Помогите пожалуйста с выбором! Хочу летать!

tim716

Блин, не хочу по сотому разу писать одно и то же и начинать холивар. При этом подходе вы потратите гораздо БОЛЬШЕ финансов. “Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи” - вот это в авиации, в том числе и в RC, работает на порядок неизменней и жестче чем в других областях жизни. Читайте соседние темы, там и то как научиться за минимальные финансы описано подробно.
Один плюс в вашем подходе - если вы таки сможете “выжить” в хобби и деньги раньше не кончатся - механиком станете классным, лучше чем я точно.

Vovantro:

Короче на сервы осталось 62,28 бакса. 4 на голову, и одна на хвост. Придётся две недели походу ждать что бы на сервы денег закинуть и купить их.

Доставило 😃 То есть это на все 4 сервы 450 + одна циклика в резерв + зип. Ну удачи, она вам реально понадобится. Я имел опыт с подобными сервами на 450, короткий но яркий 😉

PS: Для информации: отказ сервы на верте - пожалуй самый жуткий из возможных отказов, хуже наверно только потеря связи без отключения двигла и отстрел лопастей на взлете рядом с пилотом. С точки зрения как и куда он при этом летит и насколько это опасно для здоровья. Не приближайтесь на этом аппарате ни к себе ни к другим ближе 20 метров по горизонтали, пожалуйста.

Александр_1-й
tim716:

Я имел опыт с подобными сервами на 450, короткий но яркий

Тим, вот тока не надо ровнять свое говно, с которым ты имел опыт купленное за 90 баксов в РТФ варианте, с этими достаточно неплохими сервами. На хелике их тоже уже обсосали со всех сторон типа (може буты). Нормальные сервы, НЕ ГОРЯТ, но есть один недостаток - очень хрупкий корпус, поэтому напрямую их устанавливать нельзя, необходимо вырезать прокладки из карбона или текстолита - такие квадратики, и все будет нормально.
ЗЫ В последнее время хрупкость корпуса беда не только совсем уж недорогих серв, ИноЛабы 202 из последней партии тоже пришлось приклеивать по квадрату. Сейчас наверное 100% гарантию от раскалывания даст только дюралевый корпус, да и то…

Vladp1

А с мотором что?
Рекомендованный в начале hobbyking.com/…/__8137__Turnigy_2836_Brushless_450…
это хороший мотор?
Если бы не рекомендация в этой ветке, я бы его вообще не рассматривал.
Кроме ХК нигде не продается, характеристик минимум,
а те что указаны - явно бредовые:
Resistance (mh) 0
Power(W) 700,
при том что Max Current (A) 30 х Max Voltage (V) 15 = 450 …

Может что бывает получше в диапазоне скажем до $40 ? Или смысла нет?

tim716
Александр_1-й:

Тим, вот тока не надо ровнять свое говно, с которым ты имел опыт купленное за 90 баксов в РТФ варианте,

Я потом имел опыт еще с MG90 с хоббикинга на том же аппарате, не менее короткий, но чуть менее яркий. То есть сдохла не сразу и полностью, так что хоть и раком, но посадить удалось.
Эти возможно неплохие, я сам их не пользовал, но как-то в чудеса не верю. Даже в клон минимум что я бы поставил - это что-то уровня инолабов. А на хвост даже в клон футабу 9257, ну или что-то чуть по дешевле, но близкую по надешности и обязательно не меньшую по мощи. Так как у 450-ки даже алайна радиальные подшипники летят, а тем более у клона, а футаба дает возможность посадить верт с разрушенным подшипником в цапфе.

KycokOl
Vladp1:

А с мотором что?
Рекомендованный в начале hobbyking.com/…/__8137__Turnigy_2836_Brushless_450…
это хороший мотор?
Если бы не рекомендация в этой ветке, я бы его вообще не рассматривал.
Кроме ХК нигде не продается, характеристик минимум,
а те что указаны - явно бредовые:
Resistance (mh) 0
Power(W) 700,
при том что Max Current (A) 30 х Max Voltage (V) 15 = 450 …

Может что бывает получше в диапазоне скажем до $40 ? Или смысла нет?

Нормальный мотор, бери не парься.

1 month later
it

Vovantro: не могли бы вы огласить финальный список? Как это уже было предпринято вами неоднократно в этой теме. Теперь то кит утвердили? Думаю, будет полезно, в качестве одного из вариантов ответа на вопрос “450-ка за ХХХ баксов”.

14 days later
DaniilOgorodnikov

Товарищи летчики!😃
Я вот тут тоже решил приобщаться наконец к делу моделизма. До этого я как-то собрал самодельный свободнолетающий планер (от которого сейчас осталась только пара фотографий и куча щепок😁), и он даже летал, хотя только по ветру. Но как-то это не мое, охота вертолетом рулить:) И вот, осознав этот нехитрый факт, пошел штудировать интернет. Посмотрел всякие там детские миры да связные, даже присмотрел себе кой-чего, но потом нашел этот форум и понял что все это бред. Ну и вот, собственно, встал вопрос - возможно ли в принципе купить нормальную модель, имея в кармане 2500-3000 рублей и не предъявляя к ней особых запросов (3D пилотаж, да и вообще какие-то “выкрутасы” пока не планируются, мне б вначале летать научиться😁)? И если нет, то во сколько мне такая штуковина обойдется? Просто в принципе можно и больше отдать, но “жаба душит”. Понял, что хороший магазин - ХоббиКинг, вот там и смотрел, но я ж не разбираюсь…
Ну вот, собственно, и все, авось подскажите чего?😁

yan77707

Возьми на хоббях fbl100. На “попробовать” самое то!!!
Стоит копейки. Практически не ломается. Даже если и совсем разобьешь, жалко не будет.

ЛисК

Брать надо MODE2. На пульте газ слева. По модели я как новичковый выбрал WL V911. С доставкой вышел меньше 1300 рублей.

DaniilOgorodnikov

Так, щас только дошло… FBL100 и V911 - это ж микровертолеты! А не унесет у меня их на улице в даль светлую? Вес ведь меньше 50г!

Александр_1-й

В911 для улицы вообще слабо подходит, это вертолет с фиксированным общим шагом - фиксед питч, зато летать на нем ОЧЕНЬ просто, легко освоить без симулятора. Но на улице - ветер 1 м/с для него потолок, так что надо выжидать абсолютно безветренную погоду для полетов. Поэтому 911-й - это комнатно-зальный вертолет. Причем именно комнатно-зальный, на нем вполне можно летать в квартире.

FBL100 - это хоть и микро, но коллектив питч вертолет, могущий летать даже элементы 3Д, например перевороты, инвертный полет. На нем летать гораздо тяжелее, надо учиться, лучше всего с симулятором, зато и возможностей больше многократно. Во всяком случае в ветер он летает совершенно свободно у новичка до 2-3 м/с без проблем, а у более-менее опытного - и в 5-6 м/с полетит. А вот в квартире ему места уже мало, разве что повисеть. Поэтому FBL100 хоть и тяжелее в управлении, но это уже зально-уличный вертолет.

ЗЫ Ну и крашестойкость у них очень высокая, за счет веса малого.

Александр_1-й

Есть простой рецепт - взять ОБА 😉 учитывая низкую цену 911-го, начинать учиться на 911-м прямо в комнате (лучше конечно если есть спортзал), а уверенно освоив его переходить на FBL100