Tarot 450Pro V2
У Вас совершенно другие подшипники и ВАЛ!!!
Делайте по фотке сверху, а не по инструкции. Вам повезло, этот вал и схема расположения подшипников лучше и живучей чем в инструкции.
Какой-то гон получается 😃.
У меня так :
На фотке старая версия межлопастного вала.
На фотке старая версия межлопастного вала.
на моей новая, на фотке Вашей инструкции - старая, имелось ввиду.
В инструкции по настройке ZYX-S рекомендуется выставить чувствительность гироскопа хвоста по максимуму, а уже более точно регулировать её в настройках передатчика. Выставил в настройках ZYX-S 100% хотя там максимальное значение 125%. Как считаете так правильно или может на максимум нужно накрутить? В настройках передатчика планирую выставить на переключатель значения 65%, 70%, 75%. И ещё вопрос стоит ли перепрошивать ZYX-S с версии 3,5 на последнюю? Есть ли принципиальные отличия? Если да, то какие? 😃
У Вас совершенно другие подшипники и ВАЛ!!!
Да вроде бы одинаковые, только у меня на валу проточек нет по краям.
Ладно соберу как было. Для чего только тогда инструкция, для туалета 😃 ?
Штанген вам в руки. Радиальные одинаковые, а упорники другие. Собирайте по моей картинке. На расположение шайб обратите внимание, Там осевое усилие с упорного подшипника на болт передается через внутреннюю обойму внешнего подшипника.
Для чего только тогда инструкция, для туалета
Хуже было б если в инструкции шли новые валы, а в вертолет Вам вкрутили старые! 😉
И ещё вопрос стоит ли перепрошивать ZYX-S с версии 3,5 на последнюю? Есть ли принципиальные отличия? Если да, то какие?
Принципиальное отличие, как я помню, это поддержка таротовкого гувернера, а по поведению я той принципиальной разницы не увидел, которая была при переходе на 3.50. Там поведение изменилось заметно. Но все же небольшая разница есть, так что советую прошиться. Или полетайте пока на 3.50, а потом обновитесь, заодно и разницу посмотрите. Благо при перепрошивке все настройки сохраняются.(но конфиг файлик сохранить не помешает).
Выставил в настройках ZYX-S 100% хотя там максимальное значение 125%. Как считаете так правильно или может на максимум нужно накрутить? В настройках передатчика планирую выставить на переключатель значения 65%, 70%, 75%.
Да, я примерно изначально так и делал: в ФБЛ-е оставлял 100, а в аппе регулировал чуйку.
Да, я примерно изначально так и делал: в ФБЛ-е оставлял 100, а в аппе регулировал чуйку.
А в аппе регулировали через меню Sub trim? Я когда поставил в ФБЛ чувствительность 100% - хвост как судорожный трясся… через меню Gyro Sensor настроить чувствительность вообще не получалось, хотя в другом вертолете Walkera New V120D02S чувствительность настраивалась как раз через это меню и можно было выставить 3 разных параметра на один переключатель, а тут блин только вечером доперло, что чуйку нужно через Sub trim регулировать, только тогда тряска хвоста прошла.
Есть тема Тарот ZYX, там квалифицированно помогут.
Ок. Сорри за оффтоп. Написал и туда. 😃
Подскажите, где скачать мануал по сборке и настройке. На официальном сайте не нашёл , а в книжке нет ничего , ни углов ни настройки аппы.
Только обратите внимание, что левую серву нужно крепить не с внутренней стороны блока подшипников, как показывается в видео, а с внешней.
Хотя я, когда собирал по этому видео, прикрепил именно с внутренней и ничего, летало — но зато чтобы поменять сломанную качалку при краше очень много разбирать пришлось.
Безотносительно внутри или снаружи “левая задняя” 😉 - elev серва - качалка на ней меняется легко и просто совсем без разборки. А чтоб поменять качалки на pitch и ale сервах - я их тоже не снимаю. Не далее как вчера вечером поменял все три, исправно сломавшиеся (и защитившие всё остальное) качалки.
* снимаем хвостовой кейс (а его всё-равно снимать обычно, балку менять)
* снимаем Anti-rotation bracket(пладка под gyro/fbl)
И “с хвоста” достаточно длинной отвёрткой качалки отлично снимаются/ставятся.
p.s. Что за винтики кстати крепежа качалок на TGY-306G? Померял - явно не метрические - что-то типа 2,25 диаметр/шаг 0,46 - дюймовый стандарт?
На официальном сайте не нашёл
Что Вы считаете официальным сайтом Tarot? Этот?
ни углов ни настройки аппы
Углы? Они к настройкам FBL относятся. Под ZYX - “классика” 11 collective/ 6 cyclic. A настройка аппы вообще никакого отношения к производителю верта не имеет.
Что Вы считаете официальным сайтом Tarot? Этот?
Нет, этот 😃.
A настройка аппы вообще никакого отношения к производителю верта не имеет.
Есть же рекомендуемые производителем шаг,газ и т.д
Я для замены качалок на pitch и ale сервах (“передних”) ограничивался только этим:
* снимаем Anti-rotation bracket(пладка под gyro/fbl)
А чтобы заменить балку, откручиваю только два винта с одной стороны рамы, подкосы, и меняю балку.
Нет, этот .
Зря, это просто ре-селлеры.
Мануал по-сборке у Вас должен быть бумажный, в принципе это чуть изменённая копия мануала от Align 450 3GX, как и сам Tarot 450 Pro v.2 😉
производителем шаг,газ
А что конкретно интересует? Углы стандартные я Вам написал. “газ”? - обороты ОР имеются ввиду? Зависит от применяемых лопастей и стиля полёта. Скажем так от 2,4К (деревяшки/новичёк “повисеть”) до 3,4К (супер-отжиг на хорошем карбоне) - типа так.
А что конкретно интересует?
Угол при нулевом или около нулевом положении стика газа, как-то резко плюхается на землю.
И китайцы в этом RTF ни одного идла не настроили, только нормал. Сижу разбираюсь, голова уже пухнет от обилия информации, это мой первый серьёзный верт.
Угол при нулевом или около нулевом положении стика газа
Стик шага в 0 (середина хода) на аппе = 0 на мониторе аппы = 0 на мониторе FBL = 0 шага на лопастях.
Стик шага в 100 (вверх) на аппе = +100 на мониторе аппы = +100 на мониторе FBL = +11 шага (collective pitch) на лопастях (от 10 до 14, зависит от стиля полётов)
Стик шага в -100 (вниз) на аппе = -100 на мониторе аппы = -100 на мониторе FBL = -11 шага на лопастях
Это у меня Idle0 такой, Idle1 отличается только оборотами. Normal (в классическом понимании) у меня нет совсем ни на одном вертолёте (и не понимаю зачем он нужен). “Кривая” Pitch - прямая “косая” 😉 диагональ 0-25-50-75-100. 50 - это середина (ноль стика) = 0 шага.
резко плюхается на землю
Ну если 0 стик и шаг 0 то плюхаться он должен с ускорением свободного падения (реально слегка медленнее, и ещё зависит от горизонтальной скорости)но не будем вдаваться в аэродинамику) - под’ёмной силы на симметричных лопастях в 0 шага - нет! Имеем кирпичь 700-800 грамм ничем не удерживаемый, хоть и лопаты крутятся 😃
Да, “точка висения” по шагу - где-то 1/3 хода стика шага от положения “0 шага” до “максимум шага” - понятно что зависит от углов, оборотов, веса, и так далее - но где-то так.
Не знаю, косяк ли это комбо-комплекта. В наборе к хвосту идет только один держатель тяги(Tail Control Guide). Так и должно быть, подскажите? Потому что в мануале указано два. И насколько это критично?
Так и должно быть, подскажите? Потому что в мануале указано два
Если тяга карбоновая со стальной трубочкой - держатель и должнен быть один. Это Tarot’овская доработка дизайна Align. A в мануале осталось 😉
Если тяга карбоновая со стальной трубочкой - держатель и должнен быть один. Это Tarot’овская доработка дизайна Align. A в мануале осталось 😉
Кстати, насколько критично летать без держателя?
насколько критично летать без держателя?
Я бы не стал!
----------------------
Нужен совет коллективного разума!
… крешанул 3S в воскресение (461 полёт, ага 😉) Крешанул потому как задавил-шагами-зарул-задавил ещё сильнее - совсем зарул - Hold - голова-жопа-ноги © 😁
И вот сейчас чёт подумал, а зачем мне его как 3S ремонтировать? - пусть будет 6S! Ну а поскольку надо мне прям сечас и ждать двигла месяц я не хочу - нарисовались у меня такие варианты (поставить на этой неделе):
Align 450MX-1700 (такой летает на моём Tarot 6S)
Scorpion HK II 2221 1630Kv
NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV
Какие будут мысли?
Если тяга карбоновая со стальной трубочкой - держатель и должнен быть один.
Ага, так и есть. 😃 За эту трубочку и крепится как раз.
трубочку эту к держателю циакрином (любой суперклей) нужно приклеить. иначе как бы ни затягивал вылазит и болтается на тяге, за один полёт