что выбрать, чтобы начать
Александр, при всём уважении к вашему “налёту” в 9 тыс. постов 😃…
😁😁😁
разговоры в форумах + умение летать = const © Alex_bbb
разговоры в форумах + умение летать = const © Alex_bbb
Надеюсь, вы в курсе, что константа может быть очень большим числом 😃.
А раз уж пошла “такая пьянка”, то многие из нас ездят на машинах, так? А теперь вопрос - кто может честно сказать, что досконально знает работу двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля? И имелось в виду не простое перечисление тактов (впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск), а глубокое знание о работе двигателя начиная с алгоритма работы мозгов в блоке управления двигателем с учётом множества данных от датчиков (датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик Холла и т.п.).
P.S. Никого не хотел обидеть.
Полностью согласен с мнением, что вовсе не надо знать теорию на уровне ВУЗа. Как еще один пример: думаете пилоты формулы 1 досконально знают всю теорию про свои болиды? Нет. За них это делают инженеры команды. А посадить за штурвал болида того самого инженера, который с этими болидами 30 лет проработал и знает про них всё, что можно знать. Как думаете, какой результат он покажет?
Еще наглядный пример. 12-ти летний Austin Stephens, сын Charley Stephens. Жег на 3DX Moscow open 2012, как говорится не подетски. А сомневаясь, что ребенок в таком возрасте знает матчасть на уровне ВУЗа. Конечно, со временем он подтянется, но пока за него вертушки папа настраивает и чинить, и это не мешает ему летать на уровне ТОП пилотов.
Не путайте работу пилота Ф1, которого поддерживает команда инженеров с многомилионным бюджетом (та же ситуация у фирменного пилота Алайна - ему только лететь надо) и достижения хоббиста либо спортсмена одиночки, который сам себе и пилот, и механик и инженер по аэродинамике. Здесь всё не так, как в большом спорте: настраиваешь по инструкции (или как на форуме написано 😃), а если надо что то своё добавить, то все тонкости настроек в меру своего разумения и понимания.
А вот это самое разумение складывается из 2х факторов - опыт и теоретическая подготовка. И однобокий перегиб в сторону чисто практики нежелателен, теория никому и никогда не мешала.
P.S. И уж если говорили о знании алгоритмов процессора в двигателе, то наверное это всё таки лишнее, а вот понимание теории устойчивости и управляемости автомобиля желательно как минимум на уровне книжки Бекмана (в своё время классика), а уж больше - кому как бог дал…
А вот это самое разумение складывается из 2х факторов - опыт и теоретическая подготовка. И однобокий перегиб в сторону чисто практики нежелателен, теория никому и никогда не мешала.
+1000
и достижения хоббиста либо спортсмена одиночки, который сам себе и пилот, и механик и инженер по аэродинамике
А большинство к спортивным достижениям и не рвется: летают для собственного удовольствия.
чтобы новые темы не создавать, лучше спросить в имеющейся. но имеющихся как оказалось не так много. а уж информации там чего-то не нашел. собственно вопросы:
модели: Wasp v4 200 и trex 400
элементы: промежуточный вал и крепления лопастей
может есть у кого возможность замерить следующие размеры:
-длина вала и его диаметр
-глубина ухода в крепеж
-диаметр отверстия для крепления крепежа на валу (М2, М3?)
-толщина паза под лопасть
особое спасибо если найдется фото разобранного узла крепления лопастей. (цапфы, вал, подшипники, прокладки, болты и т.п.)
дополнительно, для тех же вертолетов:
-диаметр и толщина главной шестеренки ротора. диаметр отверстия под вал.
По
Wasp v4 200
не знаю.
trex 400
тоже.А вот по T-rex 450 ,куча инфы и размеры и фотки и схемы. Наверно только ленивый не сможет найти.