Помогите пожалуйста с выбором! Хочу летать!
Лядь, да что ты всякую херню смотришь?
Потому что я ещё нуб в этом вопросе, и спрашиваю всякие глупые для вас вопросы. Это же очевидно. Разве сложно догадаться?
Короче на сервы осталось 62,28 бакса. 4 на голову, и одна на хвост. Придётся две недели походу ждать что бы на сервы денег закинуть и купить их.
Потому что я ещё нуб в этом вопросе, и спрашиваю всякие глупые для вас вопросы. Это же очевидно. Разве сложно догадаться?
Так и смотри тогда в первую очередь на РАЗМЕР серв. Даже по форме (по количеству отверстий) неужели тяжело догадаться, что вот ЭТО:
один размер.
А вот это:
соответственно другой.
Видно же, что это разные по размеру сервы! У одни 4 отверстия посадочных, у других соответственно 2.
Ну я ведь ещё не видел тушки в своих руках. 😃 Откуда мне знать как там они садятся? Я так понял на два отверстия? А на хвост 4?
ЗЫ: Простите засранца. 😁
Смотрите что я нашёл: База Данных Серво Приводов! 😛
Если Вы конечно не неограничены в финансах.
вы когда летать начнете чуть по другому на это взгляните
купить это только 60% от всех затрат
так что с дешевыми вещами больше крутить чем летать
вот и посчитаете потмо что на круг дешевле получилось
и нам расскажите 😃
купить это только 60% от всех затрат
Это как повезет. Может быть и намнооооого меньше 60% 😉
Это как
ага, как и сколько летать 😃
вы когда летать начнете чуть по другому на это взгляните
купить это только 60% от всех затрат
так что с дешевыми вещами больше крутить чем летать
вот и посчитаете потмо что на круг дешевле получилось
и нам расскажите 😃
А Вы думаете я зачем беру клон? Что бы и летать поначалу кругами. Я же не профи как многие здесь. Правильно? На фига мне ломать оригинал, если можно ломать более дешёвый клон? А уж когда начну летать хорошо, буду потихоньку апгрейдить его… потом естественно куплю более классный вертолёт, фирменный оригинал. Я готов тратить за это деньги. Ведь я люблю небо, больше всего в жизни. Конечно, я к сожалению ограничен в финансах. Но понимаете такую штуку? Цель заставляет жить и улучшать свою жизнь. Для меня это не просто хобби, для меня это цель добиться в жизни для себя хоть что то более существенного.
Я готов тратить за это деньги. Ведь я люблю небо, больше всего в жизни.
Вот здесь вам может многое что понравиться.
А вам здесь. 😁
я зачем беру клон?
клон обычно берут что бы его крутить, если не накрутить клон то он не полетит.
из своей статистики скажу так
больше народу оставалось в хобби при покупке оригинала, меньше при покупке клона
(купил клона и дешевую электронику, собрал, сгорела серва, заела тяга, поперебирал его, вложил еще столько же денег и продал все нафиг со словами не мое это)
при этом статистика говорит, что люди которые все же начали с клонов и остались в этом хобби, лучше разбираются в настройках но все же ушли с клонов.
чисто мое мнение на моем не большом пятилетнем опыте 😃
Согласен с Вами. Всё логично.
Я не уйду из хобби этого. Это точно. Я больной авиацией и полётами. Я не простой любитель. Оригинал бы я взял конечно, но всё в финансы упирается.
Блин, не хочу по сотому разу писать одно и то же и начинать холивар. При этом подходе вы потратите гораздо БОЛЬШЕ финансов. “Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи” - вот это в авиации, в том числе и в RC, работает на порядок неизменней и жестче чем в других областях жизни. Читайте соседние темы, там и то как научиться за минимальные финансы описано подробно.
Один плюс в вашем подходе - если вы таки сможете “выжить” в хобби и деньги раньше не кончатся - механиком станете классным, лучше чем я точно.
Короче на сервы осталось 62,28 бакса. 4 на голову, и одна на хвост. Придётся две недели походу ждать что бы на сервы денег закинуть и купить их.
Доставило 😃 То есть это на все 4 сервы 450 + одна циклика в резерв + зип. Ну удачи, она вам реально понадобится. Я имел опыт с подобными сервами на 450, короткий но яркий 😉
PS: Для информации: отказ сервы на верте - пожалуй самый жуткий из возможных отказов, хуже наверно только потеря связи без отключения двигла и отстрел лопастей на взлете рядом с пилотом. С точки зрения как и куда он при этом летит и насколько это опасно для здоровья. Не приближайтесь на этом аппарате ни к себе ни к другим ближе 20 метров по горизонтали, пожалуйста.
Я имел опыт с подобными сервами на 450, короткий но яркий
Тим, вот тока не надо ровнять свое говно, с которым ты имел опыт купленное за 90 баксов в РТФ варианте, с этими достаточно неплохими сервами. На хелике их тоже уже обсосали со всех сторон типа (може буты). Нормальные сервы, НЕ ГОРЯТ, но есть один недостаток - очень хрупкий корпус, поэтому напрямую их устанавливать нельзя, необходимо вырезать прокладки из карбона или текстолита - такие квадратики, и все будет нормально.
ЗЫ В последнее время хрупкость корпуса беда не только совсем уж недорогих серв, ИноЛабы 202 из последней партии тоже пришлось приклеивать по квадрату. Сейчас наверное 100% гарантию от раскалывания даст только дюралевый корпус, да и то…
А вам здесь. 😁
Спасибо, но ничем не воспользуюсь. Не мое. Сорри.
А с мотором что?
Рекомендованный в начале hobbyking.com/…/__8137__Turnigy_2836_Brushless_450…
это хороший мотор?
Если бы не рекомендация в этой ветке, я бы его вообще не рассматривал.
Кроме ХК нигде не продается, характеристик минимум,
а те что указаны - явно бредовые:
Resistance (mh) 0
Power(W) 700,
при том что Max Current (A) 30 х Max Voltage (V) 15 = 450 …
Может что бывает получше в диапазоне скажем до $40 ? Или смысла нет?
Тим, вот тока не надо ровнять свое говно, с которым ты имел опыт купленное за 90 баксов в РТФ варианте,
Я потом имел опыт еще с MG90 с хоббикинга на том же аппарате, не менее короткий, но чуть менее яркий. То есть сдохла не сразу и полностью, так что хоть и раком, но посадить удалось.
Эти возможно неплохие, я сам их не пользовал, но как-то в чудеса не верю. Даже в клон минимум что я бы поставил - это что-то уровня инолабов. А на хвост даже в клон футабу 9257, ну или что-то чуть по дешевле, но близкую по надешности и обязательно не меньшую по мощи. Так как у 450-ки даже алайна радиальные подшипники летят, а тем более у клона, а футаба дает возможность посадить верт с разрушенным подшипником в цапфе.
По характеристикам хорош, похвалите.
Не с него ли Турнига содрала свой мотор? (смотрю на 620W)
А с мотором что?
Рекомендованный в начале hobbyking.com/…/__8137__Turnigy_2836_Brushless_450…
это хороший мотор?
Если бы не рекомендация в этой ветке, я бы его вообще не рассматривал.
Кроме ХК нигде не продается, характеристик минимум,
а те что указаны - явно бредовые:
Resistance (mh) 0
Power(W) 700,
при том что Max Current (A) 30 х Max Voltage (V) 15 = 450 …Может что бывает получше в диапазоне скажем до $40 ? Или смысла нет?
Нормальный мотор, бери не парься.
Vovantro: не могли бы вы огласить финальный список? Как это уже было предпринято вами неоднократно в этой теме. Теперь то кит утвердили? Думаю, будет полезно, в качестве одного из вариантов ответа на вопрос “450-ка за ХХХ баксов”.
Топикстартер куда-то пропал.