Tarot 450Pro V2

maksim_2000

Я для замены качалок на pitch и ale сервах (“передних”) ограничивался только этим:

3Daemon:

* снимаем Anti-rotation bracket(пладка под gyro/fbl)

А чтобы заменить балку, откручиваю только два винта с одной стороны рамы, подкосы, и меняю балку.

3Daemon
Voxy_7:

Нет, этот .

Зря, это просто ре-селлеры.
Мануал по-сборке у Вас должен быть бумажный, в принципе это чуть изменённая копия мануала от Align 450 3GX, как и сам Tarot 450 Pro v.2 😉

Voxy_7:

производителем шаг,газ

А что конкретно интересует? Углы стандартные я Вам написал. “газ”? - обороты ОР имеются ввиду? Зависит от применяемых лопастей и стиля полёта. Скажем так от 2,4К (деревяшки/новичёк “повисеть”) до 3,4К (супер-отжиг на хорошем карбоне) - типа так.

Voxy_7
3Daemon:

А что конкретно интересует?

Угол при нулевом или около нулевом положении стика газа, как-то резко плюхается на землю.
И китайцы в этом RTF ни одного идла не настроили, только нормал. Сижу разбираюсь, голова уже пухнет от обилия информации, это мой первый серьёзный верт.

3Daemon
Voxy_7:

Угол при нулевом или около нулевом положении стика газа

Стик шага в 0 (середина хода) на аппе = 0 на мониторе аппы = 0 на мониторе FBL = 0 шага на лопастях.
Стик шага в 100 (вверх) на аппе = +100 на мониторе аппы = +100 на мониторе FBL = +11 шага (collective pitch) на лопастях (от 10 до 14, зависит от стиля полётов)
Стик шага в -100 (вниз) на аппе = -100 на мониторе аппы = -100 на мониторе FBL = -11 шага на лопастях
Это у меня Idle0 такой, Idle1 отличается только оборотами. Normal (в классическом понимании) у меня нет совсем ни на одном вертолёте (и не понимаю зачем он нужен). “Кривая” Pitch - прямая “косая” 😉 диагональ 0-25-50-75-100. 50 - это середина (ноль стика) = 0 шага.

Voxy_7:

резко плюхается на землю

Ну если 0 стик и шаг 0 то плюхаться он должен с ускорением свободного падения (реально слегка медленнее, и ещё зависит от горизонтальной скорости)но не будем вдаваться в аэродинамику) - под’ёмной силы на симметричных лопастях в 0 шага - нет! Имеем кирпичь 700-800 грамм ничем не удерживаемый, хоть и лопаты крутятся 😃
Да, “точка висения” по шагу - где-то 1/3 хода стика шага от положения “0 шага” до “максимум шага” - понятно что зависит от углов, оборотов, веса, и так далее - но где-то так.

InterceptorRC

Не знаю, косяк ли это комбо-комплекта. В наборе к хвосту идет только один держатель тяги(Tail Control Guide). Так и должно быть, подскажите? Потому что в мануале указано два. И насколько это критично?

3Daemon
InterceptorRC:

Так и должно быть, подскажите? Потому что в мануале указано два

Если тяга карбоновая со стальной трубочкой - держатель и должнен быть один. Это Tarot’овская доработка дизайна Align. A в мануале осталось 😉

gips
3Daemon:

Если тяга карбоновая со стальной трубочкой - держатель и должнен быть один. Это Tarot’овская доработка дизайна Align. A в мануале осталось 😉

Кстати, насколько критично летать без держателя?

3Daemon
gips:

насколько критично летать без держателя?

Я бы не стал!
----------------------

Нужен совет коллективного разума!
… крешанул 3S в воскресение (461 полёт, ага 😉) Крешанул потому как задавил-шагами-зарул-задавил ещё сильнее - совсем зарул - Hold - голова-жопа-ноги © 😁
И вот сейчас чёт подумал, а зачем мне его как 3S ремонтировать? - пусть будет 6S! Ну а поскольку надо мне прям сечас и ждать двигла месяц я не хочу - нарисовались у меня такие варианты (поставить на этой неделе):

Align 450MX-1700 (такой летает на моём Tarot 6S)
Scorpion HK II 2221 1630Kv
NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV
Какие будут мысли?

InterceptorRC
3Daemon:

Если тяга карбоновая со стальной трубочкой - держатель и должнен быть один.

Ага, так и есть. 😃 За эту трубочку и крепится как раз.

perec

трубочку эту к держателю циакрином (любой суперклей) нужно приклеить. иначе как бы ни затягивал вылазит и болтается на тяге, за один полёт

3Daemon
perec:

нужно приклеить

Прям таки “нужно”? 😉 Мотнул скотча/одел кембрик - и всё держится и всё разборно (в отличии от склейки).

3Daemon:

Какие будут мысли?

Заказал NTM. Посмотрим как оно (на скорпа гневно посмотрела “зилёная жаба” 😉)

perec

да клей то этот только и держит что б не вылазила. винтик выкрутил, ногтём ковырнул, клея как ни бывало. можно наверно и скотчем, какая разница, смысл в том что крепить как то надо

2dfx

В инструкции к 500ке dfc, где так же карбоновый линк на хвост - приклеевать нужно железную втулку к карбоновой тяге, а метал елозит по пластмасовому креплению.

AlexandrCNH

На 480ке на карбон-тягах металическая трубка не идет вовсе. Как вариант берется паста от гелевой ручки (цвет пасты должен быть красный), режится небольшой кусочек (по длинне металического) и прорезается вдоль, чтоб вставить тягу. Работает - отлично.

gips:

Кстати, насколько критично летать без держателя?

Тут с держателем тяги нужно смотреть, чтоб тяга в резонанс не входила (я передвигал пока не успокоилась), а без оного вибрировать должна жудко.

Andy08

Этот держатель тяги в 450-том размере и нужен больше для погашения вибраций, чем для придания жесткости конструкции. Карбоновая тяга и без него нормально работает.

AlexandrCNH
2dfx:

В инструкции к 500ке dfc, где так же карбоновый линк на хвост - приклеевать нужно железную втулку к карбоновой тяге, а метал елозит по пластмасовому креплению.

В этом есть определенный сакральный смысл, т.к. мои эксперименты с парой трения карбон-пластик (всмысле просто без железной втулки), приводили к довольно быстрому стиранию карбона. После чего держателю пришлось найти новое место и приколхозить трубку от гелевой ручки (чем я правда пока очень доволен).
Пара трения метал-пластик должна вести себя несказанно лучше.

maksim_2000
Strike61:

когда покупал аккумуляторы пришлось взять разъем XT-60, но после того как подключил аккумулятор к заряднику я незнаю каким неимоверным трудом мне стоило отсоединить два коннектора XT-60 между собой… это просто ужас.

Подниму тему разъемов XT-60. На днях приехала еще пара аккумов с ХК с такими разъемами, так вот столкнулся с такой же фигней, с очень большим сопротивлением соединяются, а разъединяются - это вообще ппц. Взял штангенциркуль, и померил толщину разъемов на старых моих батареях и на этих - толщина разъема на новых на 0,4 мм. больше! Вообщем немножко напиллинга и теперь все стало гораздо лучше. Кстати у моего Tarot’a сегодня юбилей - 100-й полет! Потери за это время:

Сюда не попала еще одна пара лопастей, шасси 3 штуки, и подкосы - их сам убил пытаясь снять наконечники, чтобы переклеить, болтаться болтались, а вот сниматься до конца не хотели. Балки еще 2 шт. гнул, но их выпрямил, одна из них как раз стоит на верте - полет в прямом смысле этого слова нормальный 😃

А, еще качалок на сервы штук 6-8.

Toboe

Валы как гвозди просто ))) за что же вы так с вертолетом то? 😃

Voxy_7
3Daemon:

Стик шага в -100 (вниз) на аппе = -100 на мониторе аппы = -100 на мониторе FBL = -11 шага на лопастях

А не многовато для нормала, везде рекомендуют -6 градусов, а для новичков вообще -3 градуса.

maksim_2000
Toboe:

Валы как гвозди просто ))) за что же вы так с вертолетом то?

А что делать !? 😃)) Начинаю пробовать что-то новое (естественно после сима) - зарул - привет планета 😃 И это я еще на нем инверт не отрабатывал 😃 (кроме висения, имею ввиду пролеты, круги и т.д.), страшновато пока, на мелочи осваиваю его (miniCP и V120D02S). На самом деле примерно половина крашей - это потеря ориентации, чуть дальше отпустил - и все.

Александр_1-й
maksim_2000:

На самом деле примерно половина крашей - это потеря ориентации, чуть дальше отпустил - и все.

Срочно надо 600-ку 😉