Правила обращения с li-po?
только банка так и застыла на 3,8 и не заряжается
Такая же фигня произошла с батареей для передатчика… только вот краша на ней не было 😃
уже писал, повторюсь. одна и та же сумма имеет разное значение в Москве и в урюпинске. если я с ними ношусь…, значит мне так надо. а вы не хотите не носитесь. здесь люди взрослые. сами с усами. разберутся кому как поступать
Єт точно, два аккума Thunder Power 65C 11.1V/2250 = месячный оклад жены.😁
вставлю свои 5 копеек. Читаю рекомендации и понимаю, что я вообще неправильно использую аккумы, правда не на верте, а на машинке, но суть-то одна. Я после покатушек заряжаю аккумулятор полностью, хотя не знаю когда буду кататься в следующий раз. У меня просто нет такой возможности резко поставить на дозарядку и вперед на покатушки. Так вот, был такой момент, когда аккумы лежали после полной зарядки пару месяцев и ничего, по крайней мере после того времени они уже несколько циклов прошли и меньше всасывать не стали.
Аккумуляторы - расходный материал
Присоединюсь 😃
Главное просто сильно не разряжать и не перезаряжать. А также механически не травмировать их 😃
И при зарядке быть неподалеку - на всякий случай 😃
А так - не стоят они мороки с разрядкой для хранения и т.д., тем более, если у вас их несколько (много) и нет многопортовой зарядки…
По крайней мере - для 450-ки, тем более что есть и недорогие хайвольтные акки (для тех, кто любит помощнее).
Подскажите мне “тупому” если аккум 2200.3s.20-30с заряжать 1А? Если 25с-50с можно больше чем 1А
Подскажите мне “тупому” если аккум 2200.3s.20-30с заряжать 1А? Если 25с-50с можно больше чем 1А
20-30с и 25с-50с это токоотдача аккумулятора. 1А можешь заряжать и тот и тот, но долго будет))) заряжай силой тока по номиналу батареи, то есть если акк 2200mAh то это будет 2.2A. Можешь и 2С дать, то есть в твоем случае 4.4А.
МИНИМАЛЬНЫЙ правильный зарядный ток - 1С - т.е. ток равный емкости аккумулятора в Ач. Для батарей 2.200 - это 2.2 ампера
Почему минимальный? Потому как большинство батарей совершенно спокойно заряжаются токами 2С, а некоторые и намного большими, например упоминавшийся выше ТП 65 можно заряжать током 12С, т.е. порядка 27 ампер для батареи 2200
ток - 1С
Стыдно спрашывать как ето, что такое ето (С) 1С-2С? Е то в меню зарядки есть такая мера? Вот у меня сейчас стоит заряд 1А (аккум 2200.3s) я могу спокойно ставить 2.2А?
Стыдно спрашывать как ето, что такое ето (С) 1С-2С? Е то в меню зарядки есть такая мера? Вот у меня сейчас стоит заряд 1А (аккум 2200.3s) я могу спокойно ставить 2.2А?
1С = номинал аккумулятора (как пример 2200mAh)
2С = номинал аккумулятора * 2 (как пример 2200mAh * 2 = 4400mAh = 4.4A)
3C = номинал аккумулятора * 3 (как пример 2200mAh * 3 = 6600mAh = 6.6A)
И.т.д.
То есть вам нужно в зарядке выставить желаемый ток заряда в Амперах. То есть либо 1С а именно 2.2А, либо 2C 4.4А, либо еще более, зависит от зарядного устройства и аккумулятора. В общем не партесь, можете ставить спокойно в зарядке ток 2.2А и наслаждаться процессом заряда…😎 И не забудьте заряжать в режиме балансировки…
Всё понял спасибо! Доходчево обьяснили! Не всигда при задаваемом вопросе получаеш ожидаемый ответ!
Не всигда при задаваемом вопросе получаеш ожидаемый ответ!
Это , да 😃 Ожидаемый ответ - дорогого стоит 😃
И не забудьте заряжать в режиме балансировки…
А как узнать в режиме балансировки или нет? После полётов к прымеру на банках (3.40 3.40 3.30) после заряда ети 3 значения ровны, ето значит балансирует? И ещё вопросик етот аккум надо заряжать до 12.6V? С весны летаю никогда на правильный заряд аккамуляторов не обращял внимания. А ети вещи как я понял надо знать!
Главное, липохи тряпкой(спиртом) протирать после каждого полета!)
столько писали…
надо знать
Все верно - надо знать! Чтобы посоветовать надо знать какая у вас зарядка. Дмитрий, я конечно понимаю, что вы с Украины, но в русском языке буквы “Э” и “Ы” - это отдельные буквы и они существуют. Не хочу вас задеть, но вы уже достаточно долго общаетесь на этом форуме, уважайте народ, читать трудновато.
но в русском языке буквы “Э” и “Ы”
Да увидел ошибки опять писал быстро не задумываясь (пардон). Зарядка Imax B6
Дима, есть куча тем по этому заряднику. Наверное самый ходовой и клонируемый агрегат.
rcopen.com/forum/f88/topic217720
rcopen.com/forum/f88/topic139479
Тут и мануал есть на русском. Включаете силовой разъем и балансирный. Выбираете режим зарядки БАЛАНС. Настраиваете ток и конфигурацию батареи. Все, можно заряжать.😉
С весны летаю никогда на правильный заряд аккамуляторов не обращял внимания. А ети вещи как я понял надо знать!
изучать начните тут www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Спасибо за ссылку. Изучу!
Да увидел ошибки опять писал быстро не задумываясь (пардон)
Так совреминем и писать научусь, благодаря вертолёту.
Включаете силовой разъем и балансирный. Выбираете режим зарядки БАЛАНС. Настраиваете ток и конфигурацию батареи.
Непосредственно для Imax B6:
После включения он обычно высвечивает режим LiPo CHARGE, нажимаете кнопку вправо - перейдете на LiPo BALANCE, далее устанавливаете ток зарядки (обычно 1С - одну номинальную емкость батареи) и требуемое напряжение.
Не забудьте, как указали, подключить как силовой, так и балансирный (для 3S (11,1 В) акков - белый с четырьмя проводами - при подключением обязательно проверьте полярность (черный кабель - это “минус”)) разъемы аккумулятора!
В конце зарядки он перейдет на ток 0,3 А и станет тихо пищать (как комар) - в этот момент он и балансирует отдельные банки акка.
А разве режим LiPo CHARGE не балансирует в процессе зарядки ? Я режимом LiPo BALANCE - вообще не пользуюсь. После полётов на банке остается где-то 3.64 … подключаю аккумулятор и заряжаю в режиме LiPo CHARGE. По окончанию зарядки … по 4.19 и по 4.20 на банке.
А разве режим LiPo CHARGE не балансирует в процессе зарядки ?
Ну вообщето нет, покрайне мере у меня. Для балансировки есть спецрежим. LiPo BALANCE