Tarot 450Pro V2
RTF всё больше и больше меня умиляет. Полез проверить голову, разобрал цапфы, если верить инструкции китайцы неправильно собрали подшипники на меж лопастном валу.
У меня такой вал .
Неужели такое может быть, я думал голова пресобранная идёт ?
Не помню чья фраза на форуме:
- Так у него же RTF!!!
- Это у него до первого краша RTF - потом как у ВСЕХ!!! 😁
Собирается вот так:
Пресобрано скорее всего правильно, инструкция врёт.
У Вас совершенно другие подшипники и ВАЛ!!!
Делайте по фотке сверху, а не по инструкции. Вам повезло, этот вал и схема расположения подшипников лучше и живучей чем в инструкции.
Какой-то гон получается 😃.
У меня так :
На фотке старая версия межлопастного вала.
На фотке старая версия межлопастного вала.
на моей новая, на фотке Вашей инструкции - старая, имелось ввиду.
В инструкции по настройке ZYX-S рекомендуется выставить чувствительность гироскопа хвоста по максимуму, а уже более точно регулировать её в настройках передатчика. Выставил в настройках ZYX-S 100% хотя там максимальное значение 125%. Как считаете так правильно или может на максимум нужно накрутить? В настройках передатчика планирую выставить на переключатель значения 65%, 70%, 75%. И ещё вопрос стоит ли перепрошивать ZYX-S с версии 3,5 на последнюю? Есть ли принципиальные отличия? Если да, то какие? 😃
У Вас совершенно другие подшипники и ВАЛ!!!
Да вроде бы одинаковые, только у меня на валу проточек нет по краям.
Ладно соберу как было. Для чего только тогда инструкция, для туалета 😃 ?
Штанген вам в руки. Радиальные одинаковые, а упорники другие. Собирайте по моей картинке. На расположение шайб обратите внимание, Там осевое усилие с упорного подшипника на болт передается через внутреннюю обойму внешнего подшипника.
Для чего только тогда инструкция, для туалета
Хуже было б если в инструкции шли новые валы, а в вертолет Вам вкрутили старые! 😉
И ещё вопрос стоит ли перепрошивать ZYX-S с версии 3,5 на последнюю? Есть ли принципиальные отличия? Если да, то какие?
Принципиальное отличие, как я помню, это поддержка таротовкого гувернера, а по поведению я той принципиальной разницы не увидел, которая была при переходе на 3.50. Там поведение изменилось заметно. Но все же небольшая разница есть, так что советую прошиться. Или полетайте пока на 3.50, а потом обновитесь, заодно и разницу посмотрите. Благо при перепрошивке все настройки сохраняются.(но конфиг файлик сохранить не помешает).
Выставил в настройках ZYX-S 100% хотя там максимальное значение 125%. Как считаете так правильно или может на максимум нужно накрутить? В настройках передатчика планирую выставить на переключатель значения 65%, 70%, 75%.
Да, я примерно изначально так и делал: в ФБЛ-е оставлял 100, а в аппе регулировал чуйку.
Да, я примерно изначально так и делал: в ФБЛ-е оставлял 100, а в аппе регулировал чуйку.
А в аппе регулировали через меню Sub trim? Я когда поставил в ФБЛ чувствительность 100% - хвост как судорожный трясся… через меню Gyro Sensor настроить чувствительность вообще не получалось, хотя в другом вертолете Walkera New V120D02S чувствительность настраивалась как раз через это меню и можно было выставить 3 разных параметра на один переключатель, а тут блин только вечером доперло, что чуйку нужно через Sub trim регулировать, только тогда тряска хвоста прошла.
Есть тема Тарот ZYX, там квалифицированно помогут.
Ок. Сорри за оффтоп. Написал и туда. 😃
Подскажите, где скачать мануал по сборке и настройке. На официальном сайте не нашёл , а в книжке нет ничего , ни углов ни настройки аппы.
Только обратите внимание, что левую серву нужно крепить не с внутренней стороны блока подшипников, как показывается в видео, а с внешней.
Хотя я, когда собирал по этому видео, прикрепил именно с внутренней и ничего, летало — но зато чтобы поменять сломанную качалку при краше очень много разбирать пришлось.
Безотносительно внутри или снаружи “левая задняя” 😉 - elev серва - качалка на ней меняется легко и просто совсем без разборки. А чтоб поменять качалки на pitch и ale сервах - я их тоже не снимаю. Не далее как вчера вечером поменял все три, исправно сломавшиеся (и защитившие всё остальное) качалки.
* снимаем хвостовой кейс (а его всё-равно снимать обычно, балку менять)
* снимаем Anti-rotation bracket(пладка под gyro/fbl)
И “с хвоста” достаточно длинной отвёрткой качалки отлично снимаются/ставятся.
p.s. Что за винтики кстати крепежа качалок на TGY-306G? Померял - явно не метрические - что-то типа 2,25 диаметр/шаг 0,46 - дюймовый стандарт?
На официальном сайте не нашёл
Что Вы считаете официальным сайтом Tarot? Этот?
ни углов ни настройки аппы
Углы? Они к настройкам FBL относятся. Под ZYX - “классика” 11 collective/ 6 cyclic. A настройка аппы вообще никакого отношения к производителю верта не имеет.
Что Вы считаете официальным сайтом Tarot? Этот?
Нет, этот 😃.
A настройка аппы вообще никакого отношения к производителю верта не имеет.
Есть же рекомендуемые производителем шаг,газ и т.д
Я для замены качалок на pitch и ale сервах (“передних”) ограничивался только этим:
* снимаем Anti-rotation bracket(пладка под gyro/fbl)
А чтобы заменить балку, откручиваю только два винта с одной стороны рамы, подкосы, и меняю балку.
Нет, этот .
Зря, это просто ре-селлеры.
Мануал по-сборке у Вас должен быть бумажный, в принципе это чуть изменённая копия мануала от Align 450 3GX, как и сам Tarot 450 Pro v.2 😉
производителем шаг,газ
А что конкретно интересует? Углы стандартные я Вам написал. “газ”? - обороты ОР имеются ввиду? Зависит от применяемых лопастей и стиля полёта. Скажем так от 2,4К (деревяшки/новичёк “повисеть”) до 3,4К (супер-отжиг на хорошем карбоне) - типа так.