Tarot 450Pro V2

Vladimir_K=
King-Lion:

кажется такого мерцания быть не должно …

Когда летал с родным DSMX с аппой DEVO-8s перепрошитой, сат тоже мерцал, но работал. Как только пересел на DX9 - тот же сат мерцать перестал. Из-за чего это происходит - ХЗ.

racer-g

Поставил сат вот так.Отодвинул площадку на одно отверстие назад впритык к серве.Теперь если вал пробьет вниз то вроде не должен сбить ее.Надо полетать и логи посмотреть.

Vladimir_K=

Еле нашел. А чего не так:

Активный ус то только один и с противоположного борта будет затенен.

racer-g
Vladimir_K=:

Еле нашел. А чего не так:

Примерял.Второй ус упирается в шестерню обгонки.У вас на фото рама другая.
Можно еще так.На второй тушке так закрепил.

racer-g
Vladimir_K=:

Второй ус и подогнуть можно.

Ну тогда другое дело.

moonchild
AhmA:

А по поводу сатов: сегодня на поле спросил у приятеля про саты на его 750 Раш, дак у него приемник и 3 (!) сата распиханы по раме !

Неплохо, канешн, но и двух достаточно более чем. Соблюдаем два простых правила: подальше от карбона, подальше от источников импульсных помех. И проблем со связью не будет.

еще один момент, про который многие “не знают” - расположение антенны передатчика. Направляют ее, как пистолет, в модель. При таком расположении напряженность поля минимальна. В идеале антенна должна быть перпендикулярна воображаемой прямой, соединяющей передатчик с моделью.

chop
moonchild:

В идеале антенна должна быть перпендикулярна воображаемой прямой, соединяющей передатчик с моделью.

Ага. Только не понятно, с какой целью на передатчиках делали раскладное “колено”, если рабочее состояние - в сложенном виде? А потом и совсем перестали, как в DX9. Интересно, как там антенна стоит…

AlexandrCNH
chop:

Ага. Только не понятно, с какой целью на…

Маркетинг наше все!!!
“Хороший” маркетолог любой БАГ в ФИЧУ превратит и дополнительно цену накинет 😁

Vladimir_K=
chop:

А потом и совсем перестали, как в DX9. Интересно, как там антенна стоит…

В DX9 - две антенны, расположенные перпендикулярно друг другу. Вторая находится в ручке. Так что там все - по феншую.

Dimenn

Как перебиравший недавно свою девятку подтверждаю.

FAAS

Мужики! А как уменьшить расстояние между шестернями? Конкретно, хочу черную выше поднять. Расстояние между ними 3 мм.😃 Как по мне, до хрена. Где косяк не пойму.

AhmA

Сергей, а никак !! )) Это б если обгонка, по высоте была меньше.
Но 3 мм - много, у тебя , случаем, обгонка из тарелки не сползла на пару мм ??? Потому что у меня 1,5 мм и новые 2 спарил и там 1,5 !!!

www.dropbox.com/s/…/2015-04-22 14.00.48.jpg?dl=0

Нашел Алайновкие части, там 1 мм !

FAAS
AhmA:

Сергей, а никак !! ))

Походу да.

AhmA:

у тебя , случаем, обгонка из тарелки не сползла на пару мм ???

Нет. Первым делом проверил.

AhmA:

Потому что у меня 1,5 мм и новые 2 спарил и там 1,5 !!!

AhmA:

Нашел Алайновкие части, там 1 мм !

Ну блин. Обгонка и верхний блок у меня тарот. Короче, странно. 😦

AhmA

Произвел расчет ! )) Родная Алайн обгонка стоит около 6 у.е, а с хобей 1 у.е , последние 6 крашей у меня обгонка 100% ломалась. А Алайновская жила 10-12 крашей.
Сэкономил блин !

racer-g
FAAS:

Мужики! А как уменьшить расстояние между шестернями?

Я уменьшал путем впрессовывания обгонки в обойму,только наоборот,тоесть осн. шестерню надо перевернуть и по чуть чуть впрессовать подшипник.У меня даже об раму упирался.А вообще я много обгонок поменял и впрессовывал их в обойму.Только так,подгоняя.

AhmA:

Родная Алайн обгонка стоит около 6 у.е, а с хобей 1 у.е , последние 6 крашей у меня обгонка 100% ломалась. А Алайновская жила 10-12 крашей.

Я с хобей никогда обгонки не ставил.Только Тарот.Если не бить жестко ротором то не ломается.

FAAS

Чет я не врубился. 😃 Че куда перевернуть и как запрессовать? Показать можешь?
У меня за все время ни одна обгонка не улетела (тфу тфу). Брал на хоббях и тарот.

racer-g

Вот здесь видно о чем я говорю.
rcopen.com/forum/f58/topic282191/2761
У тебя сам подш сидит в обойме(которая с четырьмя отверстиями крепится к осн. шестерне) слишком глубоко.Подш надо поднять наверх,тоесть переворачиваешь обойму и потихоньку забиваешь подш.Только осторожно,подш легко повредить.Если есть старая внутренняя обойма,которая крепится к шестерне авторотации то вставь ее в подш и ею забивай.

AlexandrCNH

У Серого задача поднять в раме шестерню авторотации, поэтому перепресовать не вариант. Опустится главная, а авторотации останется на месте.

FAAS

Та да. Мне шестерню авторотации поднять надо. С основной все гуд.

racer-g

А ее никак не поднять.Если только поменять внутренний сепаратор.Видимо неправильно выточен.

Да,только сейчас глянул получьше вторую фотку.Попробуй поменяй сепарфатор(внутреннюю втулку)