Правила обращения с li-po?

perec

правильно обращаться с вещами это не крайности

Vovets

Моё мнение таково, что в описываемом случае, когда батарея разряжена, скажем, до 3,6 В, а завтра-послезавтра заряжать-летать, то монопенисуально, загонять в хранение, или нет. Загонять в хранение просто удобно, потому что потом меньше времени на зарядку уйдёт.

Sergo:

Вот теперь думаю можно ли летать (повисеть) на 500ке на 5s батарее или оставить ее для каких нибудь других нужд?

А что бы и не полетать, если обороты позволят. Только банку битую выкинуть. Ну и время полётное сократить соответственно.

Alex71
Sergo:

Более того, батареи (или отдельные ее банки) еще иногда погибают при крашах. У меня так было после краша - умерла в 0 одна банка.

У меня так же тут на днях произошло( только банка так и застыла на 3,8 и не заряжается - дырочка маленькая от краша образовалась( Тоже оставил пока для других нужд, на 5-ти банках полетать не смогу, регулятор с мозгами и сразу пошлет)

Sergo
Alex71:

только банка так и застыла на 3,8 и не заряжается

Такая же фигня произошла с батареей для передатчика… только вот краша на ней не было 😃

glyuk_ru
perec:

уже писал, повторюсь. одна и та же сумма имеет разное значение в Москве и в урюпинске. если я с ними ношусь…, значит мне так надо. а вы не хотите не носитесь. здесь люди взрослые. сами с усами. разберутся кому как поступать

Єт точно, два аккума Thunder Power 65C 11.1V/2250 = месячный оклад жены.😁

Maxxim

вставлю свои 5 копеек. Читаю рекомендации и понимаю, что я вообще неправильно использую аккумы, правда не на верте, а на машинке, но суть-то одна. Я после покатушек заряжаю аккумулятор полностью, хотя не знаю когда буду кататься в следующий раз. У меня просто нет такой возможности резко поставить на дозарядку и вперед на покатушки. Так вот, был такой момент, когда аккумы лежали после полной зарядки пару месяцев и ничего, по крайней мере после того времени они уже несколько циклов прошли и меньше всасывать не стали.

nik25
Mikik:

Аккумуляторы - расходный материал

Присоединюсь 😃
Главное просто сильно не разряжать и не перезаряжать. А также механически не травмировать их 😃
И при зарядке быть неподалеку - на всякий случай 😃
А так - не стоят они мороки с разрядкой для хранения и т.д., тем более, если у вас их несколько (много) и нет многопортовой зарядки…
По крайней мере - для 450-ки, тем более что есть и недорогие хайвольтные акки (для тех, кто любит помощнее).

11 days later
bdDima

Подскажите мне “тупому” если аккум 2200.3s.20-30с заряжать 1А? Если 25с-50с можно больше чем 1А

Demotion
bdDima:

Подскажите мне “тупому” если аккум 2200.3s.20-30с заряжать 1А? Если 25с-50с можно больше чем 1А

20-30с и 25с-50с это токоотдача аккумулятора. 1А можешь заряжать и тот и тот, но долго будет))) заряжай силой тока по номиналу батареи, то есть если акк 2200mAh то это будет 2.2A. Можешь и 2С дать, то есть в твоем случае 4.4А.

Александр_1-й

МИНИМАЛЬНЫЙ правильный зарядный ток - 1С - т.е. ток равный емкости аккумулятора в Ач. Для батарей 2.200 - это 2.2 ампера
Почему минимальный? Потому как большинство батарей совершенно спокойно заряжаются токами 2С, а некоторые и намного большими, например упоминавшийся выше ТП 65 можно заряжать током 12С, т.е. порядка 27 ампер для батареи 2200

bdDima
Александр_1-й:

ток - 1С

Стыдно спрашывать как ето, что такое ето (С) 1С-2С? Е то в меню зарядки есть такая мера? Вот у меня сейчас стоит заряд 1А (аккум 2200.3s) я могу спокойно ставить 2.2А?

Demotion
bdDima:

Стыдно спрашывать как ето, что такое ето (С) 1С-2С? Е то в меню зарядки есть такая мера? Вот у меня сейчас стоит заряд 1А (аккум 2200.3s) я могу спокойно ставить 2.2А?

1С = номинал аккумулятора (как пример 2200mAh)
2С = номинал аккумулятора * 2 (как пример 2200mAh * 2 = 4400mAh = 4.4A)
3C = номинал аккумулятора * 3 (как пример 2200mAh * 3 = 6600mAh = 6.6A)
И.т.д.
То есть вам нужно в зарядке выставить желаемый ток заряда в Амперах. То есть либо 1С а именно 2.2А, либо 2C 4.4А, либо еще более, зависит от зарядного устройства и аккумулятора. В общем не партесь, можете ставить спокойно в зарядке ток 2.2А и наслаждаться процессом заряда…😎 И не забудьте заряжать в режиме балансировки…

bdDima

Всё понял спасибо! Доходчево обьяснили! Не всигда при задаваемом вопросе получаеш ожидаемый ответ!

Panov-75
bdDima:

Не всигда при задаваемом вопросе получаеш ожидаемый ответ!

Это , да 😃 Ожидаемый ответ - дорогого стоит 😃

bdDima
Demotion:

И не забудьте заряжать в режиме балансировки…

А как узнать в режиме балансировки или нет? После полётов к прымеру на банках (3.40 3.40 3.30) после заряда ети 3 значения ровны, ето значит балансирует? И ещё вопросик етот аккум надо заряжать до 12.6V? С весны летаю никогда на правильный заряд аккамуляторов не обращял внимания. А ети вещи как я понял надо знать!

Олеган

Главное, липохи тряпкой(спиртом) протирать после каждого полета!)
столько писали…

Andy08
bdDima:

надо знать

Все верно - надо знать! Чтобы посоветовать надо знать какая у вас зарядка. Дмитрий, я конечно понимаю, что вы с Украины, но в русском языке буквы “Э” и “Ы” - это отдельные буквы и они существуют. Не хочу вас задеть, но вы уже достаточно долго общаетесь на этом форуме, уважайте народ, читать трудновато.

bdDima
Andy08:

но в русском языке буквы “Э” и “Ы”

Да увидел ошибки опять писал быстро не задумываясь (пардон). Зарядка Imax B6

Andy08

Дима, есть куча тем по этому заряднику. Наверное самый ходовой и клонируемый агрегат.
rcopen.com/forum/f88/topic217720
rcopen.com/forum/f88/topic139479
Тут и мануал есть на русском. Включаете силовой разъем и балансирный. Выбираете режим зарядки БАЛАНС. Настраиваете ток и конфигурацию батареи. Все, можно заряжать.😉

nain
bdDima:

С весны летаю никогда на правильный заряд аккамуляторов не обращял внимания. А ети вещи как я понял надо знать!

изучать начните тут www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

bdDima

Спасибо за ссылку. Изучу!

bdDima:

Да увидел ошибки опять писал быстро не задумываясь (пардон)

Так совреминем и писать научусь, благодаря вертолёту.