Tarot 450Pro V2
Угол при нулевом или около нулевом положении стика газа
Стик шага в 0 (середина хода) на аппе = 0 на мониторе аппы = 0 на мониторе FBL = 0 шага на лопастях.
Стик шага в 100 (вверх) на аппе = +100 на мониторе аппы = +100 на мониторе FBL = +11 шага (collective pitch) на лопастях (от 10 до 14, зависит от стиля полётов)
Стик шага в -100 (вниз) на аппе = -100 на мониторе аппы = -100 на мониторе FBL = -11 шага на лопастях
Это у меня Idle0 такой, Idle1 отличается только оборотами. Normal (в классическом понимании) у меня нет совсем ни на одном вертолёте (и не понимаю зачем он нужен). “Кривая” Pitch - прямая “косая” 😉 диагональ 0-25-50-75-100. 50 - это середина (ноль стика) = 0 шага.
резко плюхается на землю
Ну если 0 стик и шаг 0 то плюхаться он должен с ускорением свободного падения (реально слегка медленнее, и ещё зависит от горизонтальной скорости)но не будем вдаваться в аэродинамику) - под’ёмной силы на симметричных лопастях в 0 шага - нет! Имеем кирпичь 700-800 грамм ничем не удерживаемый, хоть и лопаты крутятся 😃
Да, “точка висения” по шагу - где-то 1/3 хода стика шага от положения “0 шага” до “максимум шага” - понятно что зависит от углов, оборотов, веса, и так далее - но где-то так.
Не знаю, косяк ли это комбо-комплекта. В наборе к хвосту идет только один держатель тяги(Tail Control Guide). Так и должно быть, подскажите? Потому что в мануале указано два. И насколько это критично?
Так и должно быть, подскажите? Потому что в мануале указано два
Если тяга карбоновая со стальной трубочкой - держатель и должнен быть один. Это Tarot’овская доработка дизайна Align. A в мануале осталось 😉
Если тяга карбоновая со стальной трубочкой - держатель и должнен быть один. Это Tarot’овская доработка дизайна Align. A в мануале осталось 😉
Кстати, насколько критично летать без держателя?
насколько критично летать без держателя?
Я бы не стал!
----------------------
Нужен совет коллективного разума!
… крешанул 3S в воскресение (461 полёт, ага 😉) Крешанул потому как задавил-шагами-зарул-задавил ещё сильнее - совсем зарул - Hold - голова-жопа-ноги © 😁
И вот сейчас чёт подумал, а зачем мне его как 3S ремонтировать? - пусть будет 6S! Ну а поскольку надо мне прям сечас и ждать двигла месяц я не хочу - нарисовались у меня такие варианты (поставить на этой неделе):
Align 450MX-1700 (такой летает на моём Tarot 6S)
Scorpion HK II 2221 1630Kv
NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV
Какие будут мысли?
Если тяга карбоновая со стальной трубочкой - держатель и должнен быть один.
Ага, так и есть. 😃 За эту трубочку и крепится как раз.
трубочку эту к держателю циакрином (любой суперклей) нужно приклеить. иначе как бы ни затягивал вылазит и болтается на тяге, за один полёт
нужно приклеить
Прям таки “нужно”? 😉 Мотнул скотча/одел кембрик - и всё держится и всё разборно (в отличии от склейки).
Какие будут мысли?
Заказал NTM. Посмотрим как оно (на скорпа гневно посмотрела “зилёная жаба” 😉)
да клей то этот только и держит что б не вылазила. винтик выкрутил, ногтём ковырнул, клея как ни бывало. можно наверно и скотчем, какая разница, смысл в том что крепить как то надо
В инструкции к 500ке dfc, где так же карбоновый линк на хвост - приклеевать нужно железную втулку к карбоновой тяге, а метал елозит по пластмасовому креплению.
На 480ке на карбон-тягах металическая трубка не идет вовсе. Как вариант берется паста от гелевой ручки (цвет пасты должен быть красный), режится небольшой кусочек (по длинне металического) и прорезается вдоль, чтоб вставить тягу. Работает - отлично.
Кстати, насколько критично летать без держателя?
Тут с держателем тяги нужно смотреть, чтоб тяга в резонанс не входила (я передвигал пока не успокоилась), а без оного вибрировать должна жудко.
Этот держатель тяги в 450-том размере и нужен больше для погашения вибраций, чем для придания жесткости конструкции. Карбоновая тяга и без него нормально работает.
В инструкции к 500ке dfc, где так же карбоновый линк на хвост - приклеевать нужно железную втулку к карбоновой тяге, а метал елозит по пластмасовому креплению.
В этом есть определенный сакральный смысл, т.к. мои эксперименты с парой трения карбон-пластик (всмысле просто без железной втулки), приводили к довольно быстрому стиранию карбона. После чего держателю пришлось найти новое место и приколхозить трубку от гелевой ручки (чем я правда пока очень доволен).
Пара трения метал-пластик должна вести себя несказанно лучше.
когда покупал аккумуляторы пришлось взять разъем XT-60, но после того как подключил аккумулятор к заряднику я незнаю каким неимоверным трудом мне стоило отсоединить два коннектора XT-60 между собой… это просто ужас.
Подниму тему разъемов XT-60. На днях приехала еще пара аккумов с ХК с такими разъемами, так вот столкнулся с такой же фигней, с очень большим сопротивлением соединяются, а разъединяются - это вообще ппц. Взял штангенциркуль, и померил толщину разъемов на старых моих батареях и на этих - толщина разъема на новых на 0,4 мм. больше! Вообщем немножко напиллинга и теперь все стало гораздо лучше. Кстати у моего Tarot’a сегодня юбилей - 100-й полет! Потери за это время:
Сюда не попала еще одна пара лопастей, шасси 3 штуки, и подкосы - их сам убил пытаясь снять наконечники, чтобы переклеить, болтаться болтались, а вот сниматься до конца не хотели. Балки еще 2 шт. гнул, но их выпрямил, одна из них как раз стоит на верте - полет в прямом смысле этого слова нормальный 😃
А, еще качалок на сервы штук 6-8.
Валы как гвозди просто ))) за что же вы так с вертолетом то? 😃
Стик шага в -100 (вниз) на аппе = -100 на мониторе аппы = -100 на мониторе FBL = -11 шага на лопастях
А не многовато для нормала, везде рекомендуют -6 градусов, а для новичков вообще -3 градуса.
Валы как гвозди просто ))) за что же вы так с вертолетом то?
А что делать !? 😃)) Начинаю пробовать что-то новое (естественно после сима) - зарул - привет планета 😃 И это я еще на нем инверт не отрабатывал 😃 (кроме висения, имею ввиду пролеты, круги и т.д.), страшновато пока, на мелочи осваиваю его (miniCP и V120D02S). На самом деле примерно половина крашей - это потеря ориентации, чуть дальше отпустил - и все.
На самом деле примерно половина крашей - это потеря ориентации, чуть дальше отпустил - и все.
Срочно надо 600-ку 😉
Срочно надо 600-ку
Так коврик под сломатыми железяками как бэ говорит 😃 Собираю почуть фьюжика, может к зиме и дособираю.
А не многовато для нормала, везде рекомендуют -6 градусов, а для новичков вообще -3 градуса.
Похоже Вы не разобрались в теме углов.
А что делать !? 😃)) Начинаю пробовать что-то новое (естественно после сима) - зарул - привет планета 😃 И это я еще на нем инверт не отрабатывал 😃 (кроме висения, имею ввиду пролеты, круги и т.д.), страшновато пока, на мелочи осваиваю его (miniCP и V120D02S). На самом деле примерно половина крашей - это потеря ориентации, чуть дальше отпустил - и все.
Берите фбл с автовыравниванием - зарул- щелчек тренерским тумблером - верт висит через 0.4сек.
Дальше отпустил? Легко! Щелчек тумблером- верт висит. Рудером двинул - хвост в нужную сторону - значит хвостом к себе. Если в обратную значит на 180* потом Элеватор на себя и ждем пока прилетит.
Новая фигура?- легко- я вообще стиками пробовал двигать в хаотичном порядке чтобы по максимуму деориентировать верт - щелчек тумблера - и как в симе новый верт. 😃 крашей 100 реально предотвращено.
Только иногда я на себя надеюсь - думаю своими силами вырулю и тогда привет планета. А так движение тумблера спасения отработано до автоматизма. Единственное взял за правило - каждый взлет - проверяю правильность работы, иногда от вибраций может работать некорректно. Взлетел - щелкнул - взмыл ровно вверх - все оке. Можно беспредельничать.
Тем более реально начал делать успехи в обучении потому как пропал главный враг - страх.