Tarot 450Pro V2
На сайте указано было что халява до 25го числа этого месяца…
А с какого числа???
А с какого числа???
c 21го. Danchen Zhang у себя на стене писал, но там указано что до 24го, а на сайте до 25го. www.facebook.com/profile.php?id=100004645114287
разницы в полёте не заметил.
Ставить надо оранжевые, однозначно, иначе на родных летят редуктора при крашах. С оранжевыми все пучком.
www.tarot-rc.com/index.php?ma...oducts_id=804? она и посимпатичней будет))
У меня такая, все отлично. Правда появился небольшой продольный люфтец на цапфах. Думал винтики открутились в межлопастном, а нет. Надо бы перебрать. Но пока некогда.
Кстати… А хвостовой винт, если смотреть на вертолет справа, крутится по- или против часовой стрелки???
Верт, как я понял, собираете первый?
Да вертолет, который собрал, первый. Есть еще e sky belt cp. Кстати, у него так же сильное вращение.
ХР вращается по часовой. У меня аппа zd t7ah 2400 ( aналог dx7), на ней не активирована ф-ция throtle
hold. Может в ней причина. Спасибо.
ХР вращается по часовой.
А должен против!!!
То есть лопасть та, что ближе к ОР должна подниматься вверх!!! Сверьтесь с инструкцией. Привод ременной???
Если у Вас не так, то гира работает наоборот.
Снимите главные лопасти, дайте оборотов и проверьте, “упирается” хвост под усилием рукой. Если нет, то
Снял лопасти, дал обороты. Вращая хвост из стороны в сторону сопротивление не ощущал,
но слайдер перемещается. Хвост вправо, слайд влево.
но слайдер перемещается. Хвост вправо, слайд влево.
Явная бяда с настройками гиры. При правельно собранном и настроенном верте перемещение слайдера должно быть в сторону движения хвоста.
А должен против!!!
То есть лопасть та, что ближе к ОР должна подниматься вверх!!! Сверьтесь с инструкцией. Привод ременной???
Если у Вас не так, то гира работает наоборот.
Спасибо. Сегодня посмотрю.
кстати…кто как и куда крепит сателит и нюансы с антеннами.???
У меня на липучке на стандартной “площадке под FBL”, усы в обе стороны торчат открыты. Всё согласно рекомендации Spektrum, красиво и защищено! Вот картинка.
У меня так.
Вы извините… но это… “регуль на боке”, “сат на боке” - Вы считаете хорошо?
“Хорошо летают только красивые самолеты” © А.Н. Туполев
“Моя жена должна мне нравиться!” © вроде Петляков В.М? о самолёте…
Хвост вправо, слайд влево
реверс нужен! Вы вообше почитали мануал по вашему гироскопу. И… он у Вас точно в режиме heading hold?
С оранжевыми все пучком
А так же с синими, которые такие-же 😉
Вы извините… но это… “регуль на боке”, “сат на боке” - Вы считаете хорошо?
От того, что на боку, летает не хуже. Да и монтаж (демонтаж) происходит намного проще.
блин…выявился косяк на втором акке Генс…после полета две банки ниже остальных на 0.2в…пока всего 4 полета но меня это настораживает…причем после второго полета при зарядке,когда зарядился полностью две банки были по 4.00в…остальные 4.20…(в итоге дозарядил в режиме балансировки)…после третьего и четвертого полета при зарядке в конце все банки выровнялись до 4.20…но в начале все равно две банки просевшие(0.1-0.15в разница)…с первым акком все норм…вольт в вольт все банки…зарядка аймакс Б6 100% оригинал…раскачается или хана ему?
после полета две банки ниже остальных на 0.2в…пока всего 4 полета но меня это настораживает…
Такое бывает, на форуме много подобной инфы. Обычно после первых полетов все банки выравниваются и далее все отлично.
после второго полета при зарядке,когда зарядился полностью две банки были по 4.00в…остальные 4.20…(в итоге дозарядил в режиме балансировки)…
Аккумуляторы желательно всегда заряжать в режиме балансировки!!! Если по какой либо причине заряд идет без режима балансировки - балансировочный разъем обязательно должен быть вставлен в зарядник. Есть случаи на форуме, когда заряженный акк (по забывчивости) ставили на повторную зарядку без балансира и доводили акк до пожара. С балансировочным разъемом зарядка не станет заряжать его повторно.
раскачается или хана ему?
Раскачается 😉 Даже забудете, через время, на каком акке это было.
А тему про правильную зарядку и хранение аккумуляторов настоятельно рекомендую прошерстить!
Раскачается Даже забудете, через время, на каком акке это было.
А тему про правильную зарядку и хранение аккумуляторов настоятельно рекомендую прошерстить!
спасибо!успокоил…ну тему то шерстил…основы знаю…но все равно почему то заряжал в режиме зарядки…теперь буду заряжать в режиме балансировки…балансир всегда воткнут в зарядку…
А так же с синими, которые такие-же
Ага, есть такое дело. 😉
Вы извините… но это… “регуль на боке”, “сат на боке” - Вы считаете хорошо?
60-ти амперник вовнутрь просто не лезет. Лучше места чем на боку нету. Не на пузо же его лепить. При падении будет ни есть гуд.
От того, что на боку, летает не хуже. Да и монтаж (демонтаж) происходит намного проще.
Согласен. Внутри красциво (в смысле не видно вообще))), но регуль там может кстати перегреваться, обдува нету. Тоже поставил с боку. Но правда регуль и приемник у меня с разных сторон.
в итоге дозарядил в режиме балансировки
Да только в этом режиме и надо заряжать. Тогда все банки будут поровну.
От того, что на боку, летает не хуже
Не спорю, можно и сверху на канопу изолентой примотать, полетит так-же 😉 Но меня в детстве “испортили” в АСК, потом институте - технической эстетикой 😒
Да и монтаж (демонтаж) происходит намного проще
Монтаж-демонтаж очень удобно производится откручиванием 4-х винтов крепления планки аккума. Но! За 616 полётов я это делал ровно один раз, осмотра контактов на двигло ради. При любых входах в землю - регуль живой.
Вот старые фотки со сборки первого Tarot на 3S и второго на 6S, на форуме остались только мaленькие - thumbnails
60-ти амперник вовнутрь просто не лезет
HK YEP-60A по размерам не отличается от HK YEP-45A. Только что сравнил. YEP-40A (YGE-40V4) - тот сильно меньше.
регуль там может кстати перегреваться, обдува нету
Обдува там достаточно. YEP45A -3S, YEP45A -6S, YEP40A -6S прилетают даже в жару едва тёплые.
Да только в этом режиме и надо заряжать. Тогда все банки будут поровну
Да именно в режиме балансировки всегда заряжаем. Повторю ещё раз до кучи ссылку на рекомендации от Gens Ace
зарядка аймакс Б6 100% оригинал
Георгий, зарядка эта -фуфло! Рекомендую присмотреть что-то поприличнее (ну если хобби “зацепило” 😉)
Да именно в режиме балансировки всегда заряжаем. Повторю ещё раз до кучи ссылку на рекомендации от Gens Ace
спасибо еще раз за ссылку…читал ее уже…но единственное условие , которое я не соблюдаю это храню акки заряженными больше чем 24 часа…пару дней макс…если не планирую летать в ближайшие несколько дней то на хранение и в холодильник…но…мой ежедневный режим вообще не позволяет летать(прихожу с работы в то время , когда остается час полтора на ужин и отдых и один полет(потом смеркается)…но желание полетать хотя бы один акк такое, что пренебрегаешь некоторыми условиями…вот и держу их заряженными чтоб не тратить на это время…думаю надо попробовать другой метод…а именно…ставить их на хранение после полета а перед полетом быстренько зарядить током 3-4С…ведь это рекомендация от Генса…думаю уйдет на это минут 15…
также…заряжать в режиме балансировки просто тупо вылетело из головы…я ведь не только вертолетами занят целый день…
Георгий, зарядка эта -фуфло! Рекомендую присмотреть что-то поприличнее (ну если хобби “зацепило” )
про зарядку знаю…просто написал что он оригинал дабы отпали лишние вопросы у форумчан…зарядка вполне приличная за свои деньи…да и Тарот поди не Гоблин ведь…все это как бы эконом вариант…
ну и…если бы не зацепило то не собрал бы тарота и не тусовался в этой ветке…что то покрупнее пока не планирую это точно…
еще у меня вопросик…на фотке у вас я увидел ферритовое кольцо…ниразу не вникал в этот ньюанс пока не подумал переходить на сателлит…объясните пожалуйста условия и местоположение установки феррита в двух словах…а именно, в какое место на проводе от регуля до фбл его надо ставить?..функцию,которую он выполняет худо бедно понимаю…кольцо ферритовое отковырял вчера с какой то платы…
PS
кстати заказ, сделанный в магазине тарот-рс с бесплатной доставкой сегодня отправили и даже дали трек номер…приятно удивило…надо было чего нибудь еще заказать…ну а из приятного заказал только карбон лыжи…посмотрим как доедет, хотя все мелкие посылки формата маленькой коробочки или конверта долетают пулей до меня почтой китая…
Феритовые кольца - это анахранизм. Не нужны они на 2.4. Так что не заморачивайтесь.
Феритовые кольца - это анахранизм. Не нужны они на 2.4. Так что не заморачивайтесь.
тоже заметил на видео по сборке 450ки что он их просто выкинул…но подумал может че не так будет в связке с сателлитом…
Георгий, зарядка эта -фуфло! Рекомендую присмотреть что-то поприличнее (ну если хобби “зацепило” 😉)
Пожалуйста поясните данное высказывание. А именно доказательства этого самого “фуфло”. Либо это просто треп дабы покрутить пальцами из оперы “iphone 4 - фуфло, покупай iphone 5”. Пользуюсь данной зарядкой уже не первый год и проблем с ней не было и надеюсь не будет. Накой мне покупать дорогущую зарядку, когда летаю не часто и заряжаю аккумы максимум 1-2 раза в день (в редких случаях). Цели заряжать одновременно несколько емких аккумов да ещё и в считанные минуты у меня нет и не будет. Я не отношусь к данному хобби с фанатизмом (не понимаю как люди могут летать 10-ками аккумуляторов ежедневно разные простейшие фигуры, надоедает уже через 2-3 акка), а лишь для разнообразия повседневных будний, исключительно когда появляется свободное время и не жертвуя ради хобби семьей.
Это просто очередной треп.
На самом деле в своей ценовой категории зарядка очень не плоха. Более менее гибко настраивается, хорошо заряжает.
Я правда для гансов iCharger приобрел, но я из тех кто по 6-12 аккумов через день летает 😉
Народ, чуток поофтопим…? Знаю, темы есть спешиал, но здесь уже все свои;).
Мои два аймакса В6 (ориджинал) меня слегка утомили. Долго заряжають мой (к слову сказать небольшой) запас лития. Посему мысли о покупке мощного зарядника меня окружили и я походу сдамся. Но т.к. всё у меня подчинено максимальной бюджетности, нужен зарядник скажем так недорогой. Айчарджер 106+ неплох, но всего 250 Вт. 206 всего на полтинник мощнее, но и дороже. Поверлаб вообще молчу. Вот думаю что то турниговское взять, кто что скажет? Ну например: TURNIGY MEGA 400W V2