Перпендикулярность ОР и межлопасного

DemidSPb

Либо кривой межлопастной, либо кривой основной, либо демпфер почти уничтожен ( что маловероятно).

thebmv

Нет, валы в норме, специально разобрал проверил. Демпфер - это кусок резиновой трубки. Как он может быть уничтожен? Видимых повреждений на нём нет. Не дубовый и не рваный.

Kirill-G

Я при сборке своей HK-450 заметил, что одна лопасть ниже другой на 1-1,5 см крутится (если по кромке лопастей смотреть). Сразу был поменян хаб основного ротора. (alzrc поставил). Все ровно стало. При последующем внимательном рассмотрении HK-шного хаба выяснилось, что отверстия для основного и межлопастного валов не очень перпендикулярны. Как будто они там на коленке сверлят…
Я теперь стараюсь HK-шное ничего не брать. Или тарот или азлрс. Они вроде поровнее делают.
У меня изначально под замену хаб основного ротора, вал основной, шестерня главная, обгонка, тарелка перекоса (биение).

thebmv

Не, я вот пошевелив его руками как бы поставил “на место”. Теперь всё ровно. Но меня смущает то, что диаметр внутреннего отверстия в молотке существенно больше диаметра межлопастного вала, что заставляет вал держаться исключительно на демпферах. Ведь эта конструкция будет “играть” в полёте ой-ой-ой!

DemidSPb

демпфера должны быть оочень жесткие - и играет совсем чуть чуть.

Andy08
thebmv:

Молоток с межлопастным связан двумя резиновыми демпферами!

thebmv:

как исправить, если это всё-таки косяк

У вас мануал есть? Посмотрите, там есть демпфера?😉 Зачем исправлять то, что заложено конструктивно?

thebmv:

Ведь эта конструкция будет “играть” в полёте ой-ой-ой!

Вот почитайте, onheli.blogspot.com/2010/04/head-dampeners.htmlможет меньше вопросов станет.