MJX F45. Восстановление и тюнинг. Есть вопросы.
Здравствуйте!
Оговорюсь сразу - да, я новичок, да, это первый вертолет, да, летать не умею 😃 Но все с чего то начинают )
Волею судеб и дня рождения оказался у меня такой вот аппарат - MJX F45. Первый день полетов был не удачный, не смог даже поднять в воздух (жуткий крен влево и как следствие падение на бок при добавлении оборотов). После ночного чтения форума и утренней регулировки смог запустить (приходилось рывком поднимать). Полетом назвать это было трудно - но на протяжении 2х аккумуляторов я удачно “прыгал” со стола на газон, естественно с кривым приземлением/прикладыванием об землю 😃
Во время последнего “полета” очень “удачно” влетел в угол стола - разбил гироскоп (если верить американскому форуму).
Вырвал с мясом вертикальную платку (справа, вверху). Восстановлению не подлежит - т.к. ударом пробило микросхему 😦 Уже заказал такую же плату в китае. Но вот пока ее жду - хотелось бы слегка доработать уже то что есть.
А именно… уж очень мне не нравится вся система винта - там все из пластика, странно что не сломал еще 😃 Чем можно заменить? Супер навороты не нужны - главное что бы надежно получилось (а не из пластика).
Хочу еще заменить две сервы - т.к. то что стоит явно не лучшего качества (и люфтят - проверил)
Плата управления. На что ее можно заменить и имеет ли вообще это смысл? Мотор, шасси и хвостовой винт пока оставляем так как есть.
Ну и как бонус хотелось бы узнать на что похоже это китайское чудо, от чего могут подойти запчасти 😃
P.S. В симе не летал про причине того что эта аппа не имеет никакого разъема для подключения 😦 Буду заказывать пульт специально под сим (или нормальный пульт и шнурок)
А именно… уж очень мне не нравится вся система винта - там все из пластика, странно что не сломал еще Чем можно заменить? Супер навороты не нужны - главное что бы надежно получилось (а не из пластика).
Так раз не сломал,значит надежно.😃
Так раз не сломал,значит надежно.😃