой 😒

www66:

Да и монтаж (демонтаж) происходит намного проще

Монтаж-демонтаж очень удобно производится откручиванием 4-х винтов крепления планки аккума. Но! За 616 полётов я это делал ровно один раз, осмотра контактов на двигло ради. При любых входах в землю - регуль живой.
Вот старые фотки со сборки первого Tarot на 3S и второго на 6S, на форуме остались только мaленькие - thumbnails

FAAS:

60-ти амперник вовнутрь просто не лезет

HK YEP-60A по размерам не отличается от HK YEP-45A. Только что сравнил. YEP-40A (YGE-40V4) - тот сильно меньше.

FAAS:

регуль там может кстати перегреваться, обдува нету

Обдува там достаточно. YEP45A -3S, YEP45A -6S, YEP40A -6S прилетают даже в жару едва тёплые.

FAAS:

Да только в этом режиме и надо заряжать. Тогда все банки будут поровну

Да именно в режиме балансировки всегда заряжаем. Повторю ещё раз до кучи ссылку на рекомендации от Gens Ace

racer-g:

зарядка аймакс Б6 100% оригинал

Георгий, зарядка эта -фуфло! Рекомендую присмотреть что-то поприличнее (ну если хобби “зацепило” 😉)

racer-g
3Daemon:

Да именно в режиме балансировки всегда заряжаем. Повторю ещё раз до кучи ссылку на рекомендации от Gens Ace

спасибо еще раз за ссылку…читал ее уже…но единственное условие , которое я не соблюдаю это храню акки заряженными больше чем 24 часа…пару дней макс…если не планирую летать в ближайшие несколько дней то на хранение и в холодильник…но…мой ежедневный режим вообще не позволяет летать(прихожу с работы в то время , когда остается час полтора на ужин и отдых и один полет(потом смеркается)…но желание полетать хотя бы один акк такое, что пренебрегаешь некоторыми условиями…вот и держу их заряженными чтоб не тратить на это время…думаю надо попробовать другой метод…а именно…ставить их на хранение после полета а перед полетом быстренько зарядить током 3-4С…ведь это рекомендация от Генса…думаю уйдет на это минут 15…
также…заряжать в режиме балансировки просто тупо вылетело из головы…я ведь не только вертолетами занят целый день…

3Daemon:

Георгий, зарядка эта -фуфло! Рекомендую присмотреть что-то поприличнее (ну если хобби “зацепило” )

про зарядку знаю…просто написал что он оригинал дабы отпали лишние вопросы у форумчан…зарядка вполне приличная за свои деньи…да и Тарот поди не Гоблин ведь…все это как бы эконом вариант…
ну и…если бы не зацепило то не собрал бы тарота и не тусовался в этой ветке…что то покрупнее пока не планирую это точно…
еще у меня вопросик…на фотке у вас я увидел ферритовое кольцо…ниразу не вникал в этот ньюанс пока не подумал переходить на сателлит…объясните пожалуйста условия и местоположение установки феррита в двух словах…а именно, в какое место на проводе от регуля до фбл его надо ставить?..функцию,которую он выполняет худо бедно понимаю…кольцо ферритовое отковырял вчера с какой то платы…
PS
кстати заказ, сделанный в магазине тарот-рс с бесплатной доставкой сегодня отправили и даже дали трек номер…приятно удивило…надо было чего нибудь еще заказать…ну а из приятного заказал только карбон лыжи…посмотрим как доедет, хотя все мелкие посылки формата маленькой коробочки или конверта долетают пулей до меня почтой китая…

AlexandrCNH

Феритовые кольца - это анахранизм. Не нужны они на 2.4. Так что не заморачивайтесь.

racer-g
AlexandrCNH:

Феритовые кольца - это анахранизм. Не нужны они на 2.4. Так что не заморачивайтесь.

тоже заметил на видео по сборке 450ки что он их просто выкинул…но подумал может че не так будет в связке с сателлитом…

Strike61
3Daemon:

Георгий, зарядка эта -фуфло! Рекомендую присмотреть что-то поприличнее (ну если хобби “зацепило” 😉)

Пожалуйста поясните данное высказывание. А именно доказательства этого самого “фуфло”. Либо это просто треп дабы покрутить пальцами из оперы “iphone 4 - фуфло, покупай iphone 5”. Пользуюсь данной зарядкой уже не первый год и проблем с ней не было и надеюсь не будет. Накой мне покупать дорогущую зарядку, когда летаю не часто и заряжаю аккумы максимум 1-2 раза в день (в редких случаях). Цели заряжать одновременно несколько емких аккумов да ещё и в считанные минуты у меня нет и не будет. Я не отношусь к данному хобби с фанатизмом (не понимаю как люди могут летать 10-ками аккумуляторов ежедневно разные простейшие фигуры, надоедает уже через 2-3 акка), а лишь для разнообразия повседневных будний, исключительно когда появляется свободное время и не жертвуя ради хобби семьей.

AlexandrCNH

Это просто очередной треп.
На самом деле в своей ценовой категории зарядка очень не плоха. Более менее гибко настраивается, хорошо заряжает.
Я правда для гансов iCharger приобрел, но я из тех кто по 6-12 аккумов через день летает 😉

perec

Народ, чуток поофтопим…? Знаю, темы есть спешиал, но здесь уже все свои;).
Мои два аймакса В6 (ориджинал) меня слегка утомили. Долго заряжають мой (к слову сказать небольшой) запас лития. Посему мысли о покупке мощного зарядника меня окружили и я походу сдамся. Но т.к. всё у меня подчинено максимальной бюджетности, нужен зарядник скажем так недорогой. Айчарджер 106+ неплох, но всего 250 Вт. 206 всего на полтинник мощнее, но и дороже. Поверлаб вообще молчу. Вот думаю что то турниговское взять, кто что скажет? Ну например: TURNIGY MEGA 400W V2

Maxxim

А зачем 400 ватт? В целом 250 ватт на 1 канал достаточно, если не заряжать параллельно. В любом случае айчарджер лучше. Добрый кондовый зарядник.

Если нужно 2 штуки, то можно смотреть двухканалки

perec
Maxxim:

А зачем 400 ватт? В целом 250 ватт на 1 канал достаточно, если не заряжать параллельно.

Именно параллельно. Можно и больше, но большее питание я не смогу обеспечить. Больше 400-500 Вт не покупая специальных или серверных блоков мне неоткуда взять. Планирую модернизацию БП от компа.

FAAS
3Daemon:

HK YEP-60A по размерам не отличается от HK YEP-45A. Только что сравнил. YEP-40A (YGE-40V4) - тот сильно меньше.

Ну это не для кого не секрет, что они одинакового размера.)) У Владимира www66, как раз 60-ти Амперник, установлен. О нем была речь. А как у вас, его можно конечно поставить но, тогда надо колхозить со штатным держателем аккума потому как кондеры мешают при установке, или ставить как у вас дюралевый. А 40-ка амперник штатно становиться туда без доработок (влазит и поворачивать не надо, как это с более широкими собратьями 45 и 60 амперниками). И на 3S например, он как раз и может там перегреваться летом когда жарко. Обдува не будет. ИМХО.

3Daemon:

Георгий, зарядка эта -фуфло! Рекомендую присмотреть что-то поприличнее (ну если хобби “зацепило” )

Это, что по приличнее? Я не знаю че там за Imax B6, но у меня такого же плана Accucell 6 (по моему те же яйца токо вид сбоку). Единственное отличие это то, что на моей вентилятор встроенный. А так, на данном этапе пока устраивает полностью. Конечно я не заряжаю по 10 аккумов сразу и током по 5С. Заряжаю по две 3Sки или по одному 6S и в основном током 1С, поскольку все равно блок питания у меня, больше по мощности не вытянет. Тут даже дело не в заряднике.

racer-g:

ферритовое кольцо…ниразу не вникал

Я тоже не особно вникал. Но знаю, что а бы какие туда ставить нельзя, зависит от частоты. Это точно. Но кольца я бы не убирал. У друзей были проблемы с наводками без этого кольца. Не рекомендую убирать его.

Strike61:

Пожалуйста поясните данное высказывание. А именно доказательства этого самого “фуфло”. Либо это просто треп дабы покрутить пальцами из оперы “iphone 4 - фуфло, покупай iphone 5”. Пользуюсь данной зарядкой уже не первый год и проблем с ней не было и надеюсь не будет. Накой мне покупать дорогущую зарядку, когда летаю не часто и заряжаю аккумы максимум 1-2 раза в день (в редких случаях).

Мнение как у меня, согласен на все сто! Особенно про то, что заряжаю 1-2 раза в день. Этого достаточно. Нахрена мне сейчас зарядник баксов за 200-300, PowerLab например?

Maxxim
perec:

Именно параллельно. Можно и больше, но большее питание я не смогу обеспечить. Больше 400-500 Вт не покупая специальных или серверных блоков мне неоткуда взять. Планирую модернизацию БП от компа.

Давайте сначала. Сколько акков, какие акки, каким током заряжаете ?

perec
AlexandrCNH:

Если 300 ватт достаточно, то есть классный зарядник полная копия iCharger 206B.

Весьма интересно, как то проглядел его

Maxxim:

Сколько акков, какие акки, каким током заряжаете ?

Сейчас 6 шт. 3S 2200 и 4 шт. 6S 3300, количество 6S будет увеличиваться. Заряжаю по 3шт. 3S в параллель на каждом аймаксе. Т.е. выходит меньше 1С. Затем по 2шт. в параллель 6S, то вообще мизерный ток.
Если для 450ки 6 шт. мне достаточно, то для 600ки на следующий сезон будет 3 или 4 комплекта (6-8 шт. 6S) таким образом даже для тока 1С получается 3,3А*8*24(прибл)В=600 с лишним Вт.
В общем чем больше мощности тем больше хочеться. Но для киловатта уже нужно ощутимо больше денег, поэтому 400-500 Вт. некий компромисс