Tarot 450Pro V2
нужно приклеить
Прям таки “нужно”? 😉 Мотнул скотча/одел кембрик - и всё держится и всё разборно (в отличии от склейки).
Какие будут мысли?
Заказал NTM. Посмотрим как оно (на скорпа гневно посмотрела “зилёная жаба” 😉)
да клей то этот только и держит что б не вылазила. винтик выкрутил, ногтём ковырнул, клея как ни бывало. можно наверно и скотчем, какая разница, смысл в том что крепить как то надо
В инструкции к 500ке dfc, где так же карбоновый линк на хвост - приклеевать нужно железную втулку к карбоновой тяге, а метал елозит по пластмасовому креплению.
На 480ке на карбон-тягах металическая трубка не идет вовсе. Как вариант берется паста от гелевой ручки (цвет пасты должен быть красный), режится небольшой кусочек (по длинне металического) и прорезается вдоль, чтоб вставить тягу. Работает - отлично.
Кстати, насколько критично летать без держателя?
Тут с держателем тяги нужно смотреть, чтоб тяга в резонанс не входила (я передвигал пока не успокоилась), а без оного вибрировать должна жудко.
Этот держатель тяги в 450-том размере и нужен больше для погашения вибраций, чем для придания жесткости конструкции. Карбоновая тяга и без него нормально работает.
В инструкции к 500ке dfc, где так же карбоновый линк на хвост - приклеевать нужно железную втулку к карбоновой тяге, а метал елозит по пластмасовому креплению.
В этом есть определенный сакральный смысл, т.к. мои эксперименты с парой трения карбон-пластик (всмысле просто без железной втулки), приводили к довольно быстрому стиранию карбона. После чего держателю пришлось найти новое место и приколхозить трубку от гелевой ручки (чем я правда пока очень доволен).
Пара трения метал-пластик должна вести себя несказанно лучше.
когда покупал аккумуляторы пришлось взять разъем XT-60, но после того как подключил аккумулятор к заряднику я незнаю каким неимоверным трудом мне стоило отсоединить два коннектора XT-60 между собой… это просто ужас.
Подниму тему разъемов XT-60. На днях приехала еще пара аккумов с ХК с такими разъемами, так вот столкнулся с такой же фигней, с очень большим сопротивлением соединяются, а разъединяются - это вообще ппц. Взял штангенциркуль, и померил толщину разъемов на старых моих батареях и на этих - толщина разъема на новых на 0,4 мм. больше! Вообщем немножко напиллинга и теперь все стало гораздо лучше. Кстати у моего Tarot’a сегодня юбилей - 100-й полет! Потери за это время:
Сюда не попала еще одна пара лопастей, шасси 3 штуки, и подкосы - их сам убил пытаясь снять наконечники, чтобы переклеить, болтаться болтались, а вот сниматься до конца не хотели. Балки еще 2 шт. гнул, но их выпрямил, одна из них как раз стоит на верте - полет в прямом смысле этого слова нормальный 😃
А, еще качалок на сервы штук 6-8.
Валы как гвозди просто ))) за что же вы так с вертолетом то? 😃
Стик шага в -100 (вниз) на аппе = -100 на мониторе аппы = -100 на мониторе FBL = -11 шага на лопастях
А не многовато для нормала, везде рекомендуют -6 градусов, а для новичков вообще -3 градуса.
Валы как гвозди просто ))) за что же вы так с вертолетом то?
А что делать !? 😃)) Начинаю пробовать что-то новое (естественно после сима) - зарул - привет планета 😃 И это я еще на нем инверт не отрабатывал 😃 (кроме висения, имею ввиду пролеты, круги и т.д.), страшновато пока, на мелочи осваиваю его (miniCP и V120D02S). На самом деле примерно половина крашей - это потеря ориентации, чуть дальше отпустил - и все.
На самом деле примерно половина крашей - это потеря ориентации, чуть дальше отпустил - и все.
Срочно надо 600-ку 😉
Срочно надо 600-ку
Так коврик под сломатыми железяками как бэ говорит 😃 Собираю почуть фьюжика, может к зиме и дособираю.
А не многовато для нормала, везде рекомендуют -6 градусов, а для новичков вообще -3 градуса.
Похоже Вы не разобрались в теме углов.
А что делать !? 😃)) Начинаю пробовать что-то новое (естественно после сима) - зарул - привет планета 😃 И это я еще на нем инверт не отрабатывал 😃 (кроме висения, имею ввиду пролеты, круги и т.д.), страшновато пока, на мелочи осваиваю его (miniCP и V120D02S). На самом деле примерно половина крашей - это потеря ориентации, чуть дальше отпустил - и все.
Берите фбл с автовыравниванием - зарул- щелчек тренерским тумблером - верт висит через 0.4сек.
Дальше отпустил? Легко! Щелчек тумблером- верт висит. Рудером двинул - хвост в нужную сторону - значит хвостом к себе. Если в обратную значит на 180* потом Элеватор на себя и ждем пока прилетит.
Новая фигура?- легко- я вообще стиками пробовал двигать в хаотичном порядке чтобы по максимуму деориентировать верт - щелчек тумблера - и как в симе новый верт. 😃 крашей 100 реально предотвращено.
Только иногда я на себя надеюсь - думаю своими силами вырулю и тогда привет планета. А так движение тумблера спасения отработано до автоматизма. Единственное взял за правило - каждый взлет - проверяю правильность работы, иногда от вибраций может работать некорректно. Взлетел - щелкнул - взмыл ровно вверх - все оке. Можно беспредельничать.
Тем более реально начал делать успехи в обучении потому как пропал главный враг - страх.
Хочу заказать сервы на АП TGY-306G. Читал, что TGY-306G-HV вроде лучше по качеству, но судя по видео их также придется проклеивать изнутри изоляцией, а переплачивать пусть и незначительно за мнительно лучшее качество, которое никто не может обосновать, не хочу. Серву на хвост вроде везде советуют ставить HGD digital 261HB, но её уже давно нет в наличии, посоветуйте пожалуйста какую серву лучше поставить на хвост?
Берите фбл с автовыравниванием - зарул- щелчек тренерским тумблером - верт висит через 0.4сек.
Ого! Это какая же ФБЛ позволяет такое вытворять!?
но судя по видео их также придется проклеивать изнутри изоляцией,
Видео в студию!!! Летаю такие, качество где-то тут описывал, зачетные сервы.
Подтверждаю хв лучше по качеству. Как вообще две разные сервы. Их не клинит при стягивании шурупов корпуса, плата внутри без соплей, ну и как запас по надежности электроники в силу более высокого напряжения - думаю есть. А так открутили крышечку, канцелярским ножом песрезали верхушки пайки ( обычно на контактах мотора торчат) положили прямоугольник изоленты - закрыл и забыли.
Видео в студию!!! Летаю такие, качество где-то тут описывал, зачетные сервы.
Подтверждаю хв лучше по качеству. Как вообще две разные сервы. Их не клинит при стягивании шурупов корпуса, плата внутри без соплей, ну и как запас по надежности электроники в силу более высокого напряжения - думаю есть. А так открутили крышечку, канцелярским ножом песрезали верхушки пайки ( обычно на контактах мотора торчат) положили прямоугольник изоленты - закрыл и забыли.
Ок) убедили… возьму тогда HV. 😃
Так а на хвост какую взять? Или заказать HGD digital 261HB и подождать пока завезут на склад!?
Берите фбл с автовыравниванием - зарул- щелчек тренерским тумблером - верт висит через 0.4сек.
Да вот я и смотрю в сторону IKON’a, наверно буду его брать.
Так а на хвост какую взять? Или заказать HGD digital 261HB и подождать пока завезут на склад!?
Ждать можно долго. Бери KDS 590N
Ждать можно долго. Бери KDS 590N
Ага. Смотрю на хобби-кинг ещё с 23 ноября прошлого года сервы 261HB не завозили(
Смотрю на хобби-кинг ещё с 23 ноября прошлого года сервы 261HB
Я покупал в марте или в апреле - были в наличии.
Хотя это я туплю -завозились и остаток -разные вещи, хотя, если есть в остатке, зачем их завозить? 😃)
Хочу заказать сервы на АП TGY-306G. Читал, что TGY-306G-HV вроде лучше по качеству, но судя по видео их также придется проклеивать изнутри изоляцией, а переплачивать пусть и незначительно за мнительно лучшее качество, которое никто не может обосновать, не хочу. Серву на хвост вроде везде советуют ставить HGD digital 261HB, но её уже давно нет в наличии, посоветуйте пожалуйста какую серву лучше поставить на хвост?
Ого! Это какая же ФБЛ позволяет такое вытворять!?
IKON, скокум
IKON, скокум
Скокум конкретно 720-й
какую серву лучше поставить на хвос
Вариантов много, на все вкусы и кошельки (да хоть Hitec HSG-5084MG). Но, если Вы всё равно берёте TGY-306G - что мешает её и поставить на хвост?