Правила обращения с li-po?
а у меня вот такой вопросик… все мы знаем что жизнь акка исчисляется не только временем, а ещё и количеством циклов… вопрос в следующем, когда после полётов заряжаем в стораж (то есть не полностью), это считается циклом? сейчас летаю так чтобы оставалось 3,8 на банку. то бишь тот же стораж. а вообще интересно, что предпочтительнее, зарядить после полёта в сторж (если уж просадил хорошо) или, если планируется завтра послезавтра или бл. день полёты, пусть так лежат, дабы не тратить драгоценные циклы
Да что вы с ними как с детьми малыми носитесь! Аккумуляторы - расходный материал! Или вы хотите их один раз и на всю жизнь? Вертолетное хобби по-определению недешевое! Хватит аккумуляторов на сезон - хорошо, ну а если на два - то просто замечательно! При нынешней цене на них глупо заниматься таким изощренным мазохизмом 😁!
уже писал, повторюсь. одна и та же сумма имеет разное значение в Москве и в урюпинске. если я с ними ношусь…, значит мне так надо. а вы не хотите не носитесь. здесь люди взрослые. сами с усами. разберутся кому как поступать
Да что вы с ними как с детьми малыми носитесь! Аккумуляторы - расходный материал!
Комплект акков на 700ку TP 6S 5000 mah обходится в 500 баксов. Так то не дешевая расходка.
вопрос в следующем, когда после полётов заряжаем в стораж (то есть не полностью), это считается циклом?
Цикл- это туда-сюда, то есть заряд-разряд. Поэтому если вы сначала до storage зарядили, а потом сверху до полного добили, то ничего не удваивается. В режиме storsge аккумулятору хорошо 😃
Так то не дешевая расходка.
Так и сам верт недёшев! Человек, покупающий 700-ку, прекрасно это знает. Я же писАл, что это хобби весьма недешёвое и это надо понимать.
Так и сам верт недёшев! Человек, покупающий 700-ку, прекрасно это знает.
Именно по этому вертолётом не забивают гвозди.
Чем батарейка так выделяется на фоне прочих частей вертолёта, что именно её надо эксплуатировать не по назначению?
именно её надо эксплуатировать не по назначению?
А где говорится о том, что её эксплуатируют не по назначению? Я писАл исключительно о том, что надо проще относиться к батареям и не впадать в крайности.
Более того, батареи (или отдельные ее банки) еще иногда погибают при крашах. У меня так было после краша - умерла в 0 одна банка. Только вот как-то странно. Визуально снаружи никаких повреждений не было, но его немного деформировало. После краш-полета дома проверил мультиметром каждую банку отдельности - все 6 банок в норме. Загнал его с сторадж. Затем спустя где-то 3 недели настраивал верт с подключенным бузером, который также показал, что все 6 банок примерно по 3,8 вольта. А вот буквально на следующий день, перед полетом, втыкаю батарею в зарядку, а она пишет error… че за фyйня?! - проверяю мультиметром - 1ая банка кажет 0 в… Вот теперь думаю можно ли летать (повисеть) на 500ке на 5s батарее😒 или оставить ее для каких нибудь других нужд?
правильно обращаться с вещами это не крайности
Моё мнение таково, что в описываемом случае, когда батарея разряжена, скажем, до 3,6 В, а завтра-послезавтра заряжать-летать, то монопенисуально, загонять в хранение, или нет. Загонять в хранение просто удобно, потому что потом меньше времени на зарядку уйдёт.
Вот теперь думаю можно ли летать (повисеть) на 500ке на 5s батарее или оставить ее для каких нибудь других нужд?
А что бы и не полетать, если обороты позволят. Только банку битую выкинуть. Ну и время полётное сократить соответственно.
Более того, батареи (или отдельные ее банки) еще иногда погибают при крашах. У меня так было после краша - умерла в 0 одна банка.
У меня так же тут на днях произошло( только банка так и застыла на 3,8 и не заряжается - дырочка маленькая от краша образовалась( Тоже оставил пока для других нужд, на 5-ти банках полетать не смогу, регулятор с мозгами и сразу пошлет)
только банка так и застыла на 3,8 и не заряжается
Такая же фигня произошла с батареей для передатчика… только вот краша на ней не было 😃
уже писал, повторюсь. одна и та же сумма имеет разное значение в Москве и в урюпинске. если я с ними ношусь…, значит мне так надо. а вы не хотите не носитесь. здесь люди взрослые. сами с усами. разберутся кому как поступать
Єт точно, два аккума Thunder Power 65C 11.1V/2250 = месячный оклад жены.😁
вставлю свои 5 копеек. Читаю рекомендации и понимаю, что я вообще неправильно использую аккумы, правда не на верте, а на машинке, но суть-то одна. Я после покатушек заряжаю аккумулятор полностью, хотя не знаю когда буду кататься в следующий раз. У меня просто нет такой возможности резко поставить на дозарядку и вперед на покатушки. Так вот, был такой момент, когда аккумы лежали после полной зарядки пару месяцев и ничего, по крайней мере после того времени они уже несколько циклов прошли и меньше всасывать не стали.
Аккумуляторы - расходный материал
Присоединюсь 😃
Главное просто сильно не разряжать и не перезаряжать. А также механически не травмировать их 😃
И при зарядке быть неподалеку - на всякий случай 😃
А так - не стоят они мороки с разрядкой для хранения и т.д., тем более, если у вас их несколько (много) и нет многопортовой зарядки…
По крайней мере - для 450-ки, тем более что есть и недорогие хайвольтные акки (для тех, кто любит помощнее).
Подскажите мне “тупому” если аккум 2200.3s.20-30с заряжать 1А? Если 25с-50с можно больше чем 1А
Подскажите мне “тупому” если аккум 2200.3s.20-30с заряжать 1А? Если 25с-50с можно больше чем 1А
20-30с и 25с-50с это токоотдача аккумулятора. 1А можешь заряжать и тот и тот, но долго будет))) заряжай силой тока по номиналу батареи, то есть если акк 2200mAh то это будет 2.2A. Можешь и 2С дать, то есть в твоем случае 4.4А.
МИНИМАЛЬНЫЙ правильный зарядный ток - 1С - т.е. ток равный емкости аккумулятора в Ач. Для батарей 2.200 - это 2.2 ампера
Почему минимальный? Потому как большинство батарей совершенно спокойно заряжаются токами 2С, а некоторые и намного большими, например упоминавшийся выше ТП 65 можно заряжать током 12С, т.е. порядка 27 ампер для батареи 2200
ток - 1С
Стыдно спрашывать как ето, что такое ето (С) 1С-2С? Е то в меню зарядки есть такая мера? Вот у меня сейчас стоит заряд 1А (аккум 2200.3s) я могу спокойно ставить 2.2А?
Стыдно спрашывать как ето, что такое ето (С) 1С-2С? Е то в меню зарядки есть такая мера? Вот у меня сейчас стоит заряд 1А (аккум 2200.3s) я могу спокойно ставить 2.2А?
1С = номинал аккумулятора (как пример 2200mAh)
2С = номинал аккумулятора * 2 (как пример 2200mAh * 2 = 4400mAh = 4.4A)
3C = номинал аккумулятора * 3 (как пример 2200mAh * 3 = 6600mAh = 6.6A)
И.т.д.
То есть вам нужно в зарядке выставить желаемый ток заряда в Амперах. То есть либо 1С а именно 2.2А, либо 2C 4.4А, либо еще более, зависит от зарядного устройства и аккумулятора. В общем не партесь, можете ставить спокойно в зарядке ток 2.2А и наслаждаться процессом заряда…😎 И не забудьте заряжать в режиме балансировки…