Правила обращения с li-po?
Да, балансирует. При подключенном балансировочном разъеме конечно.
Нет НЕ БАЛАНСИРУЕТ. Только КОНТРОЛИРУЕТ, но не балансирует (может просто отрубить, если одна банка будет больше 4.2х с копейками или меньше, чем 2.8. Еще раз, поставьте 2 батареи в режим заряда (одинаково разряженные), врубите режим заряда в одном случае включив балансировочный разъем, в другом - не включая. Время зарядки будет одинаковым, ни хрена оно не балансирует.
то к примеру 1S - 3.64 2S - 3.67 3S - 3.53 - так вот, третью банку … с самым минимальным остатком … зарядник очень быстро подбивает под 3.67. и уже потом симметрично все банки медленно заряжаются.
А это естественное свойство самих батарей. Более посаженная имеет большее внутреннее сопротивление, поэтому при последовательном соединении на нее идет большее напряжение и она быстрее заряжается догоняя остальные, т.е. батарея ЧАСТИЧНО способна самобалансироваться, но время от времени НОРМАЛЬНО балансировать все таки надо.
Да, балансирует. При подключенном балансировочном разъеме конечно.
Различия режимов Charge и Balance в том, что в Balance период балансировки более точен и более продолжителен по времени. Проверено на личном опыте.
Точно так… я тоже это заметил)
А вот вчерась само-образовалось еще одно правило обращения с липо. Взял я значится вчера свежекупленный акк вот такой (кстати хороший акк, с апреля у меня два таких на 500-ке летают и все как новые) напаял я на него разъемы свои и решил я его просто к верту подключить искрогосящий резистор проверить… включаю… БАХ-ТРАХ сноп искр… думаю нихрена себе погасил искру:) стал разбираться, оказалось эти кэтайцы УРОДЫ перепутали провода +/- то есть красный у них минус а черный плюс, вот дела… чудом регулятор остался жив, не дешевый кстати. Так что проверяйте полярность обязательно!!!
ремя зарядки будет одинаковым, ни хрена оно не балансирует.
А почему тогда в строчке где показывается - сколько общей ёмкости набил зарядник за всё время зарядки в аккумулятор 2200Mah цифра стоит около 2480 ? Больше номинальной емкости. Ответ очевиден - лишняя емкость набита именно балансировкой. Опять же говорю - заряжаю именно режимом LiPo CHARGE
Зарядник такой:
цифра стоит около 2480
А потому что хреновый резистор (не выдержано номинал) который ток меряет. У меня после ремонта одной из зарядок (когда нужного резюка не было) вообще “по документам” в батарею 2.2 - 3.100 заливает 😉
ЗЫ Я очень сомневаюсь, что даже В ПОЛНОСТЬЮ разряженную батарею, если она уже сделала 5-10 полетов можно хотя бы 2.2 залить, у них емкость падает ОЧЕНЬ быстро процентов до 80%-90% от начальной, потом стабилизируется на этом уровне
А потому что хреновый резистор (не выдержано номинал) который ток меряет.
У отца более дорогое зарядное устройство и к тому же новое. Заливает тоже больше номинала. Тоже плохой резистор ?
В полемику входить не буду. Так как на поле уже получит ответ от моделиста который занимается этим хобби более 5 лет. Он сказал - что избыточная заряженная ёмкость - зарядник приплюсовывает балансировочные циклы.
Ню-ню… ну раз “моделист занимается хобби более 5 лет…” 😉 у меня собственно инфа от человека, который ОТРЕМОНТИРОВАЛ не один десяток этих самых зарядников (в основном Турниджи Акусел 6 и Ай-макс 6), и соответственно наблюдал как и в каких случаях производится балансировка и зарядка). Но если моделист 5 лет на него сверху смотрел… эт конечно аргумент, какая уж тут нахер дискуссия. “Балансируйте” дальше в режиме заряда, несколько раньше выбросите батарейки (мои батареи что-ли) 😉 режим “балансировка” в зарядниках видать для идиотов придуман.
Вот из инструкции (конкретно о режиме БАЛАНСИРОВКА) - Зарядка Литиевой батареи в режиме баланса
Это необходимо для выравнивания напряжения ячеек Литиевой батареи, которую заряжают. Батарея должна быть присоединена с подходящим портом баланса в правой стороне зарядного устройства. Также, Вы должны присоединить силовой разъём батареи с выходом зарядки зарядного устройства. (по той же инструкции в режиме “Зарядка” подсоединять балансир НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО - это не оговаривается)
В этом типе процесс зарядки будет отличаться от обычного процесса. Внутренний процессор зарядного устройства будет контролировать, напряжения каждой ячейки заряжаемой батареи и зарядный ток каждого элемента, это позволит нормализовать напряжение каждой ячейки.
Но хрена ли нам инструкция, тут же у нас опытный моделист с 5-ти летним стажем говорит, что она балансируется. А то что в инструкции пишут, что только заряжается, так это х.ня, “опытный моделист” лучше знает, чем производитель оборудования.
Настоящие моделисты инструкций не читают! (с)
ЗЫ Кстати, я вам уже предложил простейший эксперимент. Возьмите 2 одинаковые батареи, разрядите их одинаково (тем же дисчерчем или там лампочку на 5 минут подключите в одну и другую), потом ЗАРЯДИТЕ их обе в режиме зарядки, в одном случае воткнув балансирный разъем, в другом - нет. Пронаблюдайте
- Время зарядки в обеих случаях
- Что вам напишет зарядник (сколько в нее “залилось”).
Сильное удивление - гарантирую 😉
Немного офф-топа… Александр, Вы вроде взрослый человек, а реагируете болезненно- как будто ребёнок. Не первый раз читаю ВАШИ ответы ( кстати - скоро 9 тысяч сообщений - Вы действительно 1-й … но как флудер №1 на форуме) , на форуме зарегистрированы полтора года назад - и читая ваши первые сообщения - делаю вывод, что Вы пришли на форум именно новичком. Все прочитанные мной ваши сообщения- в основном (не все конечно) исключительно основываются на вашем личном опыте - (а опытом полтора сезона - богатым багажом знаний не назовешь ) Александр, вы заставляете поверить читателей - что все ваши сказанные сообщения - должны восприниматься, как аксиома. Сейчас вы заставляете поверить меня - что я не умею пользоваться зарядником. У меня в наличии 8 аккумуляторов для 450ки (три из них новых, три средней б/у -шности и два мне отдали как акк для настройки … не для полётов, хотя и они летают на висении 4 - 5 минут. Вы пишите - что нужно через 3 или 4 цикла пропускать режим Балансировки. У меня все они уже прошли ( именно в эксплуатации у меня ) по 15 - 20 циклов в режиме LiPo CHARGE - и поверьте - чувствуют себя в полном здравии.
Кстати, в режиме Черч можно балансирный разъем ВООБЩЕ не включать в зарядку. Попробуйте - сильно удивитесь
Кстати, не воткнул балансировочный провод в режиме балансировки и удивился, он ЗАРЯЖАЕТ. Включал в режиме зарядки сильно разбалансированный аккумулятор, под конец зарядки напряжение банок выравнивается, а это говорит только об одном, что аккумуляторы балансируются и в режиме зарядки, но с меньшей тщательностью.
Да Бога ради, мне как то глубоко по х.ю ваше личное ХО по поводу флудер я или не флудер. Ну настолько глубоко пох.ю, что вы себе даже не представляете.
Почему много сообщений - да свободного времени много, вот и все. Я не знаю, кем я там пришел, но за это время у меня было БОЛЕЕ десятка вертолетов (собранных/разобранных/перебранных), чего у многих “опытных” товарищей и через 5 лет нет.
Я вам привел следующие аргументы:
- Инструкцию от производителя, который ПОДЧЕРКИВАЕТ, что балансировка производится ИМЕННО в режиме балансировки, ОГОВАРИВАЯ при этом, что в данном случае зарядка производится по другому - т.е. в режиме ПОБАНОЧНОГО ВЫРАВНИВАНИЯ батареи
- Предложил сделать эксперимент (очень простой) который все и покажет. Т.е. заряжаем 2 батареи с подключенным и не подключенным балансирным разъемом, смотрим после этого 1 - время заряда, 2 - показания “заряда”, 3 - напряжения на банках в конце заряда
Вместо этого вы мне начинаете рассказывать про первого и не первого - ну ах.нный аргумент в техническом споре. Так что не для вас я это пишу, а для умных людей, который прислушаются и не будут губить батареи, из-за чьих то “убеждений” в том, что некий Вася с пятилетним стажем обнаружил мля недокументированные возможности у зарядки.
ЗЫ А 20 зарядов/разрядов на висении блинчиком - это полная х.ня, вот когда у вас батареи вспухнут к 50-му вылету (вместо 80-го - 100-го) вот тогда и будете думать о том правильно или неправильно вы заряжали батареи.
Включал в режиме зарядки сильно разбалансированный аккумулятор, под конец зарядки напряжение банок выравнивается, а это говорит только об одном, что аккумуляторы балансируются и в режиме зарядки, но с меньшей тщательностью.
Это говорит лишь о том, что батарея САМОБАЛАНСИРУЕТСЯ из-за того, что внутреннее сопротивление РАЗРЯЖЕННОЙ ячейки ВЫШЕ, чем у заряженной. Только и всего. Отсюда при последовательном соединении на эту ячейку подается большее напряжение, из-за чего она и заряжается быстрее, но ТОЛЬКО на самобалансировку полагаться до бесконечности нельзя.
Немного офф-топа… Александр, Вы вроде взрослый человек, а реагируете болезненно- как будто ребёнок. Не первый раз читаю ВАШИ ответы ( кстати - скоро 9 тысяч сообщений - Вы действительно 1-й … но как флудер №1 на форуме) , на форуме зарегистрированы полтора года назад - и читая ваши первые сообщения - делаю вывод, что Вы пришли на форум именно новичком. Все прочитанные мной ваши сообщения- в основном (не все конечно) исключительно основываются на вашем личном опыте - (а опытом полтора сезона - богатым багажом знаний не назовешь ) Александр, вы заставляете поверить читателей - что все ваши сказанные сообщения - должны восприниматься, как аксиома. Сейчас вы заставляете поверить меня - что я не умею пользоваться зарядником. У меня в наличии 8 аккумуляторов для 450ки (три из них новых, три средней б/у -шности и два мне отдали как акк для настройки … не для полётов, хотя и они летают на висении 4 - 5 минут. Вы пишите - что нужно через 3 или 4 цикла пропускать режим Балансировки. У меня все они уже прошли ( именно в эксплуатации у меня ) по 15 - 20 циклов в режиме LiPo CHARGE - и поверьте - чувствуют себя в полном здравии.
Ну тогда кокого х.я Вы подняли этот вопрос, раз вы уверены что она балансирует так и балансируйте дальше!!
Вы спросили, Вам ответели, что небалансирует, а теперь пытаетесь доказать обратное!!
Да, балансирует. При подключенном балансировочном разъеме конечно.
Различия режимов Charge и Balance в том, что в Balance период балансировки более точен и более продолжителен по времени. Проверено на личном опыте.
Полная чуууууушь!!!
Это говорит лишь о том, что батарея САМОБАЛАНСИРУЕТСЯ
Хрена себе, самобалансируется, напряжение в конце заряда ровно 4,2В на банку. Что-то здесь не так.
Нет, не балансирует. Кстати, в режиме Черч можно балансирный разъем ВООБЩЕ не включать в зарядку. Попробуйте - сильно удивитесь 😉
Да, удивитесь. Примерно вот так:
Я в машине вообще некогда незаряжаю нахрен надо, а то потом некаких вертолётиков ненадобудет!!
- Предложил сделать эксперимент (очень простой) который все и покажет. Т.е. заряжаем 2 батареи с подключенным и не подключенным балансирным разъемом
Может больно получиться.
Например мой имакс Б6 в режиме заряда отрубается когда по балансировочному разъёму на одной из банок напряжение перевалит за 4,2 В.
Как-то раз поставил в обычный заряд три однобаночных акка (через провод с балансировочным разъёмом). Два остались недозаряженными, на третьем ровно 4,2. Без балансира мог бы пару банок перезарядить.
мне как то глубоко по х.ю ваше личное
Ну настолько глубоко пох.ю, что вы себе даже не представляете.
Так что не для вас я это пишу, а для умных людей
это полная х.ня,
Ведете себя, не как 43-летний мужчина - как 16-ти пацан в подворотне. Очень некрасиво.
Прошу уважение к окружающим, которые читают этот форум - замечу, что тут ещё могут читать дети.
Прошу уважение к окружающим, которые читают этот форум - замечу, что тут ещё могут читать дети.
Ну дак ненадо тогда их обманывать, это нехорошо.
Хрена себе, самобалансируется
Я что-то пропустил, и закон Ома для лития выглядит как-то иначе? о_О
Я что-то пропустил, и закон Ома для лития выглядит как-то иначе? о_О
А есть смельчаки, среди умников, кто зарядит ЛиПоху без подключения балансирного разъема? Тока, чтобы видео пожара выложил.
А есть смельчаки, среди умников, кто зарядит ЛиПоху без подключения балансирного разъема?
Я вроде по-русски написал как он на моей зарядке работает.
Странный какой-то разговор.
Зарядник заряднику рознь.
Мой так вобще имеет три режима: заряд, разряд, хранение. Все три режима идут с балансировкой.
Я вроде по-русски написал как он на моей зарядке работает.
То есть, если любая банка достигнет напряжения 4,2В, то зарядка отрубается, даже если на другой банке будет 4,0В, вы это по русски написали?
Странный какой-то разговор.
Зарядник заряднику рознь.
Мой так вобще имеет три режима: заряд, разряд, хранение. Все три режима идут с балансировкой.
Разговор про В6.
В В6 Duo разный порог отключения в режимах заряда и балансировки по межбаночному разбалансу.
В режиме балансировки пытается свести к минимуму, гоняя пак по несколько часов, бывало. Особой разницы в эти разы не замечал. Так 10-15 мАч дозальет и все. Заряжал в режиме заряда с подключенным балансиром. Побаночно выходило с разницей не более 0,013 В.