Подскажите про FBL системы.

ZVER
Александр_1-й:

Лично я летаю отнюдь не только блинчиком, а скажем так минимум - фигурным блинчиком , но мне - Тарота хватает.

Аналогично и в ближайшем будущем мастерства Тарека достигать не собираюсь есть еще семья, дети, и убивать все деньги и время на вертолеты это не для меня (тем более что есть ещё самолеты и авто ДВС офроад 1:8 которую люблю выгуливать в большой компании автомоделистов), мне тарота то же хватает за глаза тем более я люблю чего нибудь покрутить в настройках, хотя пробовал летать и на GT5 и на хомяке и ебаре разницы с моим стилем полета особой не почюствовал ну может только где хвост по резче, и цыклик по отклику разный, а так что хомяк летит что тарот летит, все зависит от ручонок которые настраивали механику и электронику…
На поле уже четыре верта с таротами еще ни ни у одного пилота не было что бы не полетел сразу с дефоултовыми настройками из пресетов…

Val-ksd
Александр_1-й:

поэтому называть Тарот говном - я не могу, это больше для внушаемых людей, которые толком летать не умеют, но “перейдя на дорогую систему” у них срабатывает эффект Плацебо, и они вдруг чувствуют себя “полетевшими”.

Я не могу судить по Тарот FBL, не летал. Сужу по разнице CopterX и микробист, если скажите что Тарот на голову лучше коптера тода да.А так по Коптеру и Микробу это дествительно очень большая разница и эффект Плацебо тут не при чём, при моём фигурном блинчике я эту разницу ощущаю очень даже. На микробе я могу элеметарный флип крутить до посинения подрабатывая чисто только шагами, при этом вертолёт находится практически в одной точке, на Коптере же после второго третьего флипа если не подруливать, его сносит от места начала очень порядочно.

Nikolik

Вот сидел, читал, читал и раньше читал про ФБЛ и наверно если все эти мнения вместе слить получится полный фарш из неразберихи, где новичку который пытается выбрать ФБЛ проще убиться об стену мнений…
Я считаю что все как в поговорке:

  • У каждого свой вкус…
    Сказал Бобик облизывая я№ца Шарику…

Я вот лично пробовал много разных ФБЛ, читал тоже весь этот форумовский понос но уверен что люди все равно будут выбирать не по бренду, а по кошельку…
Соответственно в каждой ценовой нише есть свой сервисный набор и менно потому у Микадо Вибар самый дорогой ибо в нем собран весь референтный огромный опыт конторы которая занимаеся этим много лет и потому ты просто перемещением банальных ползунков можешь поменять характер модели и не думая о том что тебе нужно поменять % Хиллера %Белла и прочей лабуды которую нужно запомнить что на что влияет или возить шпору на поле, но при этом за меньшие деньги эти девайсы тоже хорошо летают…
Я считаю что за более маленькие деньги мы просто получаем больше секса с настройками… Чем меньше денег тем больше секса… Так же еще чем меньше денег тем больше нестабильности качества изготовления и все…
А летает то пилот и система не полетит и в магазин не сходит…

Demidoff

Давайте по порядку. Есть к примеру тарот, есть турнига. Надо еще чего-нибудь или качаем инструкцию от юзвера (к примеру), настраиваем и в небо?
з.ы. а то я уже упарился читать.

Nikolik
Demidoff:

з.ы. а то я уже упарился читать.

Ничего не понял… какой вопрос то конкретно?

Demidoff

😁 Берем тушку в супер комбе, (ссылку я дал), аппа уже есть (турнига) настраиваем и все? Или еще чего нить надо? 😁
Другими словами, что надо покупать? 😒

Nikolik

Просто Турниджи делает все начиная от болтов заканчивая Бог знает чем…
Да, нужен верт, аппаратура, батарейки, инструмент, голова и руки сборщика, желательно девайс прикупить для более точной настройки ZYX
Не знаю как у ZYX но у многиз ФБЛ по-моему идут пресеты для новичков, т.е. вертолет при правильной настройке механики и направления работы гироскопов ФБЛ будет сначала “деревянный”, потом начинаем его “распускать”. Кстати ИМХО при правильной настройке работы гироскопов ФБЛ крашануть верт на первых подлетах сложнее чем на варианте с флайбаром, только стик правый не нужно трогать при взлете и взлетать порезче.

Val-ksd
Nikolik:

только стик правый не нужно трогать при взлете и взлетать порезче.

Вот это как раз засада для новичка, хотя и на флайбаре не исключено. Тут собрал новичку верт, облетал, даю ему пульт он начинает очень осторожно его поднимать, ой говорит чёто он валится.Обьясняю что вертолёт стоит на траве, при взлёте начинает плюсом к основному ротору действовать сила от хвостового, а так как шасси цепляются за траву вот и валится.Говорю либо компенсируй креном либо взлетай резче, страшно говорит;).

Demidoff

Ну ладно вам какой же я новичок, не понимаю что ли. Я давно уже перешел из мегануб в изинуб, еще чуть чуть и буду простонуб. 😁
Знаю как поднимать хели! 😃