Помогите пожалуйста с выбором! Хочу летать!

Vovantro

Короче вот нашёл вариант на хвост: 3688HB RC Digital Servo Replace Futaba S9257 T-rex 450. Впритык по баблу остаётся.

Пойдёт?

Если всё, одобряете, покупаю эти сервы.

Turnigy 4mm Hex Socket Screwdriver только на 5 мм надо, больше не нужно накидных ключей будет?

Короче вот:

Bonus Points
1Point = $1.00
Your current bonus point level is: 1.53 ($1.53)
To use your bonus points, simply check the box ‘yes’ during checkout to have the amount above subtracted from your order total.

😃

На сервы осталось 1993 рубля.

Александр_1-й
Vovantro:

Выбрал вариант такие на голову сервы

Отличные сервы. Только ОЧЕНЬ хрупкие корпуса, поэтому их надо крепить через большие квадратные шайбы, которые надо выпилить из текстолита или карбона.

Vovantro

А если все такие купить? То есть на голову и на хвост их все одинаковые поставить?

ЗЫ: Блин или на Савоксы перезанять? Ладно с ними подумаю ещё. Но вопрос в силе.

Мне вот интересно, в движке который мне рекомендовали, не промаркированы провода. И там пишут что он что то там настроен не правильно и вибрирует. Хм справлюсь ли я с ним. 😁

Александр_1-й

Лядь, да что ты всякую херню смотришь? не пойдут они на перекос 450-ки
T-rex 500

Vovantro
Александр_1-й:

Лядь, да что ты всякую херню смотришь?

Потому что я ещё нуб в этом вопросе, и спрашиваю всякие глупые для вас вопросы. Это же очевидно. Разве сложно догадаться?

Короче на сервы осталось 62,28 бакса. 4 на голову, и одна на хвост. Придётся две недели походу ждать что бы на сервы денег закинуть и купить их.

Александр_1-й
Vovantro:

Потому что я ещё нуб в этом вопросе, и спрашиваю всякие глупые для вас вопросы. Это же очевидно. Разве сложно догадаться?

Так и смотри тогда в первую очередь на РАЗМЕР серв. Даже по форме (по количеству отверстий) неужели тяжело догадаться, что вот ЭТО:


один размер.

А вот это:

соответственно другой.

Видно же, что это разные по размеру сервы! У одни 4 отверстия посадочных, у других соответственно 2.

Vovantro

Ну я ведь ещё не видел тушки в своих руках. 😃 Откуда мне знать как там они садятся? Я так понял на два отверстия? А на хвост 4?
ЗЫ: Простите засранца. 😁

Смотрите что я нашёл: База Данных Серво Приводов! 😛

rippers
Vovantro:

Если Вы конечно не неограничены в финансах.

вы когда летать начнете чуть по другому на это взгляните
купить это только 60% от всех затрат
так что с дешевыми вещами больше крутить чем летать
вот и посчитаете потмо что на круг дешевле получилось
и нам расскажите 😃

Александр_1-й
rippers:

купить это только 60% от всех затрат

Это как повезет. Может быть и намнооооого меньше 60% 😉

rippers
Александр_1-й:

Это как

ага, как и сколько летать 😃

Vovantro
rippers:

вы когда летать начнете чуть по другому на это взгляните
купить это только 60% от всех затрат
так что с дешевыми вещами больше крутить чем летать
вот и посчитаете потмо что на круг дешевле получилось
и нам расскажите 😃

А Вы думаете я зачем беру клон? Что бы и летать поначалу кругами. Я же не профи как многие здесь. Правильно? На фига мне ломать оригинал, если можно ломать более дешёвый клон? А уж когда начну летать хорошо, буду потихоньку апгрейдить его… потом естественно куплю более классный вертолёт, фирменный оригинал. Я готов тратить за это деньги. Ведь я люблю небо, больше всего в жизни. Конечно, я к сожалению ограничен в финансах. Но понимаете такую штуку? Цель заставляет жить и улучшать свою жизнь. Для меня это не просто хобби, для меня это цель добиться в жизни для себя хоть что то более существенного.

7 days later
Vovantro
moonchild:

Вот здесь вам может многое что понравиться.

А вам здесь. 😁

rippers
Vovantro:

я зачем беру клон?

клон обычно берут что бы его крутить, если не накрутить клон то он не полетит.

из своей статистики скажу так
больше народу оставалось в хобби при покупке оригинала, меньше при покупке клона
(купил клона и дешевую электронику, собрал, сгорела серва, заела тяга, поперебирал его, вложил еще столько же денег и продал все нафиг со словами не мое это)
при этом статистика говорит, что люди которые все же начали с клонов и остались в этом хобби, лучше разбираются в настройках но все же ушли с клонов.

чисто мое мнение на моем не большом пятилетнем опыте 😃

Vovantro

Согласен с Вами. Всё логично.
Я не уйду из хобби этого. Это точно. Я больной авиацией и полётами. Я не простой любитель. Оригинал бы я взял конечно, но всё в финансы упирается.

tim716

Блин, не хочу по сотому разу писать одно и то же и начинать холивар. При этом подходе вы потратите гораздо БОЛЬШЕ финансов. “Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи” - вот это в авиации, в том числе и в RC, работает на порядок неизменней и жестче чем в других областях жизни. Читайте соседние темы, там и то как научиться за минимальные финансы описано подробно.
Один плюс в вашем подходе - если вы таки сможете “выжить” в хобби и деньги раньше не кончатся - механиком станете классным, лучше чем я точно.

Vovantro:

Короче на сервы осталось 62,28 бакса. 4 на голову, и одна на хвост. Придётся две недели походу ждать что бы на сервы денег закинуть и купить их.

Доставило 😃 То есть это на все 4 сервы 450 + одна циклика в резерв + зип. Ну удачи, она вам реально понадобится. Я имел опыт с подобными сервами на 450, короткий но яркий 😉

PS: Для информации: отказ сервы на верте - пожалуй самый жуткий из возможных отказов, хуже наверно только потеря связи без отключения двигла и отстрел лопастей на взлете рядом с пилотом. С точки зрения как и куда он при этом летит и насколько это опасно для здоровья. Не приближайтесь на этом аппарате ни к себе ни к другим ближе 20 метров по горизонтали, пожалуйста.

Александр_1-й
tim716:

Я имел опыт с подобными сервами на 450, короткий но яркий

Тим, вот тока не надо ровнять свое говно, с которым ты имел опыт купленное за 90 баксов в РТФ варианте, с этими достаточно неплохими сервами. На хелике их тоже уже обсосали со всех сторон типа (може буты). Нормальные сервы, НЕ ГОРЯТ, но есть один недостаток - очень хрупкий корпус, поэтому напрямую их устанавливать нельзя, необходимо вырезать прокладки из карбона или текстолита - такие квадратики, и все будет нормально.
ЗЫ В последнее время хрупкость корпуса беда не только совсем уж недорогих серв, ИноЛабы 202 из последней партии тоже пришлось приклеивать по квадрату. Сейчас наверное 100% гарантию от раскалывания даст только дюралевый корпус, да и то…

Vladp1

А с мотором что?
Рекомендованный в начале hobbyking.com/…/__8137__Turnigy_2836_Brushless_450…
это хороший мотор?
Если бы не рекомендация в этой ветке, я бы его вообще не рассматривал.
Кроме ХК нигде не продается, характеристик минимум,
а те что указаны - явно бредовые:
Resistance (mh) 0
Power(W) 700,
при том что Max Current (A) 30 х Max Voltage (V) 15 = 450 …

Может что бывает получше в диапазоне скажем до $40 ? Или смысла нет?

tim716
Александр_1-й:

Тим, вот тока не надо ровнять свое говно, с которым ты имел опыт купленное за 90 баксов в РТФ варианте,

Я потом имел опыт еще с MG90 с хоббикинга на том же аппарате, не менее короткий, но чуть менее яркий. То есть сдохла не сразу и полностью, так что хоть и раком, но посадить удалось.
Эти возможно неплохие, я сам их не пользовал, но как-то в чудеса не верю. Даже в клон минимум что я бы поставил - это что-то уровня инолабов. А на хвост даже в клон футабу 9257, ну или что-то чуть по дешевле, но близкую по надешности и обязательно не меньшую по мощи. Так как у 450-ки даже алайна радиальные подшипники летят, а тем более у клона, а футаба дает возможность посадить верт с разрушенным подшипником в цапфе.