Помогите пожалуйста с выбором! Хочу летать!

tim716
Александр_1-й:

Тим, вот тока не надо ровнять свое говно, с которым ты имел опыт купленное за 90 баксов в РТФ варианте,

Я потом имел опыт еще с MG90 с хоббикинга на том же аппарате, не менее короткий, но чуть менее яркий. То есть сдохла не сразу и полностью, так что хоть и раком, но посадить удалось.
Эти возможно неплохие, я сам их не пользовал, но как-то в чудеса не верю. Даже в клон минимум что я бы поставил - это что-то уровня инолабов. А на хвост даже в клон футабу 9257, ну или что-то чуть по дешевле, но близкую по надешности и обязательно не меньшую по мощи. Так как у 450-ки даже алайна радиальные подшипники летят, а тем более у клона, а футаба дает возможность посадить верт с разрушенным подшипником в цапфе.

KycokOl
Vladp1:

А с мотором что?
Рекомендованный в начале hobbyking.com/…/__8137__Turnigy_2836_Brushless_450…
это хороший мотор?
Если бы не рекомендация в этой ветке, я бы его вообще не рассматривал.
Кроме ХК нигде не продается, характеристик минимум,
а те что указаны - явно бредовые:
Resistance (mh) 0
Power(W) 700,
при том что Max Current (A) 30 х Max Voltage (V) 15 = 450 …

Может что бывает получше в диапазоне скажем до $40 ? Или смысла нет?

Нормальный мотор, бери не парься.

1 month later
it

Vovantro: не могли бы вы огласить финальный список? Как это уже было предпринято вами неоднократно в этой теме. Теперь то кит утвердили? Думаю, будет полезно, в качестве одного из вариантов ответа на вопрос “450-ка за ХХХ баксов”.

14 days later
DaniilOgorodnikov

Товарищи летчики!😃
Я вот тут тоже решил приобщаться наконец к делу моделизма. До этого я как-то собрал самодельный свободнолетающий планер (от которого сейчас осталась только пара фотографий и куча щепок😁), и он даже летал, хотя только по ветру. Но как-то это не мое, охота вертолетом рулить:) И вот, осознав этот нехитрый факт, пошел штудировать интернет. Посмотрел всякие там детские миры да связные, даже присмотрел себе кой-чего, но потом нашел этот форум и понял что все это бред. Ну и вот, собственно, встал вопрос - возможно ли в принципе купить нормальную модель, имея в кармане 2500-3000 рублей и не предъявляя к ней особых запросов (3D пилотаж, да и вообще какие-то “выкрутасы” пока не планируются, мне б вначале летать научиться😁)? И если нет, то во сколько мне такая штуковина обойдется? Просто в принципе можно и больше отдать, но “жаба душит”. Понял, что хороший магазин - ХоббиКинг, вот там и смотрел, но я ж не разбираюсь…
Ну вот, собственно, и все, авось подскажите чего?😁

yan77707

Возьми на хоббях fbl100. На “попробовать” самое то!!!
Стоит копейки. Практически не ломается. Даже если и совсем разобьешь, жалко не будет.

ЛисК

Брать надо MODE2. На пульте газ слева. По модели я как новичковый выбрал WL V911. С доставкой вышел меньше 1300 рублей.

DaniilOgorodnikov

Так, щас только дошло… FBL100 и V911 - это ж микровертолеты! А не унесет у меня их на улице в даль светлую? Вес ведь меньше 50г!

Александр_1-й

В911 для улицы вообще слабо подходит, это вертолет с фиксированным общим шагом - фиксед питч, зато летать на нем ОЧЕНЬ просто, легко освоить без симулятора. Но на улице - ветер 1 м/с для него потолок, так что надо выжидать абсолютно безветренную погоду для полетов. Поэтому 911-й - это комнатно-зальный вертолет. Причем именно комнатно-зальный, на нем вполне можно летать в квартире.

FBL100 - это хоть и микро, но коллектив питч вертолет, могущий летать даже элементы 3Д, например перевороты, инвертный полет. На нем летать гораздо тяжелее, надо учиться, лучше всего с симулятором, зато и возможностей больше многократно. Во всяком случае в ветер он летает совершенно свободно у новичка до 2-3 м/с без проблем, а у более-менее опытного - и в 5-6 м/с полетит. А вот в квартире ему места уже мало, разве что повисеть. Поэтому FBL100 хоть и тяжелее в управлении, но это уже зально-уличный вертолет.

ЗЫ Ну и крашестойкость у них очень высокая, за счет веса малого.

Александр_1-й

Есть простой рецепт - взять ОБА 😉 учитывая низкую цену 911-го, начинать учиться на 911-м прямо в комнате (лучше конечно если есть спортзал), а уверенно освоив его переходить на FBL100

Oris

Здравствуйте. Это первое мое сообщение на форуме. Принимайте в ряды))
Дабы не создавать тему спрошу здесь.
Я новичек в этом деле и поэтому прошу заранее извинения за глупые вопросы. Имел опыт только с двумя моделями ( считай одной так как первая это игрушка на ИК управлении). Сейчас летаю на Esky Big Lama. Впринципе, считаю, неплохо справляюсь но это соосник и развивать эту тему нет желания. Хочу идти дальше и перейти к классической модели. Не хочу купить откровенно дешевую модель. Хочу более менее серьезную но и не за космос ценник. FAQ Статью читал из которой выяснил что не рекомендуется учиться летать на 450 лучше 500. Собственно вопрос к какой модели присматриваться?? Покупать планирую у китайцев или тут в барахолке) склоняюсь к trex450-500 и аппаратуре wft07

Еще вопрос. Биг лама вообще неудачная для меня покупка. В помещении летать- большая а для улицы слабая. Причиной последнего краша был именно слабый ветер когда я его вообще не чувствовал только листья высоких деревьев еле еле шевелились . поставил биг ламу против ветра тангаж вперед навсю газ навсю и все равно сносило назад назад пока не разбил об стену. Хочу чтобы верт хоть немного сопротивлялся ветру. Поэтому присматриваюсь к большим моделям.

Спасибо за советы)

Александр_1-й

Где вы такую глупость вычитали про 450ку вс 500ку (я имею в виду, что на 450-ке учиться плохо?), скорее это уже вопрос религии - кому что нравится. С 500-кой будете падать реже, но ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, с 450-кой - наоборот. Кроме того цена вылета (определяемая используемыми батареями) для 450-ки значительно ниже. Купить батареек на 5 полетов для 450-ки - будет порядка 70-100 долларов с доставкой, для 500-ки - в районе 200.
Насчет ветра, до 3-х метров в секунду - вообще пофигу, что на одном, что на другом. До 5-ти - с небольшими неудобствами, ну а летать борясь с ветром на обоих можно при ветре 8-9 м/с. (речь в обоих случаях идет о бесфлайбарных вертолетах).
500-ка реально позволяет делать фигуры более четкими и не смазанными, оссобенно начинающим, но… вот только вчера вычитал на другом форуме:

вот интересную мысль нашел на одном форуме типа что вы тут писали что 450ку надо…

Берите 500-ку, после 450-ки она на порядок проще в управление после вертлявой 450-ки… 500-ка гордая и вольяжная птица.
Берите 600-ку, после 500-ки она на порядок проще в управление после вертлявой 500-ки… 600-ка гордая т вольяжная птица.
Берите 700-ку… думаю дальше продалжать уже не стоит… а вот начинать можно было с 200-ки…

Во всем нужно чувство меры, и адекватное восприятие толщины своего кошелька.
От падений никто(что) не застраховано, а ценность падения растет вместе с размером аппарата, равно и как расходы по его содержанию.

Резюмируя - для обучения подойдет что один, что другой, на 500-ке учиться несколько приятнее приятнее, но необходимо понимать, что первоначальные вложения и последующее обслуживание для 500-го будет раза в 1.5-2 дороже, т.е. к этому надо быть готовым.

ЗЫ Если бы я выбирал между 450-кой и 500-кой исходя из размеров и ветроустойчивости (и где-то имея в виду цену обслуживания), я бы выбрал… 550-ку 😉

Oris

Александр, весьма доходчиво…
А насчет фирмы изготовителя и выборе аппаратуры подскажите

Понятно чем дороже тем круче но есть же оптимум? (За дешевизной не гонюсь)

Александр_1-й

Значит так. Новичку важнее всего доступность запчастей. Причем, возможность купить пусть дороже, но в пределах одно-двух дневного доступа, скажем из Москвы в вашем случае. Тут непревзойденным вариантом будет Алайн или его клоны (Тарот, АЛЗРЦ, ввинрц, хаос). Есть вертолеты получше, но это - не для новичка в силу вышеизложенного.

Насчет аппаратуры - тут постоянные религиозные споры спектрум/футаба (про более дешевые или экзотические - не будем). Так вот, что тут можно сказать - это аппы примерно одного класса, у футабы получше помехозащищенноть (да и то вопрос, если сравнивать с ДСМХ), у спектрума - сервисные функции. Стоило бы прийти в магазин (есть же у вас в Белгороде рц магазины, если нет - съездите в Харьков на экскурсию 😉 ), подержать в руках спектрум и футабу, и определиться, что лучше лежит в руках, что больше нравится.
Немаловажно также, на чем у вас там народ летает (есть же опять же в Белгороде какие то тусовки). Если там больше распространена Футаба - лучше Футабу, и наоборот.

ЗЫ А вот насчет именно класса вертолета… оптимума как раз и нет. Одни считают, что идеально вообще начинать с микро, типа Блейд мСР Х или Валкера 120, другие - что для начала 600-ка - самое то. Вот спектр 😉 однозначно можно сказать одно - плохой размер для начала это 700-ка (явно избыточна, если хочется с большого - 600-го аж бегом хватит), а также 200-250 - сейчас не очень хороший размер, 120-130 - куда лучше (это если идти в сторону малышей из-за значительно более высокой крашестойкости). 450-й и частично 500-й - как раз где-то посередине, 450-ка - относительно дешевые падения и уже можно слетать ВСЕ взрослые фигуры, 500-ка - летает солиднее и более ровно, но стоимость падений УЖЕ не демократична. Честно говоря, если смотреть на бОльший вертолет как на первый, я бы более был склонен отнюдь не к 500-ке, а либо к 550-му, либо к 6-ти баночной 600-ке.
Идеальный вариант - одновременно ДВА вертолета. 450-ка и 550/600-й