Tarot 450Pro V2
Только обратите внимание, что левую серву нужно крепить не с внутренней стороны блока подшипников, как показывается в видео, а с внешней.
Хотя я, когда собирал по этому видео, прикрепил именно с внутренней и ничего, летало — но зато чтобы поменять сломанную качалку при краше очень много разбирать пришлось.
Безотносительно внутри или снаружи “левая задняя” 😉 - elev серва - качалка на ней меняется легко и просто совсем без разборки. А чтоб поменять качалки на pitch и ale сервах - я их тоже не снимаю. Не далее как вчера вечером поменял все три, исправно сломавшиеся (и защитившие всё остальное) качалки.
* снимаем хвостовой кейс (а его всё-равно снимать обычно, балку менять)
* снимаем Anti-rotation bracket(пладка под gyro/fbl)
И “с хвоста” достаточно длинной отвёрткой качалки отлично снимаются/ставятся.
p.s. Что за винтики кстати крепежа качалок на TGY-306G? Померял - явно не метрические - что-то типа 2,25 диаметр/шаг 0,46 - дюймовый стандарт?
На официальном сайте не нашёл
Что Вы считаете официальным сайтом Tarot? Этот?
ни углов ни настройки аппы
Углы? Они к настройкам FBL относятся. Под ZYX - “классика” 11 collective/ 6 cyclic. A настройка аппы вообще никакого отношения к производителю верта не имеет.
Что Вы считаете официальным сайтом Tarot? Этот?
Нет, этот 😃.
A настройка аппы вообще никакого отношения к производителю верта не имеет.
Есть же рекомендуемые производителем шаг,газ и т.д
Я для замены качалок на pitch и ale сервах (“передних”) ограничивался только этим:
* снимаем Anti-rotation bracket(пладка под gyro/fbl)
А чтобы заменить балку, откручиваю только два винта с одной стороны рамы, подкосы, и меняю балку.
Нет, этот .
Зря, это просто ре-селлеры.
Мануал по-сборке у Вас должен быть бумажный, в принципе это чуть изменённая копия мануала от Align 450 3GX, как и сам Tarot 450 Pro v.2 😉
производителем шаг,газ
А что конкретно интересует? Углы стандартные я Вам написал. “газ”? - обороты ОР имеются ввиду? Зависит от применяемых лопастей и стиля полёта. Скажем так от 2,4К (деревяшки/новичёк “повисеть”) до 3,4К (супер-отжиг на хорошем карбоне) - типа так.
А что конкретно интересует?
Угол при нулевом или около нулевом положении стика газа, как-то резко плюхается на землю.
И китайцы в этом RTF ни одного идла не настроили, только нормал. Сижу разбираюсь, голова уже пухнет от обилия информации, это мой первый серьёзный верт.
Угол при нулевом или около нулевом положении стика газа
Стик шага в 0 (середина хода) на аппе = 0 на мониторе аппы = 0 на мониторе FBL = 0 шага на лопастях.
Стик шага в 100 (вверх) на аппе = +100 на мониторе аппы = +100 на мониторе FBL = +11 шага (collective pitch) на лопастях (от 10 до 14, зависит от стиля полётов)
Стик шага в -100 (вниз) на аппе = -100 на мониторе аппы = -100 на мониторе FBL = -11 шага на лопастях
Это у меня Idle0 такой, Idle1 отличается только оборотами. Normal (в классическом понимании) у меня нет совсем ни на одном вертолёте (и не понимаю зачем он нужен). “Кривая” Pitch - прямая “косая” 😉 диагональ 0-25-50-75-100. 50 - это середина (ноль стика) = 0 шага.
резко плюхается на землю
Ну если 0 стик и шаг 0 то плюхаться он должен с ускорением свободного падения (реально слегка медленнее, и ещё зависит от горизонтальной скорости)но не будем вдаваться в аэродинамику) - под’ёмной силы на симметричных лопастях в 0 шага - нет! Имеем кирпичь 700-800 грамм ничем не удерживаемый, хоть и лопаты крутятся 😃
Да, “точка висения” по шагу - где-то 1/3 хода стика шага от положения “0 шага” до “максимум шага” - понятно что зависит от углов, оборотов, веса, и так далее - но где-то так.
Не знаю, косяк ли это комбо-комплекта. В наборе к хвосту идет только один держатель тяги(Tail Control Guide). Так и должно быть, подскажите? Потому что в мануале указано два. И насколько это критично?
Так и должно быть, подскажите? Потому что в мануале указано два
Если тяга карбоновая со стальной трубочкой - держатель и должнен быть один. Это Tarot’овская доработка дизайна Align. A в мануале осталось 😉
Если тяга карбоновая со стальной трубочкой - держатель и должнен быть один. Это Tarot’овская доработка дизайна Align. A в мануале осталось 😉
Кстати, насколько критично летать без держателя?
насколько критично летать без держателя?
Я бы не стал!
----------------------
Нужен совет коллективного разума!
… крешанул 3S в воскресение (461 полёт, ага 😉) Крешанул потому как задавил-шагами-зарул-задавил ещё сильнее - совсем зарул - Hold - голова-жопа-ноги © 😁
И вот сейчас чёт подумал, а зачем мне его как 3S ремонтировать? - пусть будет 6S! Ну а поскольку надо мне прям сечас и ждать двигла месяц я не хочу - нарисовались у меня такие варианты (поставить на этой неделе):
Align 450MX-1700 (такой летает на моём Tarot 6S)
Scorpion HK II 2221 1630Kv
NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV
Какие будут мысли?
Если тяга карбоновая со стальной трубочкой - держатель и должнен быть один.
Ага, так и есть. 😃 За эту трубочку и крепится как раз.
трубочку эту к держателю циакрином (любой суперклей) нужно приклеить. иначе как бы ни затягивал вылазит и болтается на тяге, за один полёт
нужно приклеить
Прям таки “нужно”? 😉 Мотнул скотча/одел кембрик - и всё держится и всё разборно (в отличии от склейки).
Какие будут мысли?
Заказал NTM. Посмотрим как оно (на скорпа гневно посмотрела “зилёная жаба” 😉)
да клей то этот только и держит что б не вылазила. винтик выкрутил, ногтём ковырнул, клея как ни бывало. можно наверно и скотчем, какая разница, смысл в том что крепить как то надо
В инструкции к 500ке dfc, где так же карбоновый линк на хвост - приклеевать нужно железную втулку к карбоновой тяге, а метал елозит по пластмасовому креплению.
На 480ке на карбон-тягах металическая трубка не идет вовсе. Как вариант берется паста от гелевой ручки (цвет пасты должен быть красный), режится небольшой кусочек (по длинне металического) и прорезается вдоль, чтоб вставить тягу. Работает - отлично.
Кстати, насколько критично летать без держателя?
Тут с держателем тяги нужно смотреть, чтоб тяга в резонанс не входила (я передвигал пока не успокоилась), а без оного вибрировать должна жудко.
Этот держатель тяги в 450-том размере и нужен больше для погашения вибраций, чем для придания жесткости конструкции. Карбоновая тяга и без него нормально работает.
В инструкции к 500ке dfc, где так же карбоновый линк на хвост - приклеевать нужно железную втулку к карбоновой тяге, а метал елозит по пластмасовому креплению.
В этом есть определенный сакральный смысл, т.к. мои эксперименты с парой трения карбон-пластик (всмысле просто без железной втулки), приводили к довольно быстрому стиранию карбона. После чего держателю пришлось найти новое место и приколхозить трубку от гелевой ручки (чем я правда пока очень доволен).
Пара трения метал-пластик должна вести себя несказанно лучше.
когда покупал аккумуляторы пришлось взять разъем XT-60, но после того как подключил аккумулятор к заряднику я незнаю каким неимоверным трудом мне стоило отсоединить два коннектора XT-60 между собой… это просто ужас.
Подниму тему разъемов XT-60. На днях приехала еще пара аккумов с ХК с такими разъемами, так вот столкнулся с такой же фигней, с очень большим сопротивлением соединяются, а разъединяются - это вообще ппц. Взял штангенциркуль, и померил толщину разъемов на старых моих батареях и на этих - толщина разъема на новых на 0,4 мм. больше! Вообщем немножко напиллинга и теперь все стало гораздо лучше. Кстати у моего Tarot’a сегодня юбилей - 100-й полет! Потери за это время:
Сюда не попала еще одна пара лопастей, шасси 3 штуки, и подкосы - их сам убил пытаясь снять наконечники, чтобы переклеить, болтаться болтались, а вот сниматься до конца не хотели. Балки еще 2 шт. гнул, но их выпрямил, одна из них как раз стоит на верте - полет в прямом смысле этого слова нормальный 😃
А, еще качалок на сервы штук 6-8.
Валы как гвозди просто ))) за что же вы так с вертолетом то? 😃