Правила обращения с li-po?
правильно обращаться с вещами это не крайности
Моё мнение таково, что в описываемом случае, когда батарея разряжена, скажем, до 3,6 В, а завтра-послезавтра заряжать-летать, то монопенисуально, загонять в хранение, или нет. Загонять в хранение просто удобно, потому что потом меньше времени на зарядку уйдёт.
Вот теперь думаю можно ли летать (повисеть) на 500ке на 5s батарее или оставить ее для каких нибудь других нужд?
А что бы и не полетать, если обороты позволят. Только банку битую выкинуть. Ну и время полётное сократить соответственно.
Более того, батареи (или отдельные ее банки) еще иногда погибают при крашах. У меня так было после краша - умерла в 0 одна банка.
У меня так же тут на днях произошло( только банка так и застыла на 3,8 и не заряжается - дырочка маленькая от краша образовалась( Тоже оставил пока для других нужд, на 5-ти банках полетать не смогу, регулятор с мозгами и сразу пошлет)
только банка так и застыла на 3,8 и не заряжается
Такая же фигня произошла с батареей для передатчика… только вот краша на ней не было 😃
уже писал, повторюсь. одна и та же сумма имеет разное значение в Москве и в урюпинске. если я с ними ношусь…, значит мне так надо. а вы не хотите не носитесь. здесь люди взрослые. сами с усами. разберутся кому как поступать
Єт точно, два аккума Thunder Power 65C 11.1V/2250 = месячный оклад жены.😁
вставлю свои 5 копеек. Читаю рекомендации и понимаю, что я вообще неправильно использую аккумы, правда не на верте, а на машинке, но суть-то одна. Я после покатушек заряжаю аккумулятор полностью, хотя не знаю когда буду кататься в следующий раз. У меня просто нет такой возможности резко поставить на дозарядку и вперед на покатушки. Так вот, был такой момент, когда аккумы лежали после полной зарядки пару месяцев и ничего, по крайней мере после того времени они уже несколько циклов прошли и меньше всасывать не стали.
Аккумуляторы - расходный материал
Присоединюсь 😃
Главное просто сильно не разряжать и не перезаряжать. А также механически не травмировать их 😃
И при зарядке быть неподалеку - на всякий случай 😃
А так - не стоят они мороки с разрядкой для хранения и т.д., тем более, если у вас их несколько (много) и нет многопортовой зарядки…
По крайней мере - для 450-ки, тем более что есть и недорогие хайвольтные акки (для тех, кто любит помощнее).
Подскажите мне “тупому” если аккум 2200.3s.20-30с заряжать 1А? Если 25с-50с можно больше чем 1А
Подскажите мне “тупому” если аккум 2200.3s.20-30с заряжать 1А? Если 25с-50с можно больше чем 1А
20-30с и 25с-50с это токоотдача аккумулятора. 1А можешь заряжать и тот и тот, но долго будет))) заряжай силой тока по номиналу батареи, то есть если акк 2200mAh то это будет 2.2A. Можешь и 2С дать, то есть в твоем случае 4.4А.
МИНИМАЛЬНЫЙ правильный зарядный ток - 1С - т.е. ток равный емкости аккумулятора в Ач. Для батарей 2.200 - это 2.2 ампера
Почему минимальный? Потому как большинство батарей совершенно спокойно заряжаются токами 2С, а некоторые и намного большими, например упоминавшийся выше ТП 65 можно заряжать током 12С, т.е. порядка 27 ампер для батареи 2200
ток - 1С
Стыдно спрашывать как ето, что такое ето (С) 1С-2С? Е то в меню зарядки есть такая мера? Вот у меня сейчас стоит заряд 1А (аккум 2200.3s) я могу спокойно ставить 2.2А?
Стыдно спрашывать как ето, что такое ето (С) 1С-2С? Е то в меню зарядки есть такая мера? Вот у меня сейчас стоит заряд 1А (аккум 2200.3s) я могу спокойно ставить 2.2А?
1С = номинал аккумулятора (как пример 2200mAh)
2С = номинал аккумулятора * 2 (как пример 2200mAh * 2 = 4400mAh = 4.4A)
3C = номинал аккумулятора * 3 (как пример 2200mAh * 3 = 6600mAh = 6.6A)
И.т.д.
То есть вам нужно в зарядке выставить желаемый ток заряда в Амперах. То есть либо 1С а именно 2.2А, либо 2C 4.4А, либо еще более, зависит от зарядного устройства и аккумулятора. В общем не партесь, можете ставить спокойно в зарядке ток 2.2А и наслаждаться процессом заряда…😎 И не забудьте заряжать в режиме балансировки…
Всё понял спасибо! Доходчево обьяснили! Не всигда при задаваемом вопросе получаеш ожидаемый ответ!
Не всигда при задаваемом вопросе получаеш ожидаемый ответ!
Это , да 😃 Ожидаемый ответ - дорогого стоит 😃
И не забудьте заряжать в режиме балансировки…
А как узнать в режиме балансировки или нет? После полётов к прымеру на банках (3.40 3.40 3.30) после заряда ети 3 значения ровны, ето значит балансирует? И ещё вопросик етот аккум надо заряжать до 12.6V? С весны летаю никогда на правильный заряд аккамуляторов не обращял внимания. А ети вещи как я понял надо знать!
Главное, липохи тряпкой(спиртом) протирать после каждого полета!)
столько писали…
надо знать
Все верно - надо знать! Чтобы посоветовать надо знать какая у вас зарядка. Дмитрий, я конечно понимаю, что вы с Украины, но в русском языке буквы “Э” и “Ы” - это отдельные буквы и они существуют. Не хочу вас задеть, но вы уже достаточно долго общаетесь на этом форуме, уважайте народ, читать трудновато.
но в русском языке буквы “Э” и “Ы”
Да увидел ошибки опять писал быстро не задумываясь (пардон). Зарядка Imax B6
Дима, есть куча тем по этому заряднику. Наверное самый ходовой и клонируемый агрегат.
rcopen.com/forum/f88/topic217720
rcopen.com/forum/f88/topic139479
Тут и мануал есть на русском. Включаете силовой разъем и балансирный. Выбираете режим зарядки БАЛАНС. Настраиваете ток и конфигурацию батареи. Все, можно заряжать.😉
С весны летаю никогда на правильный заряд аккамуляторов не обращял внимания. А ети вещи как я понял надо знать!
изучать начните тут www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Спасибо за ссылку. Изучу!
Да увидел ошибки опять писал быстро не задумываясь (пардон)
Так совреминем и писать научусь, благодаря вертолёту.