Tarot 450Pro V2
Это - Gaui.
Второй ус и подогнуть можно.
Второй ус и подогнуть можно.
Ну тогда другое дело.
А по поводу сатов: сегодня на поле спросил у приятеля про саты на его 750 Раш, дак у него приемник и 3 (!) сата распиханы по раме !
Неплохо, канешн, но и двух достаточно более чем. Соблюдаем два простых правила: подальше от карбона, подальше от источников импульсных помех. И проблем со связью не будет.
еще один момент, про который многие “не знают” - расположение антенны передатчика. Направляют ее, как пистолет, в модель. При таком расположении напряженность поля минимальна. В идеале антенна должна быть перпендикулярна воображаемой прямой, соединяющей передатчик с моделью.
В идеале антенна должна быть перпендикулярна воображаемой прямой, соединяющей передатчик с моделью.
Ага. Только не понятно, с какой целью на передатчиках делали раскладное “колено”, если рабочее состояние - в сложенном виде? А потом и совсем перестали, как в DX9. Интересно, как там антенна стоит…
Ага. Только не понятно, с какой целью на…
Маркетинг наше все!!!
“Хороший” маркетолог любой БАГ в ФИЧУ превратит и дополнительно цену накинет 😁
А потом и совсем перестали, как в DX9. Интересно, как там антенна стоит…
В DX9 - две антенны, расположенные перпендикулярно друг другу. Вторая находится в ручке. Так что там все - по феншую.
Как перебиравший недавно свою девятку подтверждаю.
Мужики! А как уменьшить расстояние между шестернями? Конкретно, хочу черную выше поднять. Расстояние между ними 3 мм.😃 Как по мне, до хрена. Где косяк не пойму.
Сергей, а никак !! )) Это б если обгонка, по высоте была меньше.
Но 3 мм - много, у тебя , случаем, обгонка из тарелки не сползла на пару мм ??? Потому что у меня 1,5 мм и новые 2 спарил и там 1,5 !!!
www.dropbox.com/s/…/2015-04-22 14.00.48.jpg?dl=0
Нашел Алайновкие части, там 1 мм !
Сергей, а никак !! ))
Походу да.
у тебя , случаем, обгонка из тарелки не сползла на пару мм ???
Нет. Первым делом проверил.
Потому что у меня 1,5 мм и новые 2 спарил и там 1,5 !!!
Нашел Алайновкие части, там 1 мм !
Ну блин. Обгонка и верхний блок у меня тарот. Короче, странно. 😦
Произвел расчет ! )) Родная Алайн обгонка стоит около 6 у.е, а с хобей 1 у.е , последние 6 крашей у меня обгонка 100% ломалась. А Алайновская жила 10-12 крашей.
Сэкономил блин !
Мужики! А как уменьшить расстояние между шестернями?
Я уменьшал путем впрессовывания обгонки в обойму,только наоборот,тоесть осн. шестерню надо перевернуть и по чуть чуть впрессовать подшипник.У меня даже об раму упирался.А вообще я много обгонок поменял и впрессовывал их в обойму.Только так,подгоняя.
Родная Алайн обгонка стоит около 6 у.е, а с хобей 1 у.е , последние 6 крашей у меня обгонка 100% ломалась. А Алайновская жила 10-12 крашей.
Я с хобей никогда обгонки не ставил.Только Тарот.Если не бить жестко ротором то не ломается.
Чет я не врубился. 😃 Че куда перевернуть и как запрессовать? Показать можешь?
У меня за все время ни одна обгонка не улетела (тфу тфу). Брал на хоббях и тарот.
Вот здесь видно о чем я говорю.
rcopen.com/forum/f58/topic282191/2761
У тебя сам подш сидит в обойме(которая с четырьмя отверстиями крепится к осн. шестерне) слишком глубоко.Подш надо поднять наверх,тоесть переворачиваешь обойму и потихоньку забиваешь подш.Только осторожно,подш легко повредить.Если есть старая внутренняя обойма,которая крепится к шестерне авторотации то вставь ее в подш и ею забивай.
У Серого задача поднять в раме шестерню авторотации, поэтому перепресовать не вариант. Опустится главная, а авторотации останется на месте.
Та да. Мне шестерню авторотации поднять надо. С основной все гуд.
А ее никак не поднять.Если только поменять внутренний сепаратор.Видимо неправильно выточен.
Да,только сейчас глянул получьше вторую фотку.Попробуй поменяй сепарфатор(внутреннюю втулку)
Попробую. Или подточу верхнюю шайбу и втулку.
Я вытащил все запасы, шестерня авторотации разная. У Тарота она с металлическим стаканчиком внутри ??
У меня есть с ним и без. Если ставлю ту что с ним - зазор 0.7 мм, если другую , то 1.5-2 мм
День Добрый. Подскажите в чем причина. Только собрал верт. Первый полет.
На земле, еще когда раскручивается ротор, хвост уже немного сворачивает против часовой, потом норм. Взлетел, резко добавляем шаг и хвост сворачивает на 60 град вправо. ФБЛ-Синий К-Бар, на регуле включен Gov.Store, в аппе полка.
У меня шестерня авторотации, по моему не от тарота. Попробую другую поставить.
Взлетел, резко добавляем шаг и хвост сворачивает на 60 град вправо. ФБЛ-Синий К-Бар, на регуле включен Gov.Store, в аппе полка.
вправо - это значит, что хвост не может компенсировать крутящий момент от мотора. Смотрите лимиты хвоста, gyro gain - если он слишком низкий, такое может быть. Естественно, надо проверить, не клинит ли механика.
На земле, еще когда раскручивается ротор, хвост уже немного сворачивает против часовой
Я не знаток к-бара, но чуйку точно добавить надо. Тайл гейн - есть такой ?
Или подточу верхнюю шайбу и втулку.
Ни одно ни другое не поможет.Втулку надо точить внизу и на станке.Подш обгонки вместе с шестерней упирается не в шестерню авторотации а в нижннюю часть втулки.Блин,как объяснить?Короче,просто поменяй втулку(сепаратор).
надо проверить, не клинит ли механика.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Вчера вот не проверил, заклинило в полете, цапфу отстрелило так, звук как от пистолета с глушаком, только поток воздуха почувствовал щекой.
Верт закрутило как волчок, но посадил аккуратно. Повезло, что он не заваливался.
И сегодня 3 часа перебирал, несколько раз, замудохался. Вибрировало чего-то там, так и не понял. Помог хаб и цапфы новые.
Серьги укороченные поставил, а вот хаб подтачить забыл !