Tarot 450Pro V2

perec
AlexandrCNH:

Берите алайн стальную, она срабатывается на порядок меньше.

Запара с этой втулкой. Тоже поставил бы, но ничё алайновского не ставлю. Заказывать чтоли пару втулок? Х…н дойдёт такой пакетик, завалится за плинтус по дороге.

racer-g
perec:

Заказывать чтоли пару втулок? Х…н дойдёт такой пакетик, завалится за плинтус по дороге.

Если имеете ввиду заказ с Тарот-рс то у меня ни разу ничего не потерялось,как крохотные заказы так и побольше.По времени да,иногда два месяца жду но это редко.В основном месяц полтора.Более того,если заказ малогабаритный,например те же втулки,он оформляется как письмо,конверт,и обычно приходит быстрее.

AlexandrCNH
3Daemon:

Дадада! Сталь по стали - это тааак крутА 😉 (инженеры плачут)

Игорь, глубоко скорблю вместе с вашими инженерами.
А что у них за горе? Они плачут потму как с алайновскими проблем нет, а с латунью у большинства реально летающих есть?

Успокойте их, мы никому не скажем, что ставим эти втулки. Да и то что там именно сталь, а не сплав какой-то это тоже вопрос открытый. Более того, не известен состав и качество латуни, на которую так молятся ваши инжинеры.

AhmA

Подскажите маркировку/размер упорных в Тарот ФБЛ-башка. Когда затягиваю межлопастной, одна из цапф туго вращается.

Межу цапфой и демпфером имеется шаебочка конусная, дак каким ее краем ставить к цапфе ?

AlexandrCNH:

Длинная для двухточечного слайдера.

Я ее сточил чуток ! )))) Не хотел ждать !

racer-g
AhmA:

Межу цапфой и демпфером имеется шаебочка конусная, дак каким ее краем ставить к цапфе ?

Широкой стороной к демпферу.

AhmA:

Подскажите маркировку/размер упорных в Тарот ФБЛ-башка. Когда затягиваю межлопастной, одна из цапф туго вращается.

Я подсказать размер сейчас не могу.Там сами шайбы упорные разного внешнего диаметра.Разница в десятку наверное и на глаз очень сложно определить,но можно.Поставив их рядом на белый лист бумаги.Большего диаметра ближе к хабу.А так,сними остальные подши,может грязь попала под посадочное место и не входят до конца.

AhmA

Видно и без бумаги, мне новые надо, те что имею - закусывает !

И еще, при собраном хабе с цапфами между ними, с каждой стороны, зазор, т.е. продольный люфт. 1.2 -1.4 мм , это много, но все собрано верно, подкладываю доп шайбу каждый раз.

racer-g:

,сними остальные подши

Снимаю и чищу после каждого краша.

FAAS
AhmA:

т.е. продольный люфт. 1.2 -1.4 мм , это много, но все собрано верно, подкладываю доп шайбу каждый раз.

Чет хрень какая-то. А что за бошка?

racer-g
FAAS:

Чет хрень какая-то. А что за бошка?

Да такая как у всех,с оранжевыми рычагами.

AhmA:

И еще, при собраном хабе с цапфами между ними, с каждой стороны, зазор, т.е. продольный люфт. 1.2 -1.4 мм , это много, но все собрано верно, подкладываю доп шайбу каждый раз.

Может выработка упорников?Стали тоньше соотв. зазор больше.
А как часто смазывал?
Я где то читал про новую модель верта большого размера.Там на цапфах штуцера для смазки упорников чтоб цапфы не разбирать.Идея отличная но на мелкоте тупо мало места.

FAAS
racer-g:

Да такая как у всех,с оранжевыми рычагами.

Таротовская что-ли? У меня люфтов вообще нет! Никакие шайбочки не ставил. Бошка эта (не реклама)

AhmA

Башка такая же, люфт сразу был. Поставил от Алайна латунные шайбочки с каждой стороны, благо от родного межлопастного валяются по коробочкам. Зазор убег !

racer-g:

А как часто смазывал?

Раза 4-5, масло у меня оружейное, в баллоне под давлением. Удобно.

FAAS
AhmA:

Башка такая же, люфт сразу был. Поставил от Алайна латунные шайбочки с каждой стороны, благо от родного межлопастного валяются по коробочкам. Зазор убег !

Может чет не так собрали или брак? Мало-ли как китайцы расточили там.

perec
racer-g:

Если имеете ввиду заказ с Тарот-рс

А разве там есть алайновские “стальные” втулки слайдера?

racer-g
perec:

А разве там есть алайновские “стальные” втулки слайдера?

Нет,там нет.Наверное я вас не так понял 😃

Александр_krg
NiksonE:

Сегодня, ни с того не с сего стало закусывать слайдер

Была такая же беда с закусыванием на новом хвосте,смена втулки слайдера на другую с рабочего хвоста картину не изменила.
Как оказалось всему причиной были серьги слайдера,которые видимо оказались не совсем перпендикулярны хабу хвоста, из за чего при продольном движении слайдера по хвостовому валу образовалось усилие на скручивание итог всего этого подкусывание слайдера.
Вылечил немного ослабив винты крепящие серьги к цапфам хвоста до свободного хода слайдера, с последующим подкладкой шайбочек из жести для устранения люфта.

perec

Ну а втулку то где купить кто скажет? 100 раз про неё уже упоминалось, но где её покупать (реально) я так и не въехал.

FRUKT
perec:

Ну а втулку то где купить кто скажет?

Есть у меня в заначке парочка, если найдёшь кому можно отдать её в Москве, чтобы тебе передали, то отдам по цене, что на ебее, но в Москве;)

AlexBG

Выехал сегодня днем полетать по жаре. Отлетал два аккумулятора, поставил третий. Как всегда перед взлетом, дергаю туда-сюда все сервы. Вдруг слышу - что-то при этом в голове щёлкает и немного дергается. Как будто что-то за что-то задевает. Что за ерунда, думаю, подхожу к вертолету - а него два винта, которые свошдрайвер к голове крепят, открутились чуть менее чем полностью - один почти на сантиметр, другой на полсантиметра.
Собрался, поехал домой разбираться.

Голова обычная FBL для Pro V2 (не реклама), после переборки прошла 46 полетов.
Грешу на жаркую погоду - возможно, фиксатор резьбы подразмяк.
Затягивать эти винты до упора нельзя - свошдрайвер будет туго сгибаться, фиксатор резьбы лить - потом винт поломаешь при попытке отвернуть…
В общем, смазал фиксатором пожирнее, чем обычно, заодно заменил ослабшие наконечники одной из длинных тяг, сейчас заряжаю батарейки, а через часик поеду еще полетаю.

Все радуюсь, что заметил вовремя. Удивительно, но крайний полет прошел вполне нормально - несмотря даже на ветерок с порывами, верт летал и сел без каких-либо отклонений в поведении.

Трубадур

Я один раз после полета стал коллеге жаловаться про люфты на хабе алайновском. Он говооит - а ты подтяни… Взял отвертку, и выяснил, что в хабе винт был вот такой. Пробил холодный пот. Сколько я так летал - мне неведомо.

AlexandrCNH

Между подшипниками в этих рычагах должна спец шайбочка стоять, которая позволяет стягивать внутренние обоймы подшипников не нагружая внешние. Эту шайбочку, экономные ля китайцы кладут только в кит наборы, а когда рычаги вам впаривают, как-то забывают, наврно…

Винт прикольный! 😃

AlexBG
Трубадур:

в хабе винт был вот такой

Удивительное везение. Понятно, что в полете он валом поджимался, но все равно вылететь мог в любой момент.

Еще случай был. Опять перед взлетом дергаю сервы. Вдруг - хвост не двигается. Линк слетел с рычага слайдера. Присмотрелся - а он (линк) лопнул. Видимо, повредился во время краша, а потом постепенно доизносился…

AlexandrCNH:

Между подшипниками в этих рычагах должна спец шайбочка стоять

Верт покупал новым китом, мелкие шайбочки в комплекте были. Возможно, именно в это место их и надо ставить 😃

racer-g

У меня два раза лопались именно эти винты и оба раза не в полете.Один раз сразу после полета положил верт на пол,сел за стол и слышу щелчек и что то покатилось по полу.Тот самый болт.Виной всему перетяжка.На новой версии головы там изменили конструкцию и болт,затягивающий хаб отдельно а болт крепящий рычаги отдельно.Так думаю правильней,нагрузка на болт снижается.

AlexBG

Вернулся с поля. Отлетал 8 акков, без сюрпризов.

AlexBG:

Линк слетел с рычага слайдера. Присмотрелся - а он (линк) лопнул.

Вспомнил, не так дело было. Линк отвалился вместе с шариком. Лопнул пластиковый рычаг слайдера ХР - у отверстия, в которое шарик вкручивается. Шарик был укреплен циакрином, потому трещина некоторое время себя не проявляла.

racer-g:

Виной всему перетяжка

Я эти винты не затягиваю сильно. Голова не люфтит - и достаточно. Когда снимаю голову, отворачиваю только один болт с гайкой, а эти не трогаю.

3Daemon
AlexBG:

возможно, фиксатор резьбы подразмяк

Если это действительно LOCTITE 243 by Henkel - то такого быть не может. Лень лезть с спецификацию - но там поболее 100 градусов Цельсия.