Замена вала на ремень в хвосте у 450
ИМХО, там же указана и причина.
Ну я уже и подуспокоился.
Не забудьте только шайбы для регулировки зазоров в конических шестернях заказать и удлинить плавник!
😃 А можете чуть подробнее? Не нашел шайб и как удлинить плавник? 😊
В общем колбасит меня немного
Не переживайте сильно. Все это очередная бойня “остроконечников” с “тупоконечниками”. Взял верт с валом и ни секунду не пожалел об этом, и не возникло желание менять на ремень. За два с лишним сезона не поменял НИ ОДНОЙ конички в хвосте по причине срыва. Рвало балки пополам, мяло… Менял или ровнял балку, в 70% случаев “кардан”, он же вал привода хвоста, остается целым. Самая ненадежная вещь - это промежуточный вал. У не сильно хороших производителей летит не только коничка, но и проворачивает шестерню привода на валу (но это начинается, когда хвост начнете грузить посильнее). Тут сами определитесь от кого их ставить.
При краше “вальника” меняете минимум одну(максимум две пары шестерен) + вал+ балка
Чисто для примера. На прошлой неделе уложил аппарат в хлам. Обломило металл крепеж на подкосах и вырвало нах, вырвало балку из хвостового кейса и конкретно коцнуло лопастью, согнуло градусов на 35, про хвостовой вал и лопасти уже молчу. Так вот - ВСЕ шестерни целые!!! Да, и вал привода целый остался, пять минут на столе откатал, подправил просто.
Александр (bort662), поставил два подшипника на вал, буду посмотреть, что вышло.
Не забудьте только шайбы для регулировки зазоров в конических шестернях
Вот это очень обязательный элемент!!!
Какого размера шайбы нужны? Такие или такие подойдут? Или нужно что-то типо нейлоновых?
как удлинить плавник?
Что-то я тупанул и не понял сначала, про какой плавник речь, вопрос снимается:)
Вот такие, размер 6х7,5х0,1 мм.
Чисто для примера. На прошлой неделе уложил аппарат в хлам.
Сколько не просил на этом форуме, в разныз новичковых темах, так ответа и не дождался.
Уважаемый gips , пожалуйста, после первого краша сделайте фото и опишите что осталось целое? Не в обиду, через это проходят все.
То Andy08, ну вы как опытный пилот и холд наверняка дернули и выровнять попытались, судя по всего лишь 35 градусов и вырванную а не разрубленную балку. А новичек в этом случае еще и минусанул бы с газком. Я при первом краше про холд вспомнил, только когда верт в узел завязался.
Попробую, если, конечно, в этот момент мысль набредет на идею сфотографировать. Думаю, большинство в момент первого краша думает о чем угодно, но не о фотографиях.
А можете чуть подробнее? Не нашел шайб и как удлинить плавник?
Все ссылки в этом посте.
Все ссылки в этом посте.
Ого, в первый раз с телефона смотрел и не заметил ссылок в тексте…
То Andy08, ну вы как опытный пилот
Дмитрий, вы мне льстите.😃 Как показывает практика, краши на малой высоте - самые разрушительные. Так и получилось, на высоте 50-70 см 9 (а айдл я сразу включаю) закрутило хвост. Ничего сделать толком не успел, холд дернул только в момент поцелуя с матушкой, т.ч. думаю не сильно помогло.
Вот такие, размер 6х7,5х0,1 мм.
Скажите, пожалуйста, в Москве их где-нибудь найти можно? На сайтах магазинов, которые нашел поиском в Москве, эти шайбочки не увидел. Оплатил их на hk-parts 26 сентября и с тех пор статус у заказа “Processing”, несмотря на то, что на сайте “Availability: In stock”. Сегодня с утра написал им, пока тишина.
При этом даже с новыми шестернями у меня просвет виден. При легком нажатии рукой квост прокручиваются.
Можно ли затолкать внутрь шестерни что-нибудь, хоть той же туалетной бумаги, чтобы вал подпирал шестерню?