Tarot 450Pro V2
Смотрю на хобби-кинг ещё с 23 ноября прошлого года сервы 261HB
Я покупал в марте или в апреле - были в наличии.
Хотя это я туплю -завозились и остаток -разные вещи, хотя, если есть в остатке, зачем их завозить? 😃)
Хочу заказать сервы на АП TGY-306G. Читал, что TGY-306G-HV вроде лучше по качеству, но судя по видео их также придется проклеивать изнутри изоляцией, а переплачивать пусть и незначительно за мнительно лучшее качество, которое никто не может обосновать, не хочу. Серву на хвост вроде везде советуют ставить HGD digital 261HB, но её уже давно нет в наличии, посоветуйте пожалуйста какую серву лучше поставить на хвост?
Ого! Это какая же ФБЛ позволяет такое вытворять!?
IKON, скокум
IKON, скокум
Скокум конкретно 720-й
какую серву лучше поставить на хвос
Вариантов много, на все вкусы и кошельки (да хоть Hitec HSG-5084MG). Но, если Вы всё равно берёте TGY-306G - что мешает её и поставить на хвост?
Похоже Вы не разобрались в теме углов.
Может конечно и не разобрался. Вот здесь читал.
Если не трудно, ткните где ещё почитать.
Вот здесь читал.
Необходимость “полётных режимов” с разнымыми Pitch Curve вообще и режима “normal” в частности, да и фраза “для комфортного висения, взлета и посадки нужен небольшой расход шагов в отрицательную сторону и большой - в положительную” - вообще-то спорное утверждение 😃 На всех 3-х своих 450-ках летаю без нормала - и ОК! А вот помнится, когда был нормал - пару раз “заземлил” вертоль чисто из-за того что забыл переключиться 😃
Не усложняйте себе жизнь. Вы надеюсь купили верт не для комфортного висения??? Управление должно быть максимально одинаковым и в инверте и в нормальном полете. На самом деле разницы между инвертом и нормалом быть не должно, верт должен вести себя одинаково. Хватает уже того, что хвостовой ротор в инверте, ввиду конструктивных особенностей верта, работает значительно хуже. А если еще шаги будут разные…😃
На всех 3-х своих 450-ках летаю без нормала - и ОК!
Также летаю без нормала и все ОК, как раз для того - “чтобы не забыть переключиться” и не грохнуться в инверте. взлетаю сразу в идле, просто отщелкнув холд (такой способ применим, если у регулятора есть “плавный старт”).
Получается :
- Кривая шага ровно по диагонали во всех режимах
- Меняется для режимов только кривая газа
- Кривая газа подбирается индивидуально
Углы от -11 до +11 градусов на коллективный шаг, 6 градусов циклик.
Верно ?
Получается :
1 - да
2 - да
3 - если не применяем гувернер.
Углы - да на коллективный шаг, на циклик 8 и настраивается как и коллективный в FBL системе. Вобщем выбрать Вы можете только коллективный шаг, циклик по инструкции к FBL.
Или Вам прислали флайбар:o
хвостовой ротор в инверте, ввиду конструктивных особенностей верта, работает значительно хуже
Эээ… ммм… 😵 Насчёт “значительно” - спорно!
у меня вопрос , если лопасти ор. поперёк хв. балки- это углы коллективного шага ,а если лопасти ор. вдоль хб.-это углы циклического шага,так? если так, то настроив коллективный шаг ,как можно настроить циклический, не расстроив коллективный ?
Насчёт “значительно” - спорно!
Не спорьте, летайте. 😉
пока писал ответ уже дали!!!
- Меняется для режимов только кривая газа
- Кривая газа подбирается индивидуально
Да, если без гувернёра. Если с ним - меняется только “высота полки”.
Углы от -11 до +11 градусов на коллективный шаг
Я бы сказал что:
от -/+ 10 до -/+ 14, зависит от стиля полётов
Или Вам прислали флайбар
Неее 😃, FBL tarot.
Сейчас курю ветку о ней, тяжко даётся.
Нашёл коллегу в городе, но у него флайбар, пока один я безфлайбарный
Мужики, а я один в кривой шага использую экспоненту?
-/+ 14, зависит от стиля полётов
Техника должна соответствовать таким углам. Отличные лопасти, мощный двигатель, предельные обороты, и самое главное очень мощные акки!!! Так что ±12-ть чаще всего предел.
Нет, меня устраивает экспонента в 15% на основной ротор и 20% на хвост (воронки получается держать лучше).
Правда у меня обороты вокруг осей максимальные (270 град в сек) и Agility из 25000 возможных попугаев стоит на 23000.
работает значительно хуже
Насчёт “значительно” - спорно!
Только-что раздавал по работе пи$дюли на тему “вреда категоричных и безапелляционных суждений” 😉
Не спорьте, летайте
Летаю. Кстати зато в инверте слегка стабильнее (аэродинамически) висит! По той же причине что и “хвост работает слегка хуже” 😉
Отличные лопасти, мощный двигатель, предельные обороты, и самое главное очень мощные акки!
6S setup 😉
Кстати зато в инверте слегка стабильнее (аэродинамически) висит!
Жмите из верта что он может, а не висите в инверте 😉
На висении и разного рода пролетов хвоста достаточно, а Вы верт в воронку с максимальной скорости с инверта с минммальным радиусом положите. Потом “раздавайте”!😁
Как Вы сказали все зависит от стиля полетов, который только в углы лопастей и обороты ротора не упирается. Это следствие этого стиля 😉
Ждать можно долго. Бери KDS 590N
Закон подлости как всегда и в этот раз сработал) Только вчера сделал заказ на хобби-кинге, а сегодня сервы Ino-lab 261HB появились в наличии.