Tarot 450Pro V2
Валы как гвозди просто ))) за что же вы так с вертолетом то? 😃
Стик шага в -100 (вниз) на аппе = -100 на мониторе аппы = -100 на мониторе FBL = -11 шага на лопастях
А не многовато для нормала, везде рекомендуют -6 градусов, а для новичков вообще -3 градуса.
Валы как гвозди просто ))) за что же вы так с вертолетом то?
А что делать !? 😃)) Начинаю пробовать что-то новое (естественно после сима) - зарул - привет планета 😃 И это я еще на нем инверт не отрабатывал 😃 (кроме висения, имею ввиду пролеты, круги и т.д.), страшновато пока, на мелочи осваиваю его (miniCP и V120D02S). На самом деле примерно половина крашей - это потеря ориентации, чуть дальше отпустил - и все.
На самом деле примерно половина крашей - это потеря ориентации, чуть дальше отпустил - и все.
Срочно надо 600-ку 😉
Срочно надо 600-ку
Так коврик под сломатыми железяками как бэ говорит 😃 Собираю почуть фьюжика, может к зиме и дособираю.
А не многовато для нормала, везде рекомендуют -6 градусов, а для новичков вообще -3 градуса.
Похоже Вы не разобрались в теме углов.
А что делать !? 😃)) Начинаю пробовать что-то новое (естественно после сима) - зарул - привет планета 😃 И это я еще на нем инверт не отрабатывал 😃 (кроме висения, имею ввиду пролеты, круги и т.д.), страшновато пока, на мелочи осваиваю его (miniCP и V120D02S). На самом деле примерно половина крашей - это потеря ориентации, чуть дальше отпустил - и все.
Берите фбл с автовыравниванием - зарул- щелчек тренерским тумблером - верт висит через 0.4сек.
Дальше отпустил? Легко! Щелчек тумблером- верт висит. Рудером двинул - хвост в нужную сторону - значит хвостом к себе. Если в обратную значит на 180* потом Элеватор на себя и ждем пока прилетит.
Новая фигура?- легко- я вообще стиками пробовал двигать в хаотичном порядке чтобы по максимуму деориентировать верт - щелчек тумблера - и как в симе новый верт. 😃 крашей 100 реально предотвращено.
Только иногда я на себя надеюсь - думаю своими силами вырулю и тогда привет планета. А так движение тумблера спасения отработано до автоматизма. Единственное взял за правило - каждый взлет - проверяю правильность работы, иногда от вибраций может работать некорректно. Взлетел - щелкнул - взмыл ровно вверх - все оке. Можно беспредельничать.
Тем более реально начал делать успехи в обучении потому как пропал главный враг - страх.
Хочу заказать сервы на АП TGY-306G. Читал, что TGY-306G-HV вроде лучше по качеству, но судя по видео их также придется проклеивать изнутри изоляцией, а переплачивать пусть и незначительно за мнительно лучшее качество, которое никто не может обосновать, не хочу. Серву на хвост вроде везде советуют ставить HGD digital 261HB, но её уже давно нет в наличии, посоветуйте пожалуйста какую серву лучше поставить на хвост?
Берите фбл с автовыравниванием - зарул- щелчек тренерским тумблером - верт висит через 0.4сек.
Ого! Это какая же ФБЛ позволяет такое вытворять!?
но судя по видео их также придется проклеивать изнутри изоляцией,
Видео в студию!!! Летаю такие, качество где-то тут описывал, зачетные сервы.
Подтверждаю хв лучше по качеству. Как вообще две разные сервы. Их не клинит при стягивании шурупов корпуса, плата внутри без соплей, ну и как запас по надежности электроники в силу более высокого напряжения - думаю есть. А так открутили крышечку, канцелярским ножом песрезали верхушки пайки ( обычно на контактах мотора торчат) положили прямоугольник изоленты - закрыл и забыли.
Видео в студию!!! Летаю такие, качество где-то тут описывал, зачетные сервы.
Подтверждаю хв лучше по качеству. Как вообще две разные сервы. Их не клинит при стягивании шурупов корпуса, плата внутри без соплей, ну и как запас по надежности электроники в силу более высокого напряжения - думаю есть. А так открутили крышечку, канцелярским ножом песрезали верхушки пайки ( обычно на контактах мотора торчат) положили прямоугольник изоленты - закрыл и забыли.
Ок) убедили… возьму тогда HV. 😃
Так а на хвост какую взять? Или заказать HGD digital 261HB и подождать пока завезут на склад!?
Берите фбл с автовыравниванием - зарул- щелчек тренерским тумблером - верт висит через 0.4сек.
Да вот я и смотрю в сторону IKON’a, наверно буду его брать.
Так а на хвост какую взять? Или заказать HGD digital 261HB и подождать пока завезут на склад!?
Ждать можно долго. Бери KDS 590N
Ждать можно долго. Бери KDS 590N
Ага. Смотрю на хобби-кинг ещё с 23 ноября прошлого года сервы 261HB не завозили(
Смотрю на хобби-кинг ещё с 23 ноября прошлого года сервы 261HB
Я покупал в марте или в апреле - были в наличии.
Хотя это я туплю -завозились и остаток -разные вещи, хотя, если есть в остатке, зачем их завозить? 😃)
Хочу заказать сервы на АП TGY-306G. Читал, что TGY-306G-HV вроде лучше по качеству, но судя по видео их также придется проклеивать изнутри изоляцией, а переплачивать пусть и незначительно за мнительно лучшее качество, которое никто не может обосновать, не хочу. Серву на хвост вроде везде советуют ставить HGD digital 261HB, но её уже давно нет в наличии, посоветуйте пожалуйста какую серву лучше поставить на хвост?
Ого! Это какая же ФБЛ позволяет такое вытворять!?
IKON, скокум
IKON, скокум
Скокум конкретно 720-й
какую серву лучше поставить на хвос
Вариантов много, на все вкусы и кошельки (да хоть Hitec HSG-5084MG). Но, если Вы всё равно берёте TGY-306G - что мешает её и поставить на хвост?
Похоже Вы не разобрались в теме углов.
Может конечно и не разобрался. Вот здесь читал.
Если не трудно, ткните где ещё почитать.
Вот здесь читал.
Необходимость “полётных режимов” с разнымыми Pitch Curve вообще и режима “normal” в частности, да и фраза “для комфортного висения, взлета и посадки нужен небольшой расход шагов в отрицательную сторону и большой - в положительную” - вообще-то спорное утверждение 😃 На всех 3-х своих 450-ках летаю без нормала - и ОК! А вот помнится, когда был нормал - пару раз “заземлил” вертоль чисто из-за того что забыл переключиться 😃
Не усложняйте себе жизнь. Вы надеюсь купили верт не для комфортного висения??? Управление должно быть максимально одинаковым и в инверте и в нормальном полете. На самом деле разницы между инвертом и нормалом быть не должно, верт должен вести себя одинаково. Хватает уже того, что хвостовой ротор в инверте, ввиду конструктивных особенностей верта, работает значительно хуже. А если еще шаги будут разные…😃