Помогите пожалуйста с выбором! Хочу летать!
Короче вот нашёл вариант на хвост: 3688HB RC Digital Servo Replace Futaba S9257 T-rex 450. Впритык по баблу остаётся.
Пойдёт?
Если всё, одобряете, покупаю эти сервы.
Turnigy 4mm Hex Socket Screwdriver только на 5 мм надо, больше не нужно накидных ключей будет?
Короче вот:
Bonus Points
1Point = $1.00
Your current bonus point level is: 1.53 ($1.53)
To use your bonus points, simply check the box ‘yes’ during checkout to have the amount above subtracted from your order total.
😃
На сервы осталось 1993 рубля.
Выбрал вариант такие на голову сервы
Отличные сервы. Только ОЧЕНЬ хрупкие корпуса, поэтому их надо крепить через большие квадратные шайбы, которые надо выпилить из текстолита или карбона.
А если все такие купить? То есть на голову и на хвост их все одинаковые поставить?
ЗЫ: Блин или на Савоксы перезанять? Ладно с ними подумаю ещё. Но вопрос в силе.
Мне вот интересно, в движке который мне рекомендовали, не промаркированы провода. И там пишут что он что то там настроен не правильно и вибрирует. Хм справлюсь ли я с ним. 😁
Лядь, да что ты всякую херню смотришь? не пойдут они на перекос 450-ки
T-rex 500
Лядь, да что ты всякую херню смотришь?
Потому что я ещё нуб в этом вопросе, и спрашиваю всякие глупые для вас вопросы. Это же очевидно. Разве сложно догадаться?
Короче на сервы осталось 62,28 бакса. 4 на голову, и одна на хвост. Придётся две недели походу ждать что бы на сервы денег закинуть и купить их.
Потому что я ещё нуб в этом вопросе, и спрашиваю всякие глупые для вас вопросы. Это же очевидно. Разве сложно догадаться?
Так и смотри тогда в первую очередь на РАЗМЕР серв. Даже по форме (по количеству отверстий) неужели тяжело догадаться, что вот ЭТО:
один размер.
А вот это:
соответственно другой.
Видно же, что это разные по размеру сервы! У одни 4 отверстия посадочных, у других соответственно 2.
Ну я ведь ещё не видел тушки в своих руках. 😃 Откуда мне знать как там они садятся? Я так понял на два отверстия? А на хвост 4?
ЗЫ: Простите засранца. 😁
Смотрите что я нашёл: База Данных Серво Приводов! 😛
Если Вы конечно не неограничены в финансах.
вы когда летать начнете чуть по другому на это взгляните
купить это только 60% от всех затрат
так что с дешевыми вещами больше крутить чем летать
вот и посчитаете потмо что на круг дешевле получилось
и нам расскажите 😃
купить это только 60% от всех затрат
Это как повезет. Может быть и намнооооого меньше 60% 😉
Это как
ага, как и сколько летать 😃
вы когда летать начнете чуть по другому на это взгляните
купить это только 60% от всех затрат
так что с дешевыми вещами больше крутить чем летать
вот и посчитаете потмо что на круг дешевле получилось
и нам расскажите 😃
А Вы думаете я зачем беру клон? Что бы и летать поначалу кругами. Я же не профи как многие здесь. Правильно? На фига мне ломать оригинал, если можно ломать более дешёвый клон? А уж когда начну летать хорошо, буду потихоньку апгрейдить его… потом естественно куплю более классный вертолёт, фирменный оригинал. Я готов тратить за это деньги. Ведь я люблю небо, больше всего в жизни. Конечно, я к сожалению ограничен в финансах. Но понимаете такую штуку? Цель заставляет жить и улучшать свою жизнь. Для меня это не просто хобби, для меня это цель добиться в жизни для себя хоть что то более существенного.
Я готов тратить за это деньги. Ведь я люблю небо, больше всего в жизни.
Вот здесь вам может многое что понравиться.
А вам здесь. 😁
я зачем беру клон?
клон обычно берут что бы его крутить, если не накрутить клон то он не полетит.
из своей статистики скажу так
больше народу оставалось в хобби при покупке оригинала, меньше при покупке клона
(купил клона и дешевую электронику, собрал, сгорела серва, заела тяга, поперебирал его, вложил еще столько же денег и продал все нафиг со словами не мое это)
при этом статистика говорит, что люди которые все же начали с клонов и остались в этом хобби, лучше разбираются в настройках но все же ушли с клонов.
чисто мое мнение на моем не большом пятилетнем опыте 😃
Согласен с Вами. Всё логично.
Я не уйду из хобби этого. Это точно. Я больной авиацией и полётами. Я не простой любитель. Оригинал бы я взял конечно, но всё в финансы упирается.
Блин, не хочу по сотому разу писать одно и то же и начинать холивар. При этом подходе вы потратите гораздо БОЛЬШЕ финансов. “Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи” - вот это в авиации, в том числе и в RC, работает на порядок неизменней и жестче чем в других областях жизни. Читайте соседние темы, там и то как научиться за минимальные финансы описано подробно.
Один плюс в вашем подходе - если вы таки сможете “выжить” в хобби и деньги раньше не кончатся - механиком станете классным, лучше чем я точно.
Короче на сервы осталось 62,28 бакса. 4 на голову, и одна на хвост. Придётся две недели походу ждать что бы на сервы денег закинуть и купить их.
Доставило 😃 То есть это на все 4 сервы 450 + одна циклика в резерв + зип. Ну удачи, она вам реально понадобится. Я имел опыт с подобными сервами на 450, короткий но яркий 😉
PS: Для информации: отказ сервы на верте - пожалуй самый жуткий из возможных отказов, хуже наверно только потеря связи без отключения двигла и отстрел лопастей на взлете рядом с пилотом. С точки зрения как и куда он при этом летит и насколько это опасно для здоровья. Не приближайтесь на этом аппарате ни к себе ни к другим ближе 20 метров по горизонтали, пожалуйста.
Я имел опыт с подобными сервами на 450, короткий но яркий
Тим, вот тока не надо ровнять свое говно, с которым ты имел опыт купленное за 90 баксов в РТФ варианте, с этими достаточно неплохими сервами. На хелике их тоже уже обсосали со всех сторон типа (може буты). Нормальные сервы, НЕ ГОРЯТ, но есть один недостаток - очень хрупкий корпус, поэтому напрямую их устанавливать нельзя, необходимо вырезать прокладки из карбона или текстолита - такие квадратики, и все будет нормально.
ЗЫ В последнее время хрупкость корпуса беда не только совсем уж недорогих серв, ИноЛабы 202 из последней партии тоже пришлось приклеивать по квадрату. Сейчас наверное 100% гарантию от раскалывания даст только дюралевый корпус, да и то…
А вам здесь. 😁
Спасибо, но ничем не воспользуюсь. Не мое. Сорри.
А с мотором что?
Рекомендованный в начале hobbyking.com/…/__8137__Turnigy_2836_Brushless_450…
это хороший мотор?
Если бы не рекомендация в этой ветке, я бы его вообще не рассматривал.
Кроме ХК нигде не продается, характеристик минимум,
а те что указаны - явно бредовые:
Resistance (mh) 0
Power(W) 700,
при том что Max Current (A) 30 х Max Voltage (V) 15 = 450 …
Может что бывает получше в диапазоне скажем до $40 ? Или смысла нет?
Тим, вот тока не надо ровнять свое говно, с которым ты имел опыт купленное за 90 баксов в РТФ варианте,
Я потом имел опыт еще с MG90 с хоббикинга на том же аппарате, не менее короткий, но чуть менее яркий. То есть сдохла не сразу и полностью, так что хоть и раком, но посадить удалось.
Эти возможно неплохие, я сам их не пользовал, но как-то в чудеса не верю. Даже в клон минимум что я бы поставил - это что-то уровня инолабов. А на хвост даже в клон футабу 9257, ну или что-то чуть по дешевле, но близкую по надешности и обязательно не меньшую по мощи. Так как у 450-ки даже алайна радиальные подшипники летят, а тем более у клона, а футаба дает возможность посадить верт с разрушенным подшипником в цапфе.