Tarot 450Pro V2

Voxy_7
AlexandrCNH:

Похоже Вы не разобрались в теме углов.

Может конечно и не разобрался. Вот здесь читал.
Если не трудно, ткните где ещё почитать.

3Daemon
Voxy_7:

Вот здесь читал.

Необходимость “полётных режимов” с разнымыми Pitch Curve вообще и режима “normal” в частности, да и фраза “для комфортного висения, взлета и посадки нужен небольшой расход шагов в отрицательную сторону и большой - в положительную” - вообще-то спорное утверждение 😃 На всех 3-х своих 450-ках летаю без нормала - и ОК! А вот помнится, когда был нормал - пару раз “заземлил” вертоль чисто из-за того что забыл переключиться 😃

AlexandrCNH

Не усложняйте себе жизнь. Вы надеюсь купили верт не для комфортного висения??? Управление должно быть максимально одинаковым и в инверте и в нормальном полете. На самом деле разницы между инвертом и нормалом быть не должно, верт должен вести себя одинаково. Хватает уже того, что хвостовой ротор в инверте, ввиду конструктивных особенностей верта, работает значительно хуже. А если еще шаги будут разные…😃

maksim_2000
3Daemon:

На всех 3-х своих 450-ках летаю без нормала - и ОК!

Также летаю без нормала и все ОК, как раз для того - “чтобы не забыть переключиться” и не грохнуться в инверте. взлетаю сразу в идле, просто отщелкнув холд (такой способ применим, если у регулятора есть “плавный старт”).

Voxy_7

Получается :

  1. Кривая шага ровно по диагонали во всех режимах
  2. Меняется для режимов только кривая газа
  3. Кривая газа подбирается индивидуально
    Углы от -11 до +11 градусов на коллективный шаг, 6 градусов циклик.
    Верно ?
AlexandrCNH
Voxy_7:

Получается :

1 - да
2 - да
3 - если не применяем гувернер.
Углы - да на коллективный шаг, на циклик 8 и настраивается как и коллективный в FBL системе. Вобщем выбрать Вы можете только коллективный шаг, циклик по инструкции к FBL.

Или Вам прислали флайбар:o

3Daemon
AlexandrCNH:

хвостовой ротор в инверте, ввиду конструктивных особенностей верта, работает значительно хуже

Эээ… ммм… 😵 Насчёт “значительно” - спорно!

NIL

у меня вопрос , если лопасти ор. поперёк хв. балки- это углы коллективного шага ,а если лопасти ор. вдоль хб.-это углы циклического шага,так? если так, то настроив коллективный шаг ,как можно настроить циклический, не расстроив коллективный ?

AlexandrCNH
3Daemon:

Насчёт “значительно” - спорно!

Не спорьте, летайте. 😉

NIL

пока писал ответ уже дали!!!

3Daemon
Voxy_7:
  1. Меняется для режимов только кривая газа
  2. Кривая газа подбирается индивидуально

Да, если без гувернёра. Если с ним - меняется только “высота полки”.

Voxy_7:

Углы от -11 до +11 градусов на коллективный шаг

Я бы сказал что:

3Daemon:

от -/+ 10 до -/+ 14, зависит от стиля полётов

Voxy_7
AlexandrCNH:

Или Вам прислали флайбар

Неее 😃, FBL tarot.
Сейчас курю ветку о ней, тяжко даётся.
Нашёл коллегу в городе, но у него флайбар, пока один я безфлайбарный

UB0AAC

Мужики, а я один в кривой шага использую экспоненту?

AlexandrCNH
3Daemon:

-/+ 14, зависит от стиля полётов

Техника должна соответствовать таким углам. Отличные лопасти, мощный двигатель, предельные обороты, и самое главное очень мощные акки!!! Так что ±12-ть чаще всего предел.

Нет, меня устраивает экспонента в 15% на основной ротор и 20% на хвост (воронки получается держать лучше).

Правда у меня обороты вокруг осей максимальные (270 град в сек) и Agility из 25000 возможных попугаев стоит на 23000.

3Daemon
AlexandrCNH:

работает значительно хуже

3Daemon:

Насчёт “значительно” - спорно!

Только-что раздавал по работе пи$дюли на тему “вреда категоричных и безапелляционных суждений” 😉

AlexandrCNH:

Не спорьте, летайте

Летаю. Кстати зато в инверте слегка стабильнее (аэродинамически) висит! По той же причине что и “хвост работает слегка хуже” 😉

AlexandrCNH:

Отличные лопасти, мощный двигатель, предельные обороты, и самое главное очень мощные акки!

6S setup 😉

AlexandrCNH
3Daemon:

Кстати зато в инверте слегка стабильнее (аэродинамически) висит!

Жмите из верта что он может, а не висите в инверте 😉
На висении и разного рода пролетов хвоста достаточно, а Вы верт в воронку с максимальной скорости с инверта с минммальным радиусом положите. Потом “раздавайте”!😁

Как Вы сказали все зависит от стиля полетов, который только в углы лопастей и обороты ротора не упирается. Это следствие этого стиля 😉

Strike61
Александр_1-й:

Ждать можно долго. Бери KDS 590N

Закон подлости как всегда и в этот раз сработал) Только вчера сделал заказ на хобби-кинге, а сегодня сервы Ino-lab 261HB появились в наличии.

UB0AAC

Можно написать им в чат, они отменят

Strike61
UB0AAC:

Можно написать им в чат, они отменят

Спасибо за совет, так и сделал! 😃 Раньше никогда не приходилось пользоваться чатом, действительно очень оперативно решают вопросы.

InterceptorRC

Вроде подсобрал все в кучку, подсоеденил. Пульт привязал. (DX6). Первое включение. Вроде включается, моргает, но звуковых сигналов нет. И как-то очень вяло реагируют передние сервы (MG90S) на газ. На хоббикинговской проверялке вроде все нормально. А тут живут своей жизнью, медленно двигаясь и не сразу останавливаются. В какую сторону нужно копать? 😃

3Daemon
InterceptorRC:

все в кучку

Всё - это что? FBL какая?

InterceptorRC:

вяло реагируют передние сервы (MG90S) на газ

😃😃😵 Вы точно про Tarot 450? С электро-моторчиком?

InterceptorRC:

В какую сторону нужно копать?

Настраивать согласно мануалу на FBL.