Помогите пожалуйста с выбором! Хочу летать!

DaniilOgorodnikov

Так, щас только дошло… FBL100 и V911 - это ж микровертолеты! А не унесет у меня их на улице в даль светлую? Вес ведь меньше 50г!

Александр_1-й

В911 для улицы вообще слабо подходит, это вертолет с фиксированным общим шагом - фиксед питч, зато летать на нем ОЧЕНЬ просто, легко освоить без симулятора. Но на улице - ветер 1 м/с для него потолок, так что надо выжидать абсолютно безветренную погоду для полетов. Поэтому 911-й - это комнатно-зальный вертолет. Причем именно комнатно-зальный, на нем вполне можно летать в квартире.

FBL100 - это хоть и микро, но коллектив питч вертолет, могущий летать даже элементы 3Д, например перевороты, инвертный полет. На нем летать гораздо тяжелее, надо учиться, лучше всего с симулятором, зато и возможностей больше многократно. Во всяком случае в ветер он летает совершенно свободно у новичка до 2-3 м/с без проблем, а у более-менее опытного - и в 5-6 м/с полетит. А вот в квартире ему места уже мало, разве что повисеть. Поэтому FBL100 хоть и тяжелее в управлении, но это уже зально-уличный вертолет.

ЗЫ Ну и крашестойкость у них очень высокая, за счет веса малого.

Александр_1-й

Есть простой рецепт - взять ОБА 😉 учитывая низкую цену 911-го, начинать учиться на 911-м прямо в комнате (лучше конечно если есть спортзал), а уверенно освоив его переходить на FBL100

Oris

Здравствуйте. Это первое мое сообщение на форуме. Принимайте в ряды))
Дабы не создавать тему спрошу здесь.
Я новичек в этом деле и поэтому прошу заранее извинения за глупые вопросы. Имел опыт только с двумя моделями ( считай одной так как первая это игрушка на ИК управлении). Сейчас летаю на Esky Big Lama. Впринципе, считаю, неплохо справляюсь но это соосник и развивать эту тему нет желания. Хочу идти дальше и перейти к классической модели. Не хочу купить откровенно дешевую модель. Хочу более менее серьезную но и не за космос ценник. FAQ Статью читал из которой выяснил что не рекомендуется учиться летать на 450 лучше 500. Собственно вопрос к какой модели присматриваться?? Покупать планирую у китайцев или тут в барахолке) склоняюсь к trex450-500 и аппаратуре wft07

Еще вопрос. Биг лама вообще неудачная для меня покупка. В помещении летать- большая а для улицы слабая. Причиной последнего краша был именно слабый ветер когда я его вообще не чувствовал только листья высоких деревьев еле еле шевелились . поставил биг ламу против ветра тангаж вперед навсю газ навсю и все равно сносило назад назад пока не разбил об стену. Хочу чтобы верт хоть немного сопротивлялся ветру. Поэтому присматриваюсь к большим моделям.

Спасибо за советы)

Александр_1-й

Где вы такую глупость вычитали про 450ку вс 500ку (я имею в виду, что на 450-ке учиться плохо?), скорее это уже вопрос религии - кому что нравится. С 500-кой будете падать реже, но ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, с 450-кой - наоборот. Кроме того цена вылета (определяемая используемыми батареями) для 450-ки значительно ниже. Купить батареек на 5 полетов для 450-ки - будет порядка 70-100 долларов с доставкой, для 500-ки - в районе 200.
Насчет ветра, до 3-х метров в секунду - вообще пофигу, что на одном, что на другом. До 5-ти - с небольшими неудобствами, ну а летать борясь с ветром на обоих можно при ветре 8-9 м/с. (речь в обоих случаях идет о бесфлайбарных вертолетах).
500-ка реально позволяет делать фигуры более четкими и не смазанными, оссобенно начинающим, но… вот только вчера вычитал на другом форуме:

вот интересную мысль нашел на одном форуме типа что вы тут писали что 450ку надо…

Берите 500-ку, после 450-ки она на порядок проще в управление после вертлявой 450-ки… 500-ка гордая и вольяжная птица.
Берите 600-ку, после 500-ки она на порядок проще в управление после вертлявой 500-ки… 600-ка гордая т вольяжная птица.
Берите 700-ку… думаю дальше продалжать уже не стоит… а вот начинать можно было с 200-ки…

Во всем нужно чувство меры, и адекватное восприятие толщины своего кошелька.
От падений никто(что) не застраховано, а ценность падения растет вместе с размером аппарата, равно и как расходы по его содержанию.

Резюмируя - для обучения подойдет что один, что другой, на 500-ке учиться несколько приятнее приятнее, но необходимо понимать, что первоначальные вложения и последующее обслуживание для 500-го будет раза в 1.5-2 дороже, т.е. к этому надо быть готовым.

ЗЫ Если бы я выбирал между 450-кой и 500-кой исходя из размеров и ветроустойчивости (и где-то имея в виду цену обслуживания), я бы выбрал… 550-ку 😉

Oris

Александр, весьма доходчиво…
А насчет фирмы изготовителя и выборе аппаратуры подскажите

Понятно чем дороже тем круче но есть же оптимум? (За дешевизной не гонюсь)

Александр_1-й

Значит так. Новичку важнее всего доступность запчастей. Причем, возможность купить пусть дороже, но в пределах одно-двух дневного доступа, скажем из Москвы в вашем случае. Тут непревзойденным вариантом будет Алайн или его клоны (Тарот, АЛЗРЦ, ввинрц, хаос). Есть вертолеты получше, но это - не для новичка в силу вышеизложенного.

Насчет аппаратуры - тут постоянные религиозные споры спектрум/футаба (про более дешевые или экзотические - не будем). Так вот, что тут можно сказать - это аппы примерно одного класса, у футабы получше помехозащищенноть (да и то вопрос, если сравнивать с ДСМХ), у спектрума - сервисные функции. Стоило бы прийти в магазин (есть же у вас в Белгороде рц магазины, если нет - съездите в Харьков на экскурсию 😉 ), подержать в руках спектрум и футабу, и определиться, что лучше лежит в руках, что больше нравится.
Немаловажно также, на чем у вас там народ летает (есть же опять же в Белгороде какие то тусовки). Если там больше распространена Футаба - лучше Футабу, и наоборот.

ЗЫ А вот насчет именно класса вертолета… оптимума как раз и нет. Одни считают, что идеально вообще начинать с микро, типа Блейд мСР Х или Валкера 120, другие - что для начала 600-ка - самое то. Вот спектр 😉 однозначно можно сказать одно - плохой размер для начала это 700-ка (явно избыточна, если хочется с большого - 600-го аж бегом хватит), а также 200-250 - сейчас не очень хороший размер, 120-130 - куда лучше (это если идти в сторону малышей из-за значительно более высокой крашестойкости). 450-й и частично 500-й - как раз где-то посередине, 450-ка - относительно дешевые падения и уже можно слетать ВСЕ взрослые фигуры, 500-ка - летает солиднее и более ровно, но стоимость падений УЖЕ не демократична. Честно говоря, если смотреть на бОльший вертолет как на первый, я бы более был склонен отнюдь не к 500-ке, а либо к 550-му, либо к 6-ти баночной 600-ке.
Идеальный вариант - одновременно ДВА вертолета. 450-ка и 550/600-й

DaniilOgorodnikov

Идея хорошая, так и сделаю (это я про покупку сразу двух вертолетов).
И снова геморрой! В теме про V911 нашел ссылку на магазин где его продают. Так вот. Там есть два типа этих вертолетов:

вот такой
myrcmart.com/wl-v911-24g-4ch-bnf-micro-helicotper-…

и такой
myrcmart.com/wl-v911-24g-4ch-rtf-micro-helicotper-…

Разница только в том, что у первого вес 300г, а у второго - килограмм. Ну и вот, какой брать?! Аааа, ниче не понятно:)😃😃 При этом есть еще одна разница - 10 долларов цены, а как же, 310 рублев😁
И кстати - а кто-нибудь в том магазине чего-нибудь заказывал? Сам-то магазин нормальный? А то всякое бывает…

Александр_1-й
  1. Брать тот, что весит килограмм 😉 тот что 300 граммов - БНФ, а это значит без пульта.
  2. Магазин хороший. проверенный.
DaniilOgorodnikov

Ок, все понял:) Прям как колбаса - “вам 300 граммов или кило?”😁

И еще вопрос, а чего такое некий Training Kit, который там надо указать нужен или нет? Я так понял что это какой-то набор, но какой? Или это вообще не надо?

makso
DaniilOgorodnikov:

а чего такое некий Training Kit, который там надо указать нужен или нет? Я так понял что это какой-то набор, но какой? Или это вообще не надо?

Это вот ТАКАЯ хрень 😃 А вот надо или нет, вопрос такой же философский как и о выборе размера первого вертолета :
😉

DaniilOgorodnikov

Понятно. Ну его тогда нафиг.
Ну, значит, так: как к новому году придут деньги - беру пачкой вот эти два вертолета, один для учебы, второй - чтоб летать. Заметано;)

В общем, это снова я и снова с проблемой:( Решил пока зарегистрироваться на ХоббиКинге и myrcmart`е. С кингом все понятно, поиском инструкцию нашел. А вот с myrcmart`ом проблема - при регистрации в какой раскладке им имя/фамилию/адрес писать? А то там вся страница на английском, так может и рег. данные тоже на транслите надо писать?

ЛисК
DaniilOgorodnikov:

Понятно. Ну его тогда нафиг.
в какой раскладке им имя/фамилию/адрес писать? А то там вся страница на английском, так может и рег. данные тоже на транслите надо писать?

Всюду писать на английском. Иначе при отправке посылки вместо адреса и имени могут быть не читаемые крокозябры.

1 month later
Fantomikr

Привет всем.
До этого был вертолетик - игрушка Nine Eagle Solo и давно хотелось большего. Собирался взять пульт для эмулятора и собирал список для своего вертолета, но интерес ушел в другое русло и про вертолеты я благополучно забыл. Прошло два года, на НГ дочке подарили еще один вертолет и я вспомнил свое старое увлечение, достал Nine Eagle Solo - а аккумы уже сдохли (заказал новый). И все таки понял что хочу вертолет посеръезнее и для улицы.

Почитал форум и накидал в корзину такие вещи:

Тушка - Таро 450 PRO V2 FBL Flybarless RC Heli ARF TL20006 Flybarless c oomodel за $119

Остальное с Hobbyking:
Гироскоп ZYX-S 3-Axis Flybarless System w/USB Pro… $55.99
Регулятор KF-40A - TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC $28.44
Двиг T2836-3700 - Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Mot.. $18.68
Сервы перекоса HK-D933MG - HobbyKing HK-933MG Digital MG Servo 2.0k… $44.80 - 4 шт.
Серв на хвост HGD-261HB - HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g … $36.90
Аккум T2200.3S.25 - Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack $17.98 - 2 шт.
Отвертка S703-H1.5 - Turnigy 1.5mm long shaft Hex Screwdriver… $1.99
Зарядка ACC6 - Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charge… $22.99
Расширитель линков S642-A4.7 - Turnigy 4.7mm Ball End Reamer $1.60
Левелер SWLTP-450 - HK450 Pro Swashplate Leveler Tool $4.37
Разъемы для подключения регулятора к аккуму XT60 - Nylon XT60 Connectors Male/Female (5 pai… $3.15
Щипцы для снятия тяг T1330A - Curved ball link pliers 5mm $6.49
Измеритель угла лопастей P-GUAGE - HobbyKing Helicopter Pitch Gauge Kit $4.99
Отвертки S640A - Turnigy Long Shaft 4pc Hex driver set $6.95
Шайбы V2-135 - HK450V2 Washers $3.65
Крепление аккум OR013A-02302 - Battery Strap (5pcs/bag) $1.95
Фиксатор резьбы HK-171 - HK-171 Thread Locker & Sealant Medium St… $4.62
Серво-тестер 9070000004 - Hobbyking LED Servo Tester $5.92
Программатор для регулятора TG-Prog - Turnigy Speed Controller Programming Car… $5.65
Пиньон я так понимаю идет вместе с двигателем и отдельно его приобретать не нужно.
Еще смущает факт что серву хвоста надо будет крепить через специальную проставку, но фотку я так и не нашел. Может уже появились проставки на хоббикинге?

Аппаратуру заказал с алиэкспресса Flysky FS rc Transmitter & Receiver Combo remtoe control FS-TH9X TH9XB TX + RX и провод для симулятора 16 in 1 real flight simulator cable Support Phoenix 4.0 / G2 G4 G5 G6 XTR FMS AeroFly 16in 1 combo rc simulator. Уже выслали.
и набор винтов для 450Pro: www.aliexpress.com/item/…/450206831.html

Комплект краш-кита соберу на днях.
Может я что то пропустил и не учел. Буду рад любым замечаниям .

KycokOl
Fantomikr:

Буду рад любым замечаниям .

Со ссылками перечислять надо. На первый взгляд вроде всё нормально, но выискивать всё это через поиск желания нет никакого.😉